Встречи с авторами Подбор подарка

Электронная книга «Пять ролей руководителя. Правила и приемы успешного менеджера»

0

О книге

Руководитель должен быть разным. То чутким, то жестким. То заботливым, то требовательным. От способности ловко менять роли во многом и зависит ваш успех как управленца.

Автор предлагает инструменты профессиональной риторики, техники тайм-менеджмента, приемы урегулирования конфликтов и многое другое, что позволит вам органично вживаться в 5 главных ролей идеального менеджера.

Выполнив 22 упражнения на развитие коммуникативных, управленческих и лидерских навыков, вы станете:

- УБЕДИТЕЛЬНЫМ ПЕРЕГОВОРЩИКОМ, успешно выступающим перед сотрудниками и партнерами;

- ЭФФЕКТИВНЫМ МЕНЕДЖЕРОМ, показывающим высокие результаты;

- МОТИВИРУЮЩИМ ЛИДЕРОМ, ведущим за собой команду;

- ЧУТКИМ ПСИХОЛОГОМ, консолидирующим коллектив;

- ИСКУСНЫМ КОНФЛИКТОЛОГОМ, внедряющим даже самые непопулярные решения.

Владислав Яхтченко — директор академии риторики Argumentorik и персональный тренер по коммуникациям. Обучал менеджеров и сотрудников BMW, Paypal, Allianz и многих других компаний. Победитель московского турнира по дебатам Mosсow Open 2017.

«Книга, которую нужно прочитать каждому руководителю. С ней вы не только поймете важность всех пяти ролей, но и научитесь эффективно действовать в любой из них». — Павел Сивожелезов, эксперт по управленческому мастерству, спикер РБК-ТВ, преподаватель Synergy Executive MBA

Характеристики

Издательство: БОМБОРА
ISBN: 978-5-04-178174-3
Возрастное ограничение: 12+
Дата выхода: 21.12.2022
Форматы: FB2.ZIP, FB3, EPUB, IOS.EPUB, TXT.ZIP, RTF.ZIP, A4.PDF, A6.PDF, MOBI.PRC, TXT
Товар добавлен в подборку
Товар удален из подборки
Добавить в подборку
Добавить в подборку
Выберите подборку
Оставить видеоотзыв
Оставить видеоотзыв
Спасибо!
Ваш отзыв отправлен на проверку и будет опубликован в течение 5 дней при условии успешной модерации
Рейтинг
оценок:

Похожие электронные книги

Электронная книга Аудиокнига Сотрудник как клиент. HR-маркетинг для успеха бизнеса и победы в борьбе за таланты

«Рынок работодателя» превратился в «рынок кандидата». Татьяна Кожевникова, автор бестселлеров «HR как он есть» и «Корпоративная культура как она есть», занимается управлением персоналом более 30 лет. Ее новая книга поможет менеджерам и кадровым специалистам по-новому взглянуть на бизнес, чтобы превратить каждый найденный талант в посла доброй воли вашего бренда, а компанию — в место силы. Автор структурированно рассказывает: - как не потерять ценного сотрудника в первую неделю; - зачем вам нужен СЕКСО*; - как повысить производительность команды, не нарушив work-life balance; - зачем поддерживать отношения с «бывшими» сотрудниками; - почему благополучие — это не только цифры. *СЕКСО — (от англ. Chief Experience Officer) директор по опыту сотрудников.

Подробнее
Читать фрагмент
1034 ₽
1259 ₽
-18%
559 ₽
Купить
599 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Правда о вовлеченности сотрудников. Причины, из-за которых люди ненавидят свою работу

Большинство людей считает минуты до того, как закончится рабочий день. Почему так происходит? На этот вопрос в своем новом бизнес-романе отвечает популярный автор книг по бизнесу, предприниматель Патрик Ленсони. В книге он предлагает посмотреть на проблему невовлеченности через призму истории о руководителе, которому предстоит из катастрофически убыточного кафе сделать популярное место. А еще повысить мотивацию сотрудников, которым нет дела до работы. Автор предлагает использовать простую формулу из трех слагаемых, благодаря которой подчиненные найдут смысл в своей работе — будь то служба портье или выполнение обязанностей директора по маркетингу.

Подробнее
Читать фрагмент
832 ₽
1019 ₽
-18%
349 ₽
Купить
559 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Золотая книга лидера. 101 способ и техники управления в любой ситуации

О чем эта книга Эта книга — незаменимый помощник для руководителей: как выступать перед враждебно настроенной аудиторией; как быть лидером, когда все плохо; как улучшать командный результат; как изящно продавливать свои решения; как заставить людей поверить в себя; как справиться с кризисом; как создать безупречную репутацию — всего 101 урок, содержащий способы и техники управления в любой ситуации. Для кого эта книга Для руководителей любого уровня, опыта и возраста. Для тех, кто хочет руководить с умом и душой, приносить пользу и развиваться. Фишки книги Четкая структура, коротко — о главном. Книга состоит из трех частей: личность, коллеги, организация. Каждая часть содержит уроки, в названии которых содержится проблема, которую надо решить. В каждом уроке есть советы, небольшие упражнения для самоанализа и самооценки, выводы. В конце каждой части — тест и советы. Удобная навигация книги. Книгу можно читать с любого места. Об авторе Джон Бальдони — входит в Топ-10 самых влиятельных гуру руководителей по версии Leadership Gurus International, автор множества книг по лидерству, тренер и консультант ведущих компаний в разных сферах бизнеса. Его цитировали во многих изданиях, в том числе в The New York Times, USA Today, The Chicago Tribune и Investor’s Business Daily. Регулярно публикуется в интернет-версиях Forbes, Harvard Business Review, CBSNews/Moneywatch и Bloomberg/Businessweek. Адрес онлайн-ресурса по вопросам лидерства — www.johnbaldoni.com Отзывы о книге «Наконец-то! В этой книге собрана вся информация, которая нужна руководителю любого возраста и опыта». — Нэнси Шлихтинг, генеральный директор Henry Ford Health System

Подробнее
Читать фрагмент
787 ₽
969 ₽
-19%
289 ₽
Купить
549 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига В чем сила HR-бренда? Маркетинговые инструменты, которые помогут стать работодателем мечты

Современный рынок труда принадлежит кандидату. Как действовать, чтобы потенциальный сотрудник среди тысяч вакансий выбрал именно вашу? И остался в компании надолго, а не до конца испытательного срока? Все просто — нужно себя «продавать». Относиться к соискателю как к клиенту: исследовать его предпочтения, быстро реагировать на любой запрос, вкладываться в лояльность принятых сотрудников. Словом, комплексно развивать свой HR-бренд. Как и что нужно для этого делать, рассказывает Артём Фатхуллин — управляющий директор HR-бренда и внутренних коммуникаций Сбера. За время работы автора Сбер стал единственной российской компанией в топ-100 лучших работодателей мира по версии Forbes Global. За его плечами более чем 17-летний опыт в маркетинге и HR, перезапуск медиа про науку и высокие технологии хай-тек, управление креативным агентством Brainstore и маркетингом IT-столицы России — Иннополисом. Из книги можно узнать: • как привлекать и удерживать лучших сотрудников; • зачем нужна EJM, или «карта путешествия сотрудника»; • почему важно формулировать уникальное предложение вашей компании; • кто такие alumni и для чего их поддерживать.

Подробнее
988 ₽
1209 ₽
-18%
459 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Вовлеченные сотрудники. Как создать команду, которая работает с полной отдачей и достигает высоких результатов

Вовлеченная команда — краеугольный камень в работе любой компании. Если у сотрудников горят глаза и болит душа за общее дело — бизнес растет и процветает. Если опускаются руки — буксует на месте. Эта книга — руководство по повышению вовлеченности коллектива с учетом российского менталитета. Автор, HR-эксперт Анна Егорова, более 10 лет разрабатывала и проверяла свою методику, сотрудничая с бизнесом разного масштаба. В основу ее книги легло более 100 интервью с HR- и топ-менеджерами отечественных компаний и более 150 реальных кейсов. Автор подробно объясняет, как: - самостоятельно измерять вовлеченность коллектива; - разрабатывать и внедрять эффективную систему мотивации; - повышать уровень привлекательности HR-бренда вашего бизнеса; - сохранять ценных сотрудников в кризисы. Анна Егорова — HR-эксперт с 22-летним стажем, директор по персоналу и бизнес-тренер. Основатель Business Result Group и TalentSpace. Разрабатывает HR-стратегии и повышает эффективность HR-систем. Работала с Leroy Merlin, Сбербанком, HARTMANN, CDEK и другими представителями крупного бизнеса.

Подробнее
Читать фрагмент
904 ₽
1099 ₽
-18%
349 ₽
Купить
469 ₽
Купить