Встречи с авторами Подбор подарка

Электронная книга «Совладельцы. Как не превратить компанию в поле боя и сделать бизнес-партнерство долгим, надежным и прибыльным»

0

О книге

В бизнесе пацанских договоренностей недостаточно. Неправильно закрепленные доли, зоны ответственности и влияния порождают обманутые ожидания. А дальше — конфликт, потеря бизнеса и отношений.

Авторы — Дмитрий Гриц, адвокат, автор методики партнерских сессий, проработавший более 1600 партнерств, и Дмитрий Кибкало, предприниматель и инвестор, сооснователь Мосигры, PartyStation и других компаний.

Эта книга — лекарство от недопонимания и проблем в бизнес-партнерстве — от стартапа до корпорации.

Из нее вы узнаете:

- почему доля в бизнесе — не про право голоса;

- как купеческое слово, партнерское соглашение и устав помогут в совладении;

- что такое «изгнание», «высадка» и «самоэвакуация» и когда это поможет экологично расстаться с партнером.

Освойте совладение — навык будущего, чтобы правильно выстроить отношения с людьми. Ведь именно они предопределяют результат, который вы получите.

Характеристики

Издательство: БОМБОРА
ISBN: 978-5-04-209297-8
Возрастное ограничение: 12+
Дата выхода: 14.09.2024
Форматы: FB2.ZIP, FB3, EPUB, IOS.EPUB, TXT.ZIP, RTF.ZIP, A4.PDF, A6.PDF, MOBI.PRC, TXT
Товар добавлен в подборку
Товар удален из подборки
Добавить в подборку
Добавить в подборку
Выберите подборку
Оставить видеоотзыв
Оставить видеоотзыв
Спасибо!
Ваш отзыв отправлен на проверку и будет опубликован в течение 5 дней при условии успешной модерации
Рейтинг
оценок:

Похожие электронные книги

Электронная книга Аудиокнига Совладельцы. Как не превратить компанию в поле боя и сделать бизнес-партнерство долгим, надежным и прибыльным

В бизнесе пацанских договоренностей недостаточно. Неправильно закрепленные доли, зоны ответственности и влияния порождают обманутые ожидания. А дальше — конфликт, потеря бизнеса и отношений. Авторы — Дмитрий Гриц, адвокат, автор методики партнерских сессий, проработавший более 1600 партнерств, и Дмитрий Кибкало, предприниматель и инвестор, сооснователь Мосигры, PartyStation и других компаний. Эта книга — лекарство от недопонимания и проблем в бизнес-партнерстве — от стартапа до корпорации. Из нее вы узнаете: - почему доля в бизнесе — не про право голоса; - как купеческое слово, партнерское соглашение и устав помогут в совладении; - что такое «изгнание», «высадка» и «самоэвакуация» и когда это поможет экологично расстаться с партнером. Освойте совладение — навык будущего, чтобы правильно выстроить отношения с людьми. Ведь именно они предопределяют результат, который вы получите.

Подробнее
Читать фрагмент
1277 ₽
1479 ₽
-14%
579 ₽
Купить
679 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Кремлевская школа переговоров

«Кремлевская школа переговоров», зародившаяся в 20-е годы минувшего века, стала одной из самых жестких переговорных школ в истории. Её принципами руководствовались советские дипломаты, которым приходилось налаживать международные отношения СССР в условиях тотальной неприязни и недоверия. Зачастую они прибегали к самым агрессивным переговорным тактикам. Освоить все постулаты «Кремлевской школы» вам поможет эта книга. С ней вы научитесь: • Выходить победителем из любых переговоров. • Контролировать свои эмоции. • Превращать борьбу в сотрудничество. • Манипулировать своим оппонентом. • Вести переговоры в разных странах, не допуская фатальных ошибок. Все теоретические основы книги подкреплены примерами из реальной жизни и испытаны самим автором, Игорем Рызовым. Он является ведущим российским экспертом в области ведения переговоров. За его плечами — 18 лет опыта коммерческой деятельности, в течение которых он активно применял описанные им методики и уже готов поделиться ими с вами.

Подробнее
Читать фрагмент
778 ₽
939 ₽
-17%
399 ₽
Купить
629 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Говори как бог. 2-е издание

Ксения Чернова — ведущий тренер по технике речи, более 10 лет готовит к выступлениям и ставит голос кремлевским политикам, топ-менеджерам и собственникам компаний «Газпром Нефть», «Вымпелком», Microsoft, Dior, Infowatch, «Снежная королева», «1С: Бухгалтерия» и др. Хотите говорить убедительно, красиво и уверенно? Голос и умение владеть речью — мощнейший инструмент воздействия на людей. Эта книга — ключ к результативным переговорам, блестящим презентациям и новым перспективам влияния. Прочитав, вы научитесь: - «по щелчку» приводить голос в боевую готовность; - управлять эмоциями; - выступать «без бумажки» перед огромной аудиторией; - говорить внятно и грамотно; а также сделаете свой голос управляемым и гибким. Специально для нового издания автор записала мини-уроки, ссылки на которые вы найдете внутри! «Голос — оружие переговорщика. От того, как мы говорим, зависит то, как говорят с нами. Книга для тех, кто хочет получить серьезное оружие в свой арсенал». — Игорь Рызов, эксперт, бизнес-тренер, автор бестселлера «Кремлевская школа переговоров»

Подробнее
758 ₽
919 ₽
-18%
389 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Убедить дракона. Руководство по переговорам с огнедышащими и трёхголовыми оппонентами

Леонид Кроль — коуч, бизнес-тренер, руководитель Мастерской коучинга и тренинга Леонида Кроля, управляющий партнер проекта Incantico (Италия), профессор ВШЭ, автор 19 книг. «Вся наша жизнь — переговоры. С супругом, с мамой, с менеджером ресторана, с соседом по парковке. "Драконы" — это они, наши контрпереговорщики. Огнедышащие и стерегущие свое золото. Одетые в непробиваемую стальную чешую. Имеющие много голов, с каждой из которых приходится вести отдельные переговоры». — Леонид Кроль В этой книге вас ждут десятки кейсов и реальных переговоров с детальным разбором мотивации, слабых мест, приёмов и ошибок каждого участника от эксперта с 30-тилетним стажем. Вы увидите, как можно действовать в самых сложных, нестандартных, жестких переговорах, а также пополните свой арсенал безотказными инструментами и техниками, с которыми неизбежно преуспеете даже в самых безвыходных переговорах. Если вы встретите дракона в поле, вооруженные этой книгой, то не оставите ему шансов. «30 лет опыта реальных сложных переговоров упакованы в изящную, метафоричную и удивительно эффективную форму. Провокативно и бережно автор ведет нас к пониманию того, как договариваться с людьми и с самим собой». — Максим Роменский, бизнес-тренер, коуч, директор «Maxtraining», автор книги «Переговоры с дельфинами» «Драконы среди нас. Книга Леонида Кроля даст возможность оседлать дракона, с которым вы имеете дело, и сделать его "ручным". Искренне рекомендую». — Игорь Рызов, эксперт по ведению переговоров. Автор книг «Кремлевская школа переговоров», «Переговоры с монстрами», «Монстр продаж» Книги серии «Отчаянные переговорщики» — ваш арсенал в мире переговоров. В ней выходят зарубежные бестселлеры и сильные книги от российских экспертов, уже доказавшие свою эффективность. В каждой — разные подходы, инструменты и техники, но общее одно — результат. Выбирайте и побеждайте!

Подробнее
Читать фрагмент
758 ₽
919 ₽
-18%
279 ₽
Купить
449 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Взаимно полезные связи. Как устанавливать и поддерживать теплые отношения с нужными людьми

Думаете, что у вас не получится добиться целей из-за отсутствия нужных знакомых? Стесняетесь знакомиться с теми, кто вам нравится и интересен? Боитесь искать лучших в своем деле, сильных людей со связями? Эта книга научит вас: • открыто говорить о своих потребностях; • просить помощи без угрызений совести; • находить нужных людей и поддерживать с ними дружеские связи; • создавать энергетический круговорот вокруг мечты. ЦИТАТЫ: «Чем больше мы общаемся, тем больше рассказываем о себе, раскрываем перед людьми свои таланты — и так становимся собственными пиар-агентами и менеджерами». «Изучая методы и принцип работы визуализации, я поняла, что мало просто смотреть на картинку, воплощающую желание, — надо уметь работать с плакатом желаний, надо уметь прилагать усилия и прочувствовать свою цель». «Основа личного бренда — это прежде всего сам человек: его ценности и взгляды на жизнь, его уникальность и поступки». «Когда у тебя интересная, насыщенная событиями лента в социальных сетях, ты привлекаешь больше читателей, и бренд начинает понимать: блогер интересный, публика разносторонняя — это будет полезно». «Главный принцип нетворкинга — это дружба интересов. Это значит, что твой запрос на общение должен как-то затрагивать сферу интересов собеседника».

Подробнее
Читать фрагмент
207 ₽
1149 ₽
-82%
389 ₽
Купить
399 ₽
Купить