Электронная книга «Uncharted. В поисках сокровища игровой индустрии»
О книге
Судьба серии игр Uncharted напоминает одно из многочисленных приключений Нейтана Дрейка. Это и невероятные взлеты, от которых перехватывает дыхание, и грандиозные провалы, ставившие под сомнение перспективы линейки. Но в конце концов Uncharted, как и ее главный герой, всегда добивалась успеха, что подтверждает ее огромная популярность среди миллионов геймеров. И очень важно, что Uncharted — серия, созданная неравнодушными и увлеченными людьми, что с легкостью прослеживается в продуманных до мелочей деталях геймплея, сюжета и харизматичных образах персонажей.
Эта книга перенесет вас в закулисье игровой разработки Uncharted, и вы узнаете:
• Почему путь студии Naughty Dog был больше похож на заплыв против течения в океане игровой индустрии?
• Как вышло, что в Sony Interactive Entertainment изначально были категорически против названия Uncharted?
• Чем вдохновлен образ Нейтана Дрейка и почему этот герой так импонирует геймерам?
«Серия Uncharted по праву считается одним из главных сокровищ игровой индустрии. А история ее разработки, описанная в этой книге, оказалась такой же захватывающей, как и приключения Нейтана Дрейка — молодого авантюриста без страха, упрека и совести». — Константин Подстрешный, «Навигатор игрового мира»
Понравилась книга? Поставь бумагу на полку!
Покупатели электронной книги найдут внутри скидку на бумажную версию.
Характеристики
Похожие электронные книги
Электронная книга Аудиокнига Вас заметили! Эволюция стелс-игр от Metal Gear до Splinter Cell
В стелс-играх акцент делается на скрытность и тактическое планирование. Игрок должен оставаться незамеченным, использовать окружающую среду для маскировки, избегать обнаружения или устранять противников, не привлекая к себе внимания. В стелс-играх часто встречается не только увлекательный игровой процесс, но и глубокие сюжеты и проработанные персонажи. Перед вами книга, основанная на более чем дюжине интервью из первых рук. Она расскажет об основных играх, определяющих жанр стелс: Metal Gear Solid, Thief, Deus Ex, Dishonored, Assassin’s Creed, Hitman, Splinter Cell, Prey, The Last of Us Part II и других. Вас ждут интервью с инсайдерами о трудностях разработки, внутренних конфликтах, об изменениях в направлении, а также о причинах и задачах, стоящих за конкретными решениями и механиками. Вы узнаете: • как Thief заложила основу для большинства стелс-игр; • какие были проблемы при локализации Metal Gear Solid; • почему Агент 47 из Hitman вдохновлен Coca-Cola; • как создатель Assassin’s Creed видит будущее серии. Книга прослеживает историю стелс-игр и соединяет разрозненные точки этой истории с помощью личных историй людей, которые были свидетелями их развития и формирования. «Эта книга послужит отличным путеводителем для людей, мало знакомых с главными стелс-играми. Если же вы ветеран жанра, она раскроет новые детали о разработке ваших любимых игр и объяснит, почему красться в тени в метре от противника, затаив дыхание, — так завораживающе здорово». — Иван Ефимов, UI/UX-дизайнер в Weappy
Электронная книга Аудиокнига Путеводитель по миру Persona. Поиск себя и скрытых смыслов
Persona — популярнейшая серия японских ролевых игр. Главными героями обычно являются подростки, ученики старших классов, которые сталкиваются со сверхъестественными угрозами, а в сражениях им помогают «Персоны» — воплощения личности персонажей, принимающие форму демонов, богов или древних героев. Общие темы, проходящие через все игры серии, — это внутренняя борьба, духовная жизнь человека и поиск себя. Перед вами книга, которая подробно исследует серию Persona и открывает ее для вас с новой стороны. Авторы Реми Лопес и Клеманс Пости расскажут про разработку всех частей серии, рассмотрят ее каноническую вселенную и проанализируют ее источники вдохновения, скрытые смыслы и основные темы, а также музыку и персонажей. Вы узнаете: • как серия использует образы, символы и термины из психологии Карла Юнга; • какими мифами из религий и фольклора разных народов мира вдохновлялись создатели; • как развивалась и видоизменялась франшиза за время своего существования; • почему игры серии находят отклик у многих людей и в чем секрет их популярности. Книга разделена на два тома: первый рассматривает все части серии от Megami Ibunroku Persona до Persona 4 и спин-оффы, а второй полностью посвящен Persona 5. «Жить — значит быть связанным с другими. За почти 30-летнюю историю Persona превратилась из небольшого спин-оффа про подростков в один из непотопляемых флагманов своего жанра. Как до этого дошло и почему — можно найти в этой книге, окунувшись не только в историю создания, но и пройдя философский экскурс, попутно углубляясь в сюжетные детали, взятые из разных адаптаций оригинальных игр (манги, аудиопьес и аниме)». — Gaforga, VK-паблик про японские игры
Электронная книга Аудиокнига Сага Yakuza: подобная дракону. Как преступный мир Японии превратили в видеоигру
Серия Yakuza является одной из важнейших франшиз, созданных компанией SEGA. Она заслужила свою популярность благодаря сюжету и сеттингу, которые затрагивают животрепещущую тему, — преступный мир Японии. Автор книги Виктор Муазан приглашает вас изучить сагу Yakuza глубже, чем когда-либо раньше. Он раскроет первоначальную концепцию серии, проследит ее постепенное развитие и расскажет, какой путь прошел создатель франшизы Тосихиро Нагоси и как он добился для Yakuza всеобщего признания и культового статуса! Вы узнаете: • как зародилась идея серии и как она приобрела свой неповторимый стиль; • почему организованная преступность служит мостом к социокультурному исследованию Японии; • какие темы, сюжеты и персонажи использовались в разных частях франшизы; • как сага Yakuza вышла за пределы родной страны и получила популярность на Западе. «В играх серии Yakuza органично сочетаются абсурдный юмор и серьезная драма. Они созданы японцами про японцев и для японцев — и именно благодаря этой аутентичности покоряют весь мир. А их создатель Тосихиро Нагоси — самая настоящая рок-звезда в мире японского геймдева. Виктор Муазан с невероятной дотошностью разбирает феномен Yakuza, не забывая подробно рассказать обо всей команде разработчиков, трудившихся над серией». — Наталья Одинцова, главный редактор VK Play Media
Электронная книга Аудиокнига Взлет и падение Sierra On-Line. Сказка с несчастливым концом
On-Line Systems, основанная в 1979 году супругами Кеном и Робертой Уильямс и позже ставшая Sierra On-Line, — одна из первых компаний по производству компьютерных игр. Когда-то она доминировала на рынке и собрала внутри себя тысячи профессионалов, а вокруг — огромную фанбазу, существующую по сей день. Sierra издавала игры: • Half-Life • King’s Quest • Gabriel Knight • Space Quest • Phantasmagoria • Leisure Suit Larry Однако в конце концов ничто не спасло Sierra On-Line от краха. Основатель Кен Уильямс приглашает вас за кулисы, чтобы поведать историю взлета и падения Sierra On-Line. Вас ждут удачные бизнес-решения, вдохновляющие победы, скандалы, конфликты, истории о коррупции и в финале — крах компании как лидера на рынке компьютерных игр. «Геймдев 80-х и 90-х — это проекты на коленке, неутихающий рок-н-ролл, повальная незрелость и анархия. Не все игры, бывшие в те времена прорывными, сегодня впечатляют так же сильно, как раньше, но как же захватывающе о них читать и как же здорово, что их создатели находят время и желание вспомнить молодость! Автобиографию Уильямса я прочитал запоем — интереснейшие мемуары, всем советую. Еще и с картинками!» — Владимир Сечкарев, игровой журналист (Stopgame)
Электронная книга Аудиокнига Психологический анализ The Legend of Zelda. Сюжеты франшизы как отражение игрока
The Legend of Zelda — одна из самых популярных игровых франшиз в мире, созданная культовыми японскими гейм-дизайнерами Сигэру Миямото и Такаси Тэдзукой. Первая часть увидела свет в 1986 году, с тех пор в серии вышло 20 основных игр (последняя — в 2023 году) и ряд спин-оффов. Многие части франшизы получали высокие оценки и награды, в том числе за «лучшую игру года». Неудивительно, что бесчисленное количество психологов обратили внимание на эту серию и решили разобраться, как и почему ее игры влияют на геймеров. ВЗГЛЯНИТЕ НА СЕРИЮ THE LEGEND OF ZELDA С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ И ОТКРОЙТЕ МИР ИГРЫ С НОВОЙ СТОРОНЫ. Вы узнаете: • Почему сценарий «спасения принцессы» в разных частях серии не надоедает? • Какие уроки жизни могут преподать нам сюжеты франшизы? • Как битва Линка с темным двойником отражает сложность противостояния нашим личным демонам? • Как серия The Legend of Zelda учит нас понимать собственное горе? «Над книгой работали дипломированные американские психологи, которые нашли двойное дно в, казалось бы, незатейливых сюжетах про спасение мира и принцессы. Эта книга — незаменимый компаньон для прохождения каждой части The Legend of Zelda, так как вы познаете не только неочевидные подтексты культовой франшизы, но и самого себя». — Семён Костин, игровой журналист, ведущий и редактор Youtube-канала «Лава Лампа»
Главное сегодня
Книги, которые делают больно: «Мишель плачет в супермаркете»
Реальная история, после которой хочется обнять маму
«Нити судьбы» Лии Арден: и родилась та, которой подвластно было изменить миры
Рассказываем о новой трилогии писательницы: «Во главе раздора», «Во главе кошмаров», «Во главе конца»
Прочти первым: «Дизайнер Жорка. Мальчики» Дины Рубиной
Делимся отрывком из новинки, в котором рыжий котенок находит дом, а два одиночества — друг друга
Топ главных бестселлеров октября
Рассказываем о самых продаваемых новинках месяца