Компьютерные игры
![Психологический анализ The Legend of Zelda. Сюжеты франшизы как отражение игрока](https://cdn.eksmo.ru/v2/ITD000000001344565/COVER/cover1__w220.jpg)
![Взлет и падение Sierra On-Line. Сказка с несчастливым концом](https://cdn.eksmo.ru/v2/ITD000000001350426/COVER/cover1__w220.jpg)
![100 принципов гейм-дизайна. Универсальные принципы разработки и решения проблем](https://cdn.eksmo.ru/v2/ITD000000001123276/COVER/cover1__w220.jpg)
![Red Dead Redemption. Хорошая, плохая, культовая. Рождение вестерна от Rockstar Games](https://cdn.eksmo.ru/v2/ITD000000001329854/COVER/cover1__w220.jpg)
![Инструменты нарративного дизайна. Руководство по созданию захватывающих сюжетов для игр](https://cdn.eksmo.ru/v2/ITD000000001320647/COVER/cover1__w220.jpg)
![Психологический анализ Final Fantasy. Эмоциональная картина игровой франшизы](https://cdn.eksmo.ru/v2/ITD000000001249941/COVER/cover1__w220.jpg)
![The Last of Us. Как серия исследует человеческую природу и дарит неповторимый игровой опыт](https://cdn.eksmo.ru/v2/ITD000000001332079/COVER/cover1__w220.jpg)
![Создаем интерактивные истории. Творческий процесс на примере визуальных новелл в играх](https://cdn.eksmo.ru/v2/ITD000000001265008/COVER/cover1__w220.jpg)
![Все под контролем. Моя эпичная история в геймдеве](https://cdn.eksmo.ru/v2/ITD000000001322941/COVER/cover1__w220.jpg)
![Death Stranding Хидео Кодзимы. Философия гениальной игры](https://cdn.eksmo.ru/v2/ITD000000001340147/COVER/cover1__w220.jpg)
![Думай как гейм-дизайнер. Творческое мышление и эффективное управление игровым проектом](https://cdn.eksmo.ru/v2/ITD000000001270534/COVER/cover1__w220.jpg)
![Half-Life. Как Valve создала культовый шутер от первого лица](https://cdn.eksmo.ru/v2/ITD000000001195498/COVER/cover1__w220.jpg)
![Икона DOOM. Жизнь от первого лица. Автобиография](https://cdn.eksmo.ru/v2/ITD000000001356281/COVER/cover1__w220.jpg)
![Игры: дизайн и игровой опыт. Все об итеративной разработке игр](https://cdn.eksmo.ru/v2/ITD000000001247637/COVER/cover1__w220.jpg)
![Дизайн персонажей. От чистого листа до ожившего рисунка. Полное руководство по разработке героев](https://cdn.eksmo.ru/v2/ITD000000001242171/COVER/cover1__w220.jpg)
![Мясорубка игровой индустрии. Как сохранить душу игры в мире корпораций](https://cdn.eksmo.ru/v2/ITD000000001320685/COVER/cover1__w220.jpg)
![Психология видеоигр. Взгляд психолога на видеоигры, геймеров и игровую индустрию](https://cdn.eksmo.ru/v2/ITD000000001299700/COVER/cover1__w220.jpg)
![Основы создания успешных инди-игр от идеи до публикации. Советы начинающим разработчикам](https://cdn.eksmo.ru/v2/ITD000000001276362/COVER/cover1__w220.jpg)
![Game On! Иллюстрированная история видеоигр от Pong и Pac-Man до Mario и Minecraft](https://cdn.eksmo.ru/v2/ITD000000001276087/COVER/cover1__w220.jpg)
![Ultima. Сквозь Лунные Врата. История Ричарда Гэрриота и его знаменитой франшизы](https://cdn.eksmo.ru/v2/ITD000000001195722/COVER/cover1__w220.jpg)
![Путешествие в Майнкрафт. Книга 2. Вторжение из Майнкрафта](https://cdn.eksmo.ru/v2/ITD000000000950852/COVER/cover1__w220.jpg)
![Виртуальные города. Нью-Вегас, Раккун-Сити и другие знаменитые города из видеоигр](https://cdn.eksmo.ru/v2/ITD000000001320091/COVER/cover1__w220.jpg)
![Основы создания музыки для видеоигр. Руководство начинающего композитора](https://cdn.eksmo.ru/v2/ITD000000001287979/COVER/cover1__w220.jpg)
![Повелители DOOM. Как два парня создали культовый шутер и раскачали индустрию видеоигр](https://cdn.eksmo.ru/v2/ITD000000001049016/COVER/cover1__w220.jpg)
![Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение](https://cdn.eksmo.ru/v2/ITD000000001280350/COVER/cover1__w220.jpg)
![Мозг игрока. Как нейронауки и UX влияют на дизайн видеоигр](https://cdn.eksmo.ru/v2/ITD000000001087011/COVER/cover1__w220.jpg)
Компьютерные игры давно перестали быть просто развлечением. В современном мире турниры и разработка программ стали популярными хобби, которые неплохо оплачиваются. В каталоге издательства «Эксмо» вы найдете множество книг, открывающих совершенно новый игровой мир, который давно соседствует с реальным.
Minecraft
Вселенная «Майнкрафт» с примитивной графикой не теряет своей популярности у детей и подростков. Многогранный мир, в котором каждый пользователь может строить и создавать собственные локации, моделировать приключения и воплощать любые идеи, является одной из самых продаваемых в мире игр на протяжении последних лет.
Обучающие энциклопедии содержат массу полезных советов и секретов, которые помогут игрокам улучшить свои навыки и даже создать собственную локацию. Как сражаться с мобами, что можно сделать из красного камня, как накопить опыт и ресурсы, как быстро проходить уровни и улучшать своего персонажа с минимальными затратами — все хитрости популярной видеоигры собраны в тематической литературе.
Многопользовательские стратегии
Онлайн-мир с сотнями тысяч игроков, которые взаимодействуют между собой — это колоссальная индустрия, позволяющая зарабатывать миллионы долларов. На крупнейших игровых серверах собирается до нескольких миллионов пользователей, которые объединяются в команды и кланы, покупают оружие и ресурсы, вкладывают немалые суммы в развитие своих персонажей или аккаунтов.
Специализированная энциклопедия по World of Warcraft или World of Tanks содержит всю необходимую для игрока информацию о правилах, механике и особых секретах. Такое издание существенно сэкономит время, которое вы можете потратить не на поиск и чтение форумов, а на увлекательное развлечение.
Разработка приложений
Когда все существующие турниры уже приелись, самое время создать свою собственную. В каталоге вы найдете книги по разработке программ для мобильных устройств, Arduino и других платформ. Как создать мобильное приложение для Android и каким должен быть правильный интерфейс с точки зрения юзабилити — обо всем этом рассказывают авторы пособий по азам гейм-разработки.
Гейм-индустрия
Эта литература знакомит читателя не с особенностями той или иной программы, а с изнанкой индустрии и ее особенностями. Кто и как додумался до создания культовых игр современности, как новая идея чуть не стала крупнейшим провалом корпорации и какой труд стоит за созданием программ, которыми многие игроманы пользуются каждый день.
Не менее интересно поклонникам сетевых развлечений будет прочесть о появлении и развитии мирового киберспорта, его особенностях и ключевых мировых событиях. Чем живут и жертвуют киберспортсмены, как здесь становятся легендами и откуда родом самые известные участники — закулисье нового направления будет интересно не только геймерам, но и их друзьям.
Смотрите также: