Электронная книга «Ужасы Фазбера. 1:35 ночи»
О книге
ДЛЯ САМЫХ ПРЕДАННЫХ ФАНАТОВ!
Легендарные «ФНАФ», «Пять ночей с Фредди», вернулись!
Рассказ ночного охранника, работающего на заброшенной пиццерии — эту историю мы ждали так долго! Что же с ним происходило во время ночных смен? Вы готовы узнать правду? Тогда скорее читайте!
«1:35 ночи» (1:35AM) — третья книга новой линейки книг об аниматрониках.
Потрясающая новинка, которая возвращает нас в уникальную Вселенную...
В книгу вошли три повести: «1:35 ночи» (1:35 A.M.), «Место ещё для одной» (Room for One More), «Новенький» (The New Kid).
Будьте осторожны: эти истории способны выбить из колеи даже самых отчаянных поклонников FNAF, Five Nights at Freddy's!
Можно читать в произвольном порядке, каждая новая история имеет законченный сюжет.
Делайла, ночной охранник Стэнли и Девон, самый обычный, казалось бы, подросток, очень хорошо знают, какого это — быть одиноким. К сожалению, в мире Five Nights at Freddy's зло всегда безошибочно находит тех, кому особенно одиноко. В этом сборнике Скотт Коутон рассказывает три новые страшные истории. И это канон!
Характеристики
Похожие электронные книги
Электронная книга Аудиокнига Дневник Стива, застрявшего в Minecraft. Книга 1
Перед вами — серия книг о приключениях мальчика Стива в мире игры «Майнкрафт». Бестселлер на Западе — теперь и в России! Стив был обычным школьником, но совершенно внезапно попал в «Майнкрафт», о котором слышал только краем уха. Теперь ему придётся встретиться с монстрами, построить своё первое жилище и научиться выживать в этом безумном мире! Вас ждут тонны шуток, невероятные приключения, криперы, пауки и другие герои из мира «Майнкрафт»! Поскольку эта книга является дневником, в ней можно творить. Внутри есть пространство для креатива, где читатель может нарисовать героев книги или составить собственный план по защите деревни от зомби. «Майнкрафт» — суперпопулярная игра, где можно сражаться с монстрами, исследовать мир и изобретать разные механизмы. Читайте в серии: 1. Дневник Стива, застрявшего в Minecraft 2. Дневник Стива. Конёк-квадратноног 3. Дневник Стива. Собачья жизнь 4. Дневник Стива. Оцелот на оцелоте 5. Дневник Стива. Ушастая угроза 6. Дневник Стива. Секретные МУ-Утериалы 7. Дневник Стива. Стив, колдунья и наковальни 8. Дневник Стива. Холодные игры 9. Дневник Стива. Куда приводит портал 10. Дневник Стива. На суше и на море 11. Дневник Стива. Дом в тёмном лесу 12. Дневник Стива. Куда глаза летят 13. Дневник Стива. Визжащий в лабиринте 14. Дневник Стива. Крайний том
Электронная книга Аудиокнига Dark Souls: за гранью смерти. Книга 1. История создания Demon's Souls, Dark Souls, Dark Souls II
На сегодняшний день сага Dark Souls является одной из важнейших в игровой индустрии. Она положила начало целому поджанру soulslike, а ее игры хорошо известны сложностью прохождения и богатой, загадочной вселенной. Эта книга позволит вам заглянуть за кулисы создания культовой франшизы. Дамьен Мешери и Сильвен Ромье описывают боевые механики и необычный лор, рассуждают о персонажах и сюжетах первых трех игр: Demon's Souls, Dark Souls и Dark Souls II. Игровой процесс, вселенная, музыка, тематика, наследие — все изучено вплоть до мельчайших деталей. Узнайте, как разрабатывалась серия Souls, как ее воспринимало игровое сообщество и как она стала классикой и добилась такого фантастического успеха! «Эта книга — и сама своего рода Dark Souls от мира книг. Она не объяснит необъятный феномен Dark Souls полностью, но подскажет, в каком направлении думать, подкинет первые веточки для костра. Все самое важное для начала пути здесь есть: за что и как Dark Souls наказывает игроков, о чем говорит, почему так путано, а главное — как Хидэтака Миядзаки все это придумал. Это база, это знать надо». —Денис Майоров, редактор disgustingmen.com
Электронная книга Аудиокнига Приключения ниндзя из Майнкрафта. Книга 3. Кошмарная экскурсия
Ниндзя средней школы Нэйт Нунан отправляется на первую экскурсию в учебном году. В этом году дети отправляются на гору Снежной жути. Об этом месте ходит много пугающих слухов, например, что там обитает злой снеговик! Поэтому Нэйт надеется отыскать и победить ужасающего монстра, чтобы получить ранг каменного меча. Сможет ли Нэйт добиться успеха или тайна горы Снежной жути окажется не по силам для одного молодого ниндзя?
Электронная книга Аудиокнига Dark Souls: за гранью смерти. Книга 2. История создания Bloodborne, Dark Souls III
Bloodborne и Dark Souls III — одни из самых популярных игр, разработанных компанией FromSoftware. Они имеют много общих элементов геймплея, дизайна уровней и стиля, славятся высокой сложностью и необычным миром. Эта книга погрузит вас в уникальные миры двух легендарных игр Хидэтаки Миядзаки. В предыдущем томе Дамьен Мешери и Сильвен Ромье рассказывали историю первых трех игр серии, а теперь познакомят читателей с Bloodborne и Dark Souls III. Они представят каждый аспект: мир, сюжет, персонажей, тематику и, разумеется, музыку и наследие. Вы узнаете о том, как создавалась каждая игра, какие идеи лежат в их основе и как они повлияли на игровую индустрию. Книга также предлагает интересный анализ геймплея и механик, которые делают эти игры настолько увлекательными и любимыми. «За мельтешением клинков и конечностей в Bloodborne и Dark Souls III легко упустить, о чем эти игры. Их пространство проклято: откуда ни смотри, его не охватить взглядом, оно сопротивляется анализу. Мешери и Ромье пытаются сложить осколки миров FromSoftware в единое полотно, сотканное из историй, полузабытых вещей и музыки, на языке которой чудовища говорят о себе. Эта книга для тех, кого не отпускают загадки этих игр и кто еще ищет ключи от последних дверей, за которыми сокрыта истина». — Иероним К., соавтор книги «Архитектура видеоигровых миров», автор youtube-канала «Трепанация Нарратива» и telegram-канала «Гипермда»
Электронная книга Аудиокнига Путешествие в Майнкрафт. Книга 1. Крипер у порога
«Майнкрафт» врывается в наш мир! Петя, Ира и Рудик живут в обыкновенном российском городке Майнинске и учатся в четвёртом классе. Однажды ребятам на глаза попадается одно странное видео — загадочный квадратный человек (человек ли?) среди ночи выгуливает прыгающий кубик, а увидев кошку… взрывается. Будто персонажи одной популярной игры вырвались на свободу в наш мир… Похоже, это дело для настоящих смельчаков! Нужно выяснить, что произошло, и вряд ли взрослые помогут — от взрыва не осталось и следа. Находчивость и упорство ребят поможет им проникнуть прямо в мир «Майнкрафта», но кого они там встретят — друзей или врагов? Вы читали истории о ребятах, оказавшихся в «Майнкрафте», но теперь «Майнкрафт» приходит в реальный мир. Посмотрим, как Петя, Рудик и Ира справятся с последствиями!
Главное сегодня
![У меня есть идея. Как превратить ее в книгу? Часть 2](http://images.eksmo.ru/upload/iblock/9ec/416gf7ww3vlyyyg7hlgpuxu8zqzh69ri/writer_l_min.jpg)
У меня есть идея. Как превратить ее в книгу? Часть 2
Подробное руководство к действию от писательницы, редактора и преподавателя литературного мастерства Екатерины Звонцовой
![Лавка паланкинов: древние легенды, Китай начала XX века и горькая любовь](http://images.eksmo.ru/upload/iblock/10b/knu93ezrpjj4tpbozl6mfvl0u3miik5h/palankin_l-_1_min.jpg)
Лавка паланкинов: древние легенды, Китай начала XX века и горькая любовь
Рассказываем о новинке, с которой легко влюбиться в китайские новеллы
![«Фиеста»: верхушка айсберга хемингуэевской прозы](http://images.eksmo.ru/upload/iblock/046/001gu8prjgnhmj0krs07rg4dhd4eqlyr/Corrida_1_min.jpg)
«Фиеста»: верхушка айсберга хемингуэевской прозы
Рассказываем о первом романе Эрнеста Хемингуэя
![У меня есть идея! Как превратить ее в книгу? Часть 1](http://images.eksmo.ru/upload/iblock/406/czvkpyjzhdpt7yus301uo0smje8p6lmr/idea_l_min.jpg)
У меня есть идея! Как превратить ее в книгу? Часть 1
Подробное руководство к действию от писательницы, редактора и преподавательницы литературного мастерства Екатерины Звонцовой