16 апреля состоялся питчинг топ-продаж 2024 года, в котором приняли участие ведущие авторы и профессионалы из различных креативных индустрий. Среди представителей «Эксмо» были заявлены произведения Маши Трауб, Кати Качур, Марии Вороновой и других авторов, чьи произведения уже завоевали любовь читателей.
На питчинге присутствовали сценаристы, представители игровой и киноиндустрий, театральные деятели и многие другие. Крупные компании, такие как игровая 1С, платформы «Смотрим» «START», «COSMOS Studio», «Starmedia», популярный сервис «Кинопоиск», студия «Союзмультфильм» а также театр «Кашемир» проявили активный интерес к нашим проектам и выразили готовность к дальнейшему сотрудничеству.
Особое место на питчинге заняли детские истории, которые планируется адаптировать под анимацию, и обширный раздел исторической художественной литературы.
Впервые в нашей практике было проявлено внимание к правам на иностранное произведение — популярному во многих странах корейскому детективу «Сеульский подражатель». Мы видим в этом отличную возможность для расширения нашего портфолио, а также для привлечения тех развлекательных компаний, которые заинтересованы в локализации или приобретении прав на зарубежные литературные произведения.
В этом году истории от «Эксмо» пользовались успехом — многие из них были запрошены под экранизации , так и для игровых и театральных продуктов. По итогам питчинга мы полны надежд и уверенности в том, что сможем и дальше привлекать разнообразных креативных партнеров для совместной работы. Наша цель — создавать высококачественный контент, который будет вдохновлять и радовать публику, укрепляя бренд «Эксмо» на рынке не только книг, но развлечений. Мы уверены, что благодаря совместным усилиям с партнерами мы сможем создать вокруг нашего бренда множество актуальных развлекательных продуктов!