Скоро в нашем издательстве выйдет книга «Forbes Book: 10000 мыслей и идей от влиятельных бизнес-лидеров и гуру менеджмента». Мы подобрали из нее несколько цитат:
Бизнес — это всегда борьба. В нем всегда есть препятствия и конкуренты. В нем не найти открытых дорог, кроме той широкой, что ведет к провалу. Любой большой успех был достигнут за счет борьбы. Все победители покрыты шрамами... Успеха добивается горстка самых эффективных. Это те немногие, у кого хватает амбиций и силы воли для того, чтобы развивать себя. (Герберт Н. Кассон) |
Главное умственное усилие в игре, которую ведет бизнес сосредоточено на основной проблеме — захвате денег потребителя до того, как это сделает кто-то другой. (Стюарт Чейз) |
Любой, кто утверждает, что бизнесмены имеют дело только с фактами, а не с выдумкой, никогда не читал старые пятилетние планы. (Малькольм Форбс) |
Торговля не разрушила еще ни один народ. (Бенджамин Франклин) |
Никто не рождается исполнительным директором, но никто вам и не скажет об этом. Судя по тому, что пишут в журналах, можно подумать, что Марк Цукерберг проснулся в один прекрасный день и решил создать новый способ общения между людьми, создав для этого компанию с миллиардными оборотами. Но все было не так. (Дрю Хьюстон) |
Банк — это такое место, где тебе одалживают зонт в хорошую погоду и просят вернуть его, когда начинается дождь. (Роберт Фрост) |
Современный бизнес требует того, чтобы продавцы были бизнесменами в лучшем смысле этого слова, то есть людьми, знающими все особенности продукта или услуги, которую они предлагают... людьми, которые могут сделать грамотную и эффективную презентацию, и, самое главное, людьми, имеющими современное представление о том, что такое обслуживание клиента. (Хью В. Кобурн) |
У крупных бизнесменов должно быть больше скрупулезной честности, чем обычно есть в других человеческих отношениях. Потому что большой бизнес требует командной работы в гигантских масштабах. (Генри Л. Дохерти) |
Инновации — это характерный инструмент предпринимателей, это то, что придает имеющимся ресурсам новые возможности создания стоимости. (Питер Друкер) |
Я не верю в то, что кто-то может выполнять сегодняшнюю работу вчерашними методами и остаться в бизнесе завтра. (Нельсон Джексон)
|