Роман канадской писательницы Эмили Сент-Джон Мандел «Станция Одиннадцать» приобрел необычайную популярность на фоне пандемии. Кинокомпания HBO уже снимает по книге мини-сериал.
Это жуткая история о мире после эпидемии смертоносного грузинского гриппа, который за неделю истребил 99% населения Земли. Двадцать лет спустя главная героиня истории Кирстен вместе с труппой актеров путешествует между поселениями выживших. Они пытаются сохранить культуру и возродить цивилизацию. Однажды путешественники встречаются с сектой тех, кто считает происходящее библейским Апокалипсисом и творит ужасное насилие.
В своем удивительном романе Мандел рисует лиричный постапокалиптический мир и пытается ответить на волнующий вопрос: «Что в ситуации глобальной катастрофы поможет человечеству не только выжить, но и заново начать жить?»
Что почитать, если понравился роман
Постапокалипсис бывает очень разным. Есть истории, где в центре сюжета оказываются сложности выживания, а есть те, где мир предстает перед нами уже новым и удивительным. Некоторые книги жанра близки к ужасам, тогда как другие углубляются в философию. На руинах мира может вырасти как антиутопия, так и фэнтези. Пока нет, пожалуй, ничего, что будет похоже на «Станцию Одиннадцать» по сложному переплетению сюжетных веток, мотивов реального и вечного. Так что мы предлагаем вам обратить внимание на самые разные произведения в «родственных» жанрах: от настояще й классики до актуальных романов XXI века.
Джордж Оруэлл — «1984»
Олдос Хаксли — «О дивный новый мир»
Ричард Мэтисон — «Я — легенда»
Стивен Кинг — «Противостояние»
Кормак Маккарти — «Дорога»
Джеймс Дэшнер — «Бегущий в лабиринте»
Сьюзан Коллинз — «Голодные игры»
Орсон Скотт Кард — «Игра Эндера»
Рэй Брэдбери — «451 градусов по Фаренгейту»
Филип К. Дик — «Мечтают ли андроиды об электроовцах?»
Жозе Сарамаго — «Слепота»
Джон Уиндем — «День Триффидов»
Филлис Дороти Джеймс — «Дитя человеческое»
Кристина Далчер — «Голос»
Кристина Далчер — «Мастер-класс»