Тронина не идет на поводу у стереотипов и действует только по своим правилам, ломая устоявшиеся рамки.
Во-первых, Белла — та самая девушка из провинции — отнюдь не наивна, хоть и сохранила в себе чистоту взглядов и веру в людей. Во-вторых, в Москву наша героиня едет вовсе не за принцем, а в попытке догнать и призвать к ответу афериста, обидевшего ее сестру. А, в-третьих, принца, которого девушка все же встретила в столице, сложно назвать прекрасным, даже из любви к законам жанра. Скептик, циник, грубиян — вот лишь неполный перечень его «достоинств». В Беллины планы вовсе не входило «укрощение строптивого». Ей бы за сестру отомстить и самой в Москве не пропасть, к тому же в родном городе остался жених, пусть не очень любимый, зато надежный, обеспеченный и уверенный в себе человек. Но, как известно, нельзя уговорить себя полюбить. Налаженную жизнь и стабильное будущее пришлось отодвинуть на второй план, как только стало ясно, что прекрасный принц, пусть своенравный и упрямый, — обязательная составляющая настоящей сказки. Герои сами не заметили, как в ворохе взаимных претензий и авантюрных приключений, буквально вопреки желанию обоих, зародилась любовь, и жизнь неожиданно обрела новый смысл.