Подбор подарка
23 апреля, 2012

Финалисты конкурса «есть книга – есть будущее!»

Награждение победителей конкурса MrBookman "Есть книга - есть будущее!", проводимого издательством "Эксмо" совместно с журфаком МГУ, состоялось в стенах факультета 21 апреля 2012 года. Прежде, чем получить заслуженные призы, трое финалистов презентовали свои проекты перед авторитетным жюри, которому предстояло определить, кому же достанется пальма первенства.
Финалисты конкурса «есть книга – есть будущее!»
Награждение победителей конкурса MrBookman "Есть книга - есть будущее!", проводимого издательством "Эксмо" совместно с журфаком МГУ, состоялось в стенах факультета 21 апреля 2012 года. Прежде, чем получить заслуженные призы, трое финалистов презентовали свои проекты перед авторитетным жюри, которому предстояло определить, кому же достанется пальма первенства.

Судьбу представленных работ решали: президент факультета журналистики Ясен Засурский, декан факультета журналистики Елена Вартанова, руководитель фотослужбы факультета журналистики Дмитрий Линников, популярная телеведущая и выпускница факультета Яна Чурикова, а также директор издательства "Эксмо" по брендингу и рекламе Владимир Чичирин.

IMG_0726.jpgФиналисты конкурса представили свои проекты по всем правилам большого бизнеса: подготовили презентации, придумали слоганы, рассчитали бюджет, определили целевую аудиторию, придумали слоганы, обосновали целесообразность и т.д. Почетное третье место досталось проекту "Я читаю" (автор – студент Евгений Новиков). "Я читаю" - дисконтная программа, предполагающая начисление участникам бонусов за каждую прочитанную книгу. Бонусы копятся на специальной дисконтной карте и преобразуются в приятные скидки от компаний-участников проекта. Предположительный возраст участников акции - от 15 до 27 лет. По мнению автора проекта, именно в этом возрасте молодые люди больше всего нуждаются в поощрении к чтению. "Если бы я больше читал в свое время, то поступил бы на журфак не с третьего, а с первого раза", - заметил Евгений в своей презентационной речи. В перспективе Евгений предложил создать социальную сеть "Я читаю", где можно будет делиться отзывами о прочитанных книгах, помогать школьникам понять классиков, найти единомышленников. "Каждый родитель реализует систему бонусов внутри семьи на утилитарном уровне, но Вы - первый, кто предложил применить эту схему в более широком варианте", - отметила Яна Чурикова, поздравляя автора.

IMG_0825.jpgВторое место жюри присудило проекту "Качели" Юлии Петропавловской. Социальный интернет-проект "Качели" подразумевает подготовку и выпуск уникального сборника рассказов для подростков. На сайте проекта, разделенном на взрослую и детскую части, предполагается запустить ежегодный литературный конкурс с обсуждением и голосовалкой. Пока взрослые будут обсуждать художественную ценность и увлекательность представленных на конкурс произведений, детей будут развлекать четыре сквозных персонажа, соответствующие четырем различным психотипам.

Юлия предполагает продавать книгу в основном в электронном формате. Печатный же вариант сборника автор идеи предлагает распространять по схеме print-on-demand (печать по требованию), что позволит существенно сократить производственные и транспортные расходы. В качестве безусловного достоинства данного проекта жюри отметило его быструю реализуемость. "Автор этой работы может смело претендовать на поступление в аспирантуру", - пообещал Ясен Николаевич Засурский. Для Юлии Петропавловской, студентки выпускного 5 курса журфака, такое предложение как нельзя более актуально.

IMG_0952.jpgНу и, наконец, первое место и главный приз конкурса - реализацию проекта - завоевал проект "Пигмалион" Ольги Бирюковой и Юлии Фатеевой, состоящий из двух частей - "Интеллектуальные футболки" и "Мобигид". "Интеллектуальные футболки" – проект, предполагающий выпуск футболок с цитатами из классиков. В социальных сетях люди часто прибегают к цитатам, чтобы сформулировать свой взгляд на жизнь, обозначить статус, прокомментировать своё настроение. Авторы проекта предложили пойти дальше и носить любимые цитаты на себе. Заказав футболку с любимыми словами классика, человек сможет продемонстрировать свою эрудированность, обозначить жизненные ценности и стать популяризатором классики просто гуляя или катаясь в метро. Сама Ольга пришла на защиту в футболке с цитатой из Блока. Вторая часть проекта, "Мобигид", предполагает создание коллекции литературных аудиопутеводителей. На защите Ольга представила пилотный выпуск такого гида, посвященный жизни и творчеству Антона Павловича Чехова. Голос гида под приятный музыкальный аккомпанемент ведет своего слушателя по удобно проложенному маршруту, рассказывает о памятных местах и знаковых моментах из жизни писателя, цитируя воспоминания современников, дневники и произведения автора. По словам атвора проекта, анализ конкурентной среды не выявил ни одного аудиопутеводителя подобной специфики, а значит, это предложение будет на рынке единственным в своем роде.

"Цитата на Вашей майке меня моментально заинтриговала - я все старалась подсмотреть, что за фраза Блока прячется под Вашим пиджаком", - похвалила идею Елена Леонидовна Вартанова, пожелав успеха этому проекту. Яна Чурикова изъявила желание приобрести такую же майку. Победитель конкурса пообещала прислать ей подарок из первой же произведенной партии.

После церемонии награждения Яна Чурикова провела для студентов творческую встречу. По завершению мероприятия участников и победителей конкурса ждал фуршет с раздачей подарков от "Эксмо".

Получите книгу в подарок!
Оставьте свою почту и получите в подарок электронную книгу из нашей особой подборки
Мы уже подарили 76150  книг
Дюна
Получите книгу в подарок!
Оставьте свою почту и получите в подарок электронную книгу из нашей особой подборки
Мы уже подарили 76150  книг

Комментарии

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь и заполните информацию в разделе «Личные данные»
Написать комментарий
Написать комментарий
Спасибо!
Ваш комментарий отправлен на проверку и будет опубликован в течение 5 дней при условии успешной модерации