Подбор подарка
03 сентября, 2009

ММКВЯ-2009. День второй. Лучшие деловые книги на стенде «Эксмо»

Второй день работы ММКВЯ на стенде «Эксмо» начался с серии ток-шоу, посвященных деловой литературе, которые проводились при поддержке радиостанции Business FM. Ведущим всех ток-шоу стал главный редактор первой деловой радиостанции России Илья Копелевич.


Второй день работы ММКВЯ на стенде «Эксмо» начался с серии ток-шоу, посвященных деловой литературе, которые проводились при поддержке радиостанции Business FM. Ведущим всех ток-шоу стал главный редактор первой деловой радиостанции России Илья Копелевич.

В ток-шоу приняли участие известные российские бизнесмены, экономисты, авторы книг в сегменте деловая литература.

Первое ток-шоу состоялось при участии известного российского бизнесмена Олега Тинькова, который представил новую книгу Ричарда Брэнсона «Обнаженный бизнес», к которой он написал предисловие.

Олег Тиньков рассказал об истории своего знакомства с главой компании Virgin Ричардом Брэнсоном. Два бизнесмена сразу же нашли общий язык, после того, как познакомились на деловой конференции в Москве.

«В книге «Обнаженный бизнес» Ричард Брэнсон искренне и подробно описал все, что делал, все свои ошибки, - рассказал Олег Тиньков. – Это настоящая энциклопедия для предпринимателя. Ответы на все вопросы, которые задают начинающие предприниматели, есть в этой книге. Так что нет смысла ее рекламировать. Достаточно прочитать «Основы маркетинга» Котлера и эту книгу».

Читатели не могли не поинтересоваться мнением известного предпринимателя о кризисе в России. «Хуже кризиса, чем в России, нет ни в одной стране», - считает Олег Тиньков.

«Какая мысль из книги вам особенно близка?» - спросили у бизнесмена.

«Во время чтения книги – а читал ее я в электронном виде – я несколько раз копировал абзацы и пересылал менеджерам нашего банка, - говорит Олег. – И одна из мыслей мне очень понравилась – я сам так считаю и вот Ричарду Брэнсону удалось ее сформулировать – предприниматель никогда не заменит менеджера. Задача предпринимателя – дать старт компании, вывести ее на определенный уровень и четко понимать, когда нужно уйти в сторону».

В заключение встречи Олег Тиньков признался, что по примеру и совету своего друга Ричарда Брэнсона, решил также написать книгу – она будет автобиографической, и, по словам будущего автора, «будет не менее яркой, провокационной и шокирующей».



Следующим гостем стенда «Эксмо» и радио Business FM стал эксперт в сегменте деловая литература, профессор Высшей школы экономики Андрей Кузьмичев, автор книги «Лучшие книги для бизнеса».

«В моей книге более ста рецензий, написанных для газеты «Ведомости», - рассказал о своей книге автор. – Книги, рецензии на которые привожу, максимально полезны для бизнеса.

Андрей Кузьмичев считает, что сегодня существует ощутимый голод на хорошие книги в сегменте деловая литература, но постепенно появляется литература, написанная отечественными авторами на высоком уровне. Среди таких книг он выделил «Принцип Абрамовича» Владислава Дорофеева, «Хочу попасть в Forbes» Надежды Копытиной и др. Главное достоинство этих книг, по мнению Андрея Кузьмичева, то, что они побуждают читателя задать себе вопрос: «Могу ли я повторить этот успех?».



Следующая встреча состоялась сразу с двумя авторами «Эксмо» - Михаилом Делягиным, автором книги «Мир наизнанку: чем закончится кризис для России?» и Михаилом Умаровым, автором книги «PRописные истины». В этот час речь шла о кризисе, способах и путях его преодоления.

По мнению известного экономиста Михаила Делягина, кризис в России закончится девальвацией, которая произойдет в конце следующего года, или в начале 2011-го. Автор одной из самых нашумевших книг о кризисе уверен, что у нас всех еще есть время, чтобы снизить негативную вероятность этого периода. Михаил считает, что его книга, написанная в соавторстве с Вячеславом Шеяновым, адресована тем, кто стремится понять, что происходит вокруг и решить, как поступить с квартирой, учебой детей.

О своей книге рассказал и Михаил Умаров, который сегодня возглавляет коммуникационное агентство Comunica, а в недавнем прошлом являлся PR директором компании «Вымпелком». «Моя книга о том, что репутация – важнейшая вещь, намного дороже денег и материальных ресурсов, - говорит Михаил. – В основе PR лежит набор базовых инструментов. В книге я привожу собственный опыт, а также новые технологии. Но одна из главных мыслей, которые я хочу донести до читателя, - PR – это наука».

В отношении кризиса Михаил Умаров более оптимистичен, и считает, что для каждой индустрии кризис закончится по-своему. «Кто-то перестроится и найдет новый способ ведения бизнеса, - считает автор. – Но кто-то и вынужден будет уйти».

Михаил Делягин уверен, что кризис оставляет каждому из нас широчайшие возможности для самореализации. «Работайте! – призывает Михаил Делягин. – Ведь в любой ситуации есть выход, даже если она кажется безнадежной».

Получите книгу в подарок!
Оставьте свою почту и получите в подарок электронную книгу из нашей особой подборки
Мы уже подарили 76147  книг
Кадавры
Получите книгу в подарок!
Оставьте свою почту и получите в подарок электронную книгу из нашей особой подборки
Мы уже подарили 76147  книг

Комментарии

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь и заполните информацию в разделе «Личные данные»
Написать комментарий
Написать комментарий
Спасибо!
Ваш комментарий отправлен на проверку и будет опубликован в течение 5 дней при условии успешной модерации