13 мая в Москве состоялось награждение победителей премии «Серебряный Меркурий». Редакция учебной и деловой литературы издательства «Эксмо» выступила партнером премии и вручила победителям специальные Сертификаты на возможность выбрать книги из выпускаемого ассортимента деловой литературы.
В этом году на конкурс было подано 173 проекта от 50 агентств из России, Украины и Беларуси.
Наиболее популярные конкурсные номинации: «Лучшая интегрированная программа с использованием нескольких коммуникационных каналов», «Лучшее исполнение промо-акции», «Лучшая кампания в области событийного маркетинга» и «Лучший проект с использованием новых технологий».
Торжественному награждению победителей премии «Серебряный Меркурий» предшествовала публичная защита проектов, вошедших в шорт-лист конкурса. Итоговые оценки конкурсным работам выносило Жюри премии, в которое вошли представители топ компаний-рекламодателей, крупнейших рекламных агентств, а также профессиональных ассоциаций и профильных СМИ с большим опытом судейства на российских и международных конкурсах.
Подробная информация о победителях конкурса и обладателях заветной статуэтки «Серебряный Меркурий 2010» размещена на сайте http://www.silvermercury.ru/.