Аудиокнига «Tom Clancy's The Division 2. Фальшивый рассвет»

О книге

Роман-предыстория новой компьютерной игры-бестселлера Tom Clancy's The Division 2.

Эта игра, которая вошла в топ самых ожидаемых игр 2019 года, выходит 15 марта.

Предыдущая игра этой линейки была продана суммарным тиражом более 1 млн копий.

Не пропустите самую ожидаемую фанатскую историю!

«Фальшивый рассвет» — прекрасный способ еще глубже погрузиться в мир The Division. Липкое, вязкое и напряженное приключение на улицах постапокалиптического Нью-Йорка». — Андрей Загудаев, Disgusting Men

Минуло несколько месяцев после того, как по миру пронеслась смертоносная пандемия, вспыхнувшая в Нью-Йорке в «черную пятницу». Правительство уничтожено, инфраструктура разрушена, цивилизация угасает.

Только Спецотряд, автономное подразделение тайных агентов, начинающих действовать лишь когда все прочие меры не помогли, защищает людей от бандитов, мародеров и угнетателей.

Агент Аурелио Диас разыскивающий одного из коллег, чьи действия привели к жертвам среди населения, и Эйприл Келлехер, стремящаяся найти убийц своего мужа и узнать, действительно ли существует лекарство от смертельной болезни, обнаруживают новую опасность, нависшую над страной. Теперь они – последняя надежда человечества на спасение от нового вируса и окончательного коллапса.

Характеристики

Издательство: БОМБОРА
ISBN: 978-5-04-146714-2
Возрастное ограничение: 12+
Чтец: Булдаков Олег
Форматы: MP3, MP4, ZIP
Длительность: 9 ч. 17 мин. 9 сек.
Обложка Tom Clancy's The Division 2. Фальшивый рассвет Алекс Ирвин

Похожие аудиокниги

Мифология Elden Ring. Дар благодати (В футляре)

ПЕРЕД ВАМИ ЕДИНСТВЕННЫЙ В СВОЕМ РОДЕ ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ СБОРНИК В КРАСОЧНОМ ФУТЛЯРЕ, ПОСВЯЩЕННЫЙ САМОЙ АМБИЦИОЗНОЙ RPG В ИСТОРИИ ВИДЕОИГР — ELDEN RING ОТ КОМПАНИИ FROMSOFTWARE. Elden Ring — оригинальное мрачное фэнтези в жанре action-RPG, созданное компанией FromSoftware совместно с известным американским писателем Джорджем Мартином — автором цикла «Песнь льда и пламени», первоисточника сериала «Игра престолов». В роли Погасшего игрок осмеливается ступить на проклятую землю, чтобы восстановить Кольцо Элдена и стать Владыкой. А может, сжечь все в пламени Хаоса? Или же отвергнуть волю богов и уйти навстречу звездам? Что бы игрок ни выбрал, для Междуземья грядет новый порядок. Джефф Траскотт, известный по псевдониму SmoughTown, один из ведущих знатоков игры, подготовил для вас подробное исследование мира Elden Ring, не обделив вниманием дополнение Shadow of the Erdtree. Книга Джеффа предлагает исключительный взгляд на Междуземье, бережно относясь к каждому элементу лора. И все это в уникальном и красочном оформлении в стиле древнего манускрипта. Книга в футляре, внутри специально подготовленная для российского издания карта мира игры. ЭТО ЦЕННАЯ НАХОДКА ДЛЯ КАЖДОГО ПОКЛОННИКА ELDEN RING!

12799 ₽
16142 ₽
-21%
Подробнее
800 ₽
999 ₽
-20%
Купить На литрес

Мифология Elden Ring. Дар благодати

ПЕРЕД ВАМИ ЕДИНСТВЕННЫЙ В СВОЕМ РОДЕ ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ СБОРНИК, ПОСВЯЩЕННЫЙ САМОЙ АМБИЦИОЗНОЙ RPG В ИСТОРИИ ВИДЕОИГР — ELDEN RING ОТ КОМПАНИИ FROMSOFTWARE. Elden Ring — оригинальное мрачное фэнтези в жанре action-RPG, созданное компанией FromSoftware совместно с известным американским писателем Джорджем Мартином — автором цикла «Песнь льда и пламени», первоисточника сериала «Игра престолов». В роли Погасшего игрок осмеливается ступить на проклятую землю, чтобы восстановить Кольцо Элдена и стать Владыкой. А может, сжечь все в пламени Хаоса? Или же отвергнуть волю богов и уйти навстречу звездам? Что бы игрок ни выбрал, для Междуземья грядет новый порядок. Джефф Траскотт, известный по псевдониму SmoughTown, один из ведущих знатоков игры, подготовил для вас подробное исследование мира Elden Ring, не обделив вниманием дополнение Shadow of the Erdtree. Книга Джеффа предлагает исключительный взгляд на Междуземье, бережно относясь к каждому элементу лора. И все это в уникальном и красочном оформлении в стиле древнего манускрипта. ЭТО ЦЕННАЯ НАХОДКА ДЛЯ КАЖДОГО ПОКЛОННИКА ELDEN RING!

9799 ₽
10742 ₽
-9%
Подробнее
800 ₽
999 ₽
-20%
Купить На литрес

Наследие Street Fighter. Финальный раунд

Street Fighter — один из самых известных файтингов, привлекающий к себе внимание своей простотой и лаконичностью. Игра притягивает не только тех, кто ностальгирует по былым временам, но и геймеров нового поколения. Чтобы рассказать историю Street Fighter и показать истинные масштабы франшизы, нужно разложить по полочкам все, чего она достигла за свой длинный путь, усеянный сиквелами, адаптациями, ремастерами и спин-оффами, навсегда вошедшими в наследие видеоигр. Автор книги, Хоакин Реланьо, подготовил для вас увлекательное приключение по 30-летней истории Street Fighter. Перед вами титанический труд, вобравший в себя не только игры франшизы, но и подробные биографии каждого из героев, аниме, кино, комиксы, мангу, телевидение и многое другое! БИТВА НАЧИНАЕТСЯ!

2749 ₽
3256 ₽
-16%
Подробнее

Как пишут игры. Теория, кейсы и практика для игрового сценариста

ИГРЫ — ЭТО НЕ ТОЛЬКО ГЕЙМПЛЕЙ, НО И СИЛА ИСТОРИИ! Эта книга — проводник в профессию игрового сценариста, практическое руководство с фокусом на инди-производство и реальную студийную работу. Автор разграничивает сценаристику и нарративный дизайн, показывает их зоны ответственности и объясняет, почему важнее не «магия» сюжета, а ремесло — понятные инструменты, структура и процессы. Книга устроена как «ящик инструментов»: от терминологии и роли сценариста — к форматам игрового текста, затем — к структурно-ориентированному дизайну, системе обратной связи и практикам командной работы. Все собрано в одном месте и дополнено реальными кейсами из проектов (Mutazione, Life is Strange 2, 80 Days, Last Stop) и блоками упражнений. Вы узнаете: • Какие форматы текста в играх существуют и как подобрать регистр, тон и подачу. • Как мыслить структурно: связывать темы, механики и темп истории. • Как строить процесс: инструменты, упражнения и рабочие ритуалы сценариста на разных этапах. • Как давать и получать фидбек, готовить плейтесты и отстаивать замысел проекта. • Что учесть на финальном отрезке: локализация, озвучка, доступность, документация. «Книга по писательскому мастерству для игровых сценаристов — это именно то, чего нам не хватает. К тому же автор, Ханна Никлин, сценаристка Mutazione, фокусируется не только на внутриигровых текстах, но и на специфике инди-игр с небольшими бюджетами, что сейчас очень актуально для отечественного рынка. Учебник подойдет студентам — гейм-дизайнерам и нарративщикам, разработчикам собственных проектов и всем, кому интересен сторителлинг в видеоиграх». — Мария Кочакова, сценарист видеоигр, нарративный дизайнер, инди-разработчик, директор онлайн-школы «Нарраторика»

1739 ₽
2062 ₽
-16%
Подробнее

Silent Hill. Тайны туманного города

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В САЙЛЕНТ ХИЛЛ! Silent Hill — это удивительная смесь из противоречивых чувств: от полного отвращения до всепоглощающей грусти. Но этот город еще и целый мир. Это театр мучений и скорби — если побывать там хотя бы раз, он навсегда западает в душу. Дамьен Мешери и Бруно Провецца осмелились заглянуть за туманную пелену загадочного города и рассказать о многогранности каждой игры. Смело анализируя сокровенные глубины серии, они попытались найти ответ на главный вопрос: в чем же кроется неповторимая магия Silent Hill? Город ждет вас, чтобы поведать: - Как, взяв за основу игровую механику Resident Evil, серия Silent Hill изменила жанр survival horror навсегда. - Что общего у «Техасской резни бензопилой» и Silent Hill 2. - Как создавалась экранизация и при чем здесь «Хеллбой» Гильермо дель Торо. - Почему одним из самых важных звуков в игре является тишина. - Что происходило с франшизой в последние десять лет. «Над Silent Hill успели поработать студии из Японии, США и Британии; как разработчики видеоигр, так и кинематографисты. Какие влияния и страхи они принесли в туманный город? Найти общие мотивы и изучить одну из самых мифологизированных серий видеоигр нам помогут Мешери и Провецца в своей новой книге». — Иероним К., исследователь видеоигр, автор YouTube-канала «Трепанация Нарратива» и Telegram-канала «Гипермда»

1139 ₽
1356 ₽
-16%
Подробнее