Аудиокнига «Вас заметили! Эволюция стелс-игр от Metal Gear до Splinter Cell»

О книге

В стелс-играх акцент делается на скрытность и тактическое планирование. Игрок должен оставаться незамеченным, использовать окружающую среду для маскировки, избегать обнаружения или устранять противников, не привлекая к себе внимания. В стелс-играх часто встречается не только увлекательный игровой процесс, но и глубокие сюжеты и проработанные персонажи.

Перед вами книга, основанная на более чем дюжине интервью из первых рук. Она расскажет об основных играх, определяющих жанр стелс: Metal Gear Solid, Thief, Deus Ex, Dishonored, Assassin’s Creed, Hitman, Splinter Cell, Prey, The Last of Us Part II и других. Вас ждут интервью с инсайдерами о трудностях разработки, внутренних конфликтах, об изменениях в направлении, а также о причинах и задачах, стоящих за конкретными решениями и механиками.

Вы узнаете:

• как Thief заложила основу для большинства стелс-игр;

• какие были проблемы при локализации Metal Gear Solid;

• почему Агент 47 из Hitman вдохновлен Coca-Cola;

• как создатель Assassin’s Creed видит будущее серии.

Книга прослеживает историю стелс-игр и соединяет разрозненные точки этой истории с помощью личных историй людей, которые были свидетелями их развития и формирования.

«Эта книга послужит отличным путеводителем для людей, мало знакомых с главными стелс-играми. Если же вы ветеран жанра, она раскроет новые детали о разработке ваших любимых игр и объяснит, почему красться в тени в метре от противника, затаив дыхание, — так завораживающе здорово». — Иван Ефимов, UI/UX-дизайнер в Weappy

Узнали голос по одному лишь ознакомительному фрагменту? Да ведь это Иван Жарков, актер дубляжа Тора из франшизы Marvel! Со всей своей неповторимой энергией он расскажет о том, как формировался и развивался жанр стелс-игр.

Это книга, основанная на более чем дюжине интервью из первых рук. Она расскажет об основных играх, определяющих жанр стелс: Metal Gear Solid, Thief, Deus Ex, Dishonored, Assassin’s Creed, Hitman, Splinter Cell, Prey, The Last of Us Part II и других. Вас ждут интервью с инсайдерами о трудностях разработки, внутренних конфликтах, изменениях в направлении, а также о причинах и задачах, стоящих за конкретными решениями и механиками.

Консультант аудиоверсии - Анастасия Курбатова.

Характеристики

Издательство: БОМБОРА
ISBN: 978-5-04-207609-1
Возрастное ограничение: 12+
Переводчик: Собачевский Владислав Алексеевич
Дата выхода: 31.10.2024
Чтец: Жарков Иван
Форматы: MP3, MP4, ZIP
Длительность: 5 ч. 16 мин. 7 сек.
Обложка Вас заметили! Эволюция стелс-игр от Metal Gear до Splinter Cell Кирк МакКинд

Похожие аудиокниги

Мифология Elden Ring. Дар благодати (В футляре)

ПЕРЕД ВАМИ ЕДИНСТВЕННЫЙ В СВОЕМ РОДЕ ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ СБОРНИК В КРАСОЧНОМ ФУТЛЯРЕ, ПОСВЯЩЕННЫЙ САМОЙ АМБИЦИОЗНОЙ RPG В ИСТОРИИ ВИДЕОИГР — ELDEN RING ОТ КОМПАНИИ FROMSOFTWARE. Elden Ring — оригинальное мрачное фэнтези в жанре action-RPG, созданное компанией FromSoftware совместно с известным американским писателем Джорджем Мартином — автором цикла «Песнь льда и пламени», первоисточника сериала «Игра престолов». В роли Погасшего игрок осмеливается ступить на проклятую землю, чтобы восстановить Кольцо Элдена и стать Владыкой. А может, сжечь все в пламени Хаоса? Или же отвергнуть волю богов и уйти навстречу звездам? Что бы игрок ни выбрал, для Междуземья грядет новый порядок. Джефф Траскотт, известный по псевдониму SmoughTown, один из ведущих знатоков игры, подготовил для вас подробное исследование мира Elden Ring, не обделив вниманием дополнение Shadow of the Erdtree. Книга Джеффа предлагает исключительный взгляд на Междуземье, бережно относясь к каждому элементу лора. И все это в уникальном и красочном оформлении в стиле древнего манускрипта. Книга в футляре, внутри специально подготовленная для российского издания карта мира игры. ЭТО ЦЕННАЯ НАХОДКА ДЛЯ КАЖДОГО ПОКЛОННИКА ELDEN RING!

12799 ₽
16142 ₽
-21%
Подробнее

Мифология Elden Ring. Дар благодати

ПЕРЕД ВАМИ ЕДИНСТВЕННЫЙ В СВОЕМ РОДЕ ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ СБОРНИК, ПОСВЯЩЕННЫЙ САМОЙ АМБИЦИОЗНОЙ RPG В ИСТОРИИ ВИДЕОИГР — ELDEN RING ОТ КОМПАНИИ FROMSOFTWARE. Elden Ring — оригинальное мрачное фэнтези в жанре action-RPG, созданное компанией FromSoftware совместно с известным американским писателем Джорджем Мартином — автором цикла «Песнь льда и пламени», первоисточника сериала «Игра престолов». В роли Погасшего игрок осмеливается ступить на проклятую землю, чтобы восстановить Кольцо Элдена и стать Владыкой. А может, сжечь все в пламени Хаоса? Или же отвергнуть волю богов и уйти навстречу звездам? Что бы игрок ни выбрал, для Междуземья грядет новый порядок. Джефф Траскотт, известный по псевдониму SmoughTown, один из ведущих знатоков игры, подготовил для вас подробное исследование мира Elden Ring, не обделив вниманием дополнение Shadow of the Erdtree. Книга Джеффа предлагает исключительный взгляд на Междуземье, бережно относясь к каждому элементу лора. И все это в уникальном и красочном оформлении в стиле древнего манускрипта. ЭТО ЦЕННАЯ НАХОДКА ДЛЯ КАЖДОГО ПОКЛОННИКА ELDEN RING!

9799 ₽
10742 ₽
-9%
Подробнее

Как пишут игры. Теория, кейсы и практика для игрового сценариста

ИГРЫ — ЭТО НЕ ТОЛЬКО ГЕЙМПЛЕЙ, НО И СИЛА ИСТОРИИ! Эта книга — проводник в профессию игрового сценариста, практическое руководство с фокусом на инди-производство и реальную студийную работу. Автор разграничивает сценаристику и нарративный дизайн, показывает их зоны ответственности и объясняет, почему важнее не «магия» сюжета, а ремесло — понятные инструменты, структура и процессы. Книга устроена как «ящик инструментов»: от терминологии и роли сценариста — к форматам игрового текста, затем — к структурно-ориентированному дизайну, системе обратной связи и практикам командной работы. Все собрано в одном месте и дополнено реальными кейсами из проектов (Mutazione, Life is Strange 2, 80 Days, Last Stop) и блоками упражнений. Вы узнаете: • Какие форматы текста в играх существуют и как подобрать регистр, тон и подачу. • Как мыслить структурно: связывать темы, механики и темп истории. • Как строить процесс: инструменты, упражнения и рабочие ритуалы сценариста на разных этапах. • Как давать и получать фидбек, готовить плейтесты и отстаивать замысел проекта. • Что учесть на финальном отрезке: локализация, озвучка, доступность, документация. «Книга по писательскому мастерству для игровых сценаристов — это именно то, чего нам не хватает. К тому же автор, Ханна Никлин, сценаристка Mutazione, фокусируется не только на внутриигровых текстах, но и на специфике инди-игр с небольшими бюджетами, что сейчас очень актуально для отечественного рынка. Учебник подойдет студентам — гейм-дизайнерам и нарративщикам, разработчикам собственных проектов и всем, кому интересен сторителлинг в видеоиграх». — Мария Кочакова, сценарист видеоигр, нарративный дизайнер, инди-разработчик, директор онлайн-школы «Нарраторика»

1899 ₽
2241 ₽
-15%
Подробнее
672 ₽
839 ₽
-20%
Купить На литрес

Наследие Street Fighter. Финальный раунд

Street Fighter — один из самых известных файтингов, привлекающий к себе внимание своей простотой и лаконичностью. Игра притягивает не только тех, кто ностальгирует по былым временам, но и геймеров нового поколения. Чтобы рассказать историю Street Fighter и показать истинные масштабы франшизы, нужно разложить по полочкам все, чего она достигла за свой длинный путь, усеянный сиквелами, адаптациями, ремастерами и спин-оффами, навсегда вошедшими в наследие видеоигр. Автор книги, Хоакин Реланьо, подготовил для вас увлекательное приключение по 30-летней истории Street Fighter. Перед вами титанический труд, вобравший в себя не только игры франшизы, но и подробные биографии каждого из героев, аниме, кино, комиксы, мангу, телевидение и многое другое! БИТВА НАЧИНАЕТСЯ!

2569 ₽
3303 ₽
-22%
Подробнее

Silent Hill. Тайны туманного города

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В САЙЛЕНТ ХИЛЛ! Silent Hill — это удивительная смесь из противоречивых чувств: от полного отвращения до всепоглощающей грусти. Но этот город еще и целый мир. Это театр мучений и скорби — если побывать там хотя бы раз, он навсегда западает в душу. Дамьен Мешери и Бруно Провецца осмелились заглянуть за туманную пелену загадочного города и рассказать о многогранности каждой игры. Смело анализируя сокровенные глубины серии, они попытались найти ответ на главный вопрос: в чем же кроется неповторимая магия Silent Hill? Город ждет вас, чтобы поведать: - Как, взяв за основу игровую механику Resident Evil, серия Silent Hill изменила жанр survival horror навсегда. - Что общего у «Техасской резни бензопилой» и Silent Hill 2. - Как создавалась экранизация и при чем здесь «Хеллбой» Гильермо дель Торо. - Почему одним из самых важных звуков в игре является тишина. - Что происходило с франшизой в последние десять лет. «Над Silent Hill успели поработать студии из Японии, США и Британии; как разработчики видеоигр, так и кинематографисты. Какие влияния и страхи они принесли в туманный город? Найти общие мотивы и изучить одну из самых мифологизированных серий видеоигр нам помогут Мешери и Провецца в своей новой книге». — Иероним К., исследователь видеоигр, автор YouTube-канала «Трепанация Нарратива» и Telegram-канала «Гипермда»

1139 ₽
1356 ₽
-16%
Подробнее

Главное сегодня

Снежная романтика: топ-10 зимних книг о любви
Статьи
10 декабря

Снежная романтика: топ-10 зимних книг о любви

Теплые истории для праздничного настроения

Новинки Бриджит Найтли и Кати Качур в еженедельном книжном рейтинге Москвы
Новости Эксмо
10 декабря

Новинки Бриджит Найтли и Кати Качур в еженедельном книжном рейтинге Москвы

Радиостанция «Москва FM», Ассоциация книгораспространителей и издательство «Эксмо» представляют совместный проект «Что читает Москва?»

Светлана Кривошлыкова: «Ребенок — самый требовательный читатель в мире»
Статьи
9 декабря

Светлана Кривошлыкова: «Ребенок — самый требовательный читатель в мире»

Интервью с автором серии детских детективов «Команда „ИКС“»

Саморазвитие без иллюзий: практическая философия SayNo
Статьи
9 декабря

Саморазвитие без иллюзий: практическая философия SayNo

Книга-антидот против оправданий, страха и сомнений

Космический бестселлер из России покоряет Китай
Новости
8 декабря

Космический бестселлер из России покоряет Китай

Цикл «Навигатор» Евгении Кретовой выходит на крупнейшем книжном рынке мира

Тест: Кто вы из героев зимних сказок?
Тесты
8 декабря

Тест: Кто вы из героев зимних сказок?

Узнайте, какой персонаж волшебного мира живет в вашей душе

Эфир: Как помочь малышу заговорить?
Новости
8 декабря

Эфир: Как помочь малышу заговорить?

Онлайн-встреча с логопедом Еленой Янушко

Книжное ЧЧД-шоу превратит историю Диккенса в иммерсивный спектакль
Новости
8 декабря

Книжное ЧЧД-шоу превратит историю Диккенса в иммерсивный спектакль

8 декабря «Рождественская песнь в прозе» оживет в новогоднем выпуске

Теплое чтение: книги для уютных зимних вечеров
Статьи
7 декабря

Теплое чтение: книги для уютных зимних вечеров

Рассказываем о новой серии с изразцами на обложках

Как устроен конкурс рукописей «Российский нонфик: новые имена»
Статьи
6 декабря

Как устроен конкурс рукописей «Российский нонфик: новые имена»

Рассказываем о правилах, сроках и победителях первого сезона

«Война и мир», «Мастер и Маргарита» и «Как закалялась сталь» — наиболее значимые для россиян книги
Новости
5 декабря

«Война и мир», «Мастер и Маргарита» и «Как закалялась сталь» — наиболее значимые для россиян книги

Жители страны назвали самые важные для них литературные произведения

Топ главных бестселлеров ноября 2025
Статьи
5 декабря

Топ главных бестселлеров ноября 2025

Рассказываем о самых продаваемых новинках месяца

Топ-6 романтических комедий от «Сорри, я не твоя лав стори»
Статьи
4 декабря

Топ-6 романтических комедий от «Сорри, я не твоя лав стори»

Рекомендации книжного клуба

Пушкин, Диккенс, Булгаков: подарочные издания классики к Новому году
Статьи
4 декабря

Пушкин, Диккенс, Булгаков: подарочные издания классики к Новому году

Коллекционные книги русских и зарубежных авторов

«Сорока на виселице» Эдуарда Веркина: 5 причин прочитать роман
Статьи
4 декабря

«Сорока на виселице» Эдуарда Веркина: 5 причин прочитать роман

Рассказываем о лауреате премии «Большая книга» — 2025