Этого ГЕНИЯ ВЛАСТИ знает весь мир. Но известно о нем до обидного мало. Не раскрыта даже тайна происхождения Ю.В. Андропова, а споры о его "еврейских корнях" продолжаются до сих пор. Нет в истории СССР более противоречивой фигуры. С одной стороны, любитель песен Высоцкого, сам писавший талантливые стихи, книгочей, либерал и вольнодумец, свободно владевший английским языком и смертельно пугавший коллег из ЦК антисоветскими анекдотами. С другой – "кровавый гэбист", вполне по-сталински подавивший Венгерский мятеж 1956 года и диссидентское движение в СССР. С одной стороны, недолгое правление Андропова запомнилось "закручиванием гаек" и рейдами милиции в поисках прогульщиков и "тунеядцев". С другой – именно Юрий Владимирович привел в ЦК Горбачева, благословив будущего "могильщика КПСС".
Как сложилась бы судьба Советского Союза, проживи Андропов хотя бы на несколько лет дольше? Смог бы он спасти Сверхдержаву, проведя радикальные реформы не по-горбачевски, а по китайскому образцу? Есть ли основания полагать, что именно "железный генсек" мог предотвратить "Великую геополитическую катастрофу" и подарить нам великое будущее?
Эта книга дает ответ на самые сложные и спорные вопросы о последнем советском гении власти, чье столетие мы отмечаем в этом году.

Рассказываем об автобиографии знаменитого артиста


Рассказываем о писательнице и ее книгах

Рассказываем о метафорических сказках Анны Фениной

Пронзительная история Чухе Ким о балете, памяти и выборе

Поговорим с психосоматологом Екатериной Тур

Проверьте свою книжную эрудицию

Впервые на русском языке

Как ремонт домика в тупике Надежды помог построить новую жизнь

Антиутопия Маргарет Этвуд получит новое воплощение на экране

Радиостанция «Москва FM», Ассоциация книгораспространителей и издательство «Эксмо» представляют совместный проект «Что читает Москва?»

Вел двойную жизнь, изобретал новые слова, получал двойки за школьные сочинения

Раскрываем секреты последнего романа американского писателя

Рассказываем об одном из самых сенсационных расследований двойного убийства

Бунт, идеалы и первая любовь