Как превратить пресный доклад в фееричное шоу, даже если вы не оратор? Как, не будучи дизайнером, приковать внимание зрителей к экрану? Как доносить свои идеи до коллег, клиентов и единомышленников? «Поражай своей презентацией» - ваш личный тренер по созданию впечатляющих слайд-шоу. Следуя 30 простым правилам, вы научитесь создавать яркие, запоминающиеся презентации и поражать публику своим эффектным выступлением.
Прочитав эту книгу, вы научитесь:
· продумывать идею и структуру сообщения;
· создавать понятные и эффективные слайды;
· презентовать статистику так, чтобы публика не заскучала;
· держать аудиторию в тонусе на протяжении всей речи;
· влиять на слушателей и заражать их своей идеей.
· для тех, кто хочет заражать слушателей своими идеями;
· для всех, чья профессиональная деятельность связана с публичными выступлениями, будь то лекции, презентации, деловые переговоры, обучения;
· для руководителей и управленцев, желающих вдохновлять своим выступлением коллег и партнеров;
· для всех, кто работает в продажах, PR и маркетинге.
«Можно ли заразить аудиторию вашей идеей, несмотря на слабые слайды? Да, можно. Но только будучи блестящим оратором, который сумеет преодолеть негативное впечатление, созданное вашими слайдами. Но это длинный путь к сердцам людей. Гораздо проще научиться создавать эффективные слайды».
«Задайте себе вопрос: помогут ли мои слайды аудитории и прояснят ли они информацию, или отвлекут и собьют с толку?»
«Неопытные презентаторы часто попадают в эту ловушку: включают всю информацию в один слайд».
«Создавать отличные презентации теперь может каждый! Даже не обладая специальными знаниями по дизайну. Учитесь у лучших спикеров TED и поражайте свою аудиторию!»
Аксана Прутцкова, основатель и куратор TEDxPokrovkaSt
«Хочу порекомендовать эту книгу всем, кто занимается созданием презентаций. Информация изложена доходчиво и ясно, что очень мотивирует! После прочтения книги я изменила в лучшую сторону свой стиль подачи слайдов – а ведь я являюсь профессиональным спикером уже более 30 лет».
Бэки Л. Джеймс
«Прямо в точку. Я давно искал книгу, которая доступно расскажет человеку, не имеющему дизайнерского образования, о правилах создания слайд-шоу. Книга читается быстро и затрагивает все пункты, которые нужно рассмотреть при разработке слайдов».
Эрик Дж. Зеттелмайер
«Отличная прикладная книга, в которой собраны практические советы. Однако автор на этом не останавливается. Он приводит наглядные примеры того, что нужно делать и чего не нужно. Теперь презентация – это не самое ужасное событие в жизни спикера и его аудитории, а поток креатива!»
Компания «Pandora Training and Consulting»
Вам когда-нибудь приходилось высиживать многочасовые скучные презентации? А проводить? Хотите лучше? Чтобы публика ловила каждое ваше слово, а слайды точно доносили вашу идею? Эта книга - самоучитель по созданию вдохновляющих презентаций. Примените 30 простых и эффективных правил, описанных здесь, и ваши выступления будут лучше, чем у 90% спикеров. На этих страницах вы также найдете примеры притягательных слайдов из блестящих выступлений TED talks. Учитесь у лучших и поражайте своей презентацией!
Инструкция по управлению клиентами для дизайнеров, разработчиков, копирайтеров, редакторов, иллюстраторов и всех, кто зарабатывает своим умом. «Поиграйте со шрифтами», «сделайте вкусный текст», «логотип побольше» — знакомые фразы? А еще — бессонные ночи, неотвеченные сообщения от заказчика и «кидалы», которые не платят за сданный проект? Эта книга для всех, кто хочет работать по-другому. Перед вами «Пиши, сокращай» в мире работы с проектами. Если вы устали иметь дело с адскими клиентами, постоянно искать новых заказчиков и не спать ночь перед дедлайном — эта книга для вас. Это пошаговое руководство от Максима Ильяхова и Миши Розова, которое проведет вас по всем этапам работы с клиентом: - как озвучивать высокий гонорар, на который согласится клиент; - что заставит клиентов рекомендовать вас другим; - как составить договор, по которому точно заплатят; - как защитить созданное своим трудом от мошенников; - как общаться с клиентом, чтобы услышать заветное «Согласовано!». Цель книги — чтобы читатель был сказочно богат и крепко спал, особенно накануне дедлайна. Авторы книги: Максим Ильяхов — главред всея Руси (Т—Ж, «Код», «Кинжал», Госуслуги и многое другое), автор бестселлеров, практик, который сам прошел путь от работы за копейки до миллионных гонораров. Миша Розов — digital-дизайнер всея Руси, основатель студии Pinkman, входит в пятерку лучших студий страны, предприниматель, превративший опыт работы с сотнями клиентов в понятную систему построения крепких и выгодных отношений.
Об авторах: Робин Дрик — бывший руководитель отдела программ поведенческого анализа ФБР, автор бестселлеров по коммуникациям. Кэмерон Стаут — профессиональный писатель, автор более 20 бестселлеров в жанре нон-фикшен. Все хотят знать, когда им лгут. Умение распознавать обман — это навык, который можно прокачать. Робин Дрик воспитал не одну плеяду агентов ФБР, которые успешно раскрыли террористические заговоры и предотвратили множество мировых конфликтов. В этой книге автор делится своим опытом агента и наставника, показывает внутреннюю кухню ФБР и учит вести переговоры даже с самыми сложными личностями. Если вы хотите: - предсказывать поведение оппонента; - стать тем самым человеком, которому поверяют сокровенные секреты; - вести переговоры осознанно и знать, чем они закончатся... ...Эта книга определенно вам нужна! «То, что рассказывает Робин Дрик, иногда трудно осознать. Сложно представить, что все это происходило в реальной жизни. И это делает текст сильнее. Рекомендую всем, кто интересуется поведенческим анализом». — Алексей Филатов
Что общего между Дональдом Трампом, Юлием Витте и Кардиналом Ришелье? Все они применяли в переговорах китайские стратагемы. Стратагема — это военная хитрость для жизни. Выверенный алгоритм поведения, который позволяет играть на опережение, избегать ненужных конфликтов и находить скрытые ресурсы как в бизнесе, так и в жизни в целом. Мир знает 36 китайских стратагем. Российский эксперт по переговорам Игорь Рызов адаптировал их к современной российской реальности и многократно проиллюстрировал на простых и понятных примерах. Автор рассказывает: – как усыпить бдительность оппонента; – почему иногда важно сознательно отказаться от выгоды; – что эффективнее — открытая конфронтация или постепенное лишение соперника сил; – и в чем опасность эксплуатации трупов.
Эта книга предназначена для всех, кто хочет научиться быстро ставить на место хама, улаживать споры на работе, гасить неприятные конфликты и договариваться с родными без нарушения личных границ. Она написана преподавателем английского языка и экс-полицейским Джорджем Томпсоном и предлагает освоить авторскую технологию общения — «Вербальное дзюдо». Этот метод не раз помогал Томпсону и его коллегам договариваться с нарушителями порядка и вести переговоры с высокими ставками. Благодаря примерам и техникам из этой книги вы: - поймете, как «обезоружить» нахалов; - научитесь давать корректную обратную связь; - узнаете, как конструктивно критиковать; - освоите технологии погашения конфликтов; - научитесь антиманипулятивным приемам. Отзыв эксперта «При всех кратковременных преимуществах жесткого "побеждающего" подхода, построить крепкие и долговременные взаимоотношения с его помощью у нас вряд ли получится. Уязвленный и обиженный человек — "так себе" собеседник, друг и партнер! На помощь нам приходит книга "Вербальное дзюдо", в которой автор убеждает нас проявлять гораздо более мягкий подход! Автор — бывший полицейский — после многих лет и множества случаев экстремально сложного общения, пришел к эмпатии, к гибкости, к умению слушать и др. Такому авторитетному мнению хочется поверить, особенно потому, что оно основано на логичных и интуитивно понятных принципах общения!» — Кирилл Жданов, коуч и бизнес-тренер, специалист по ораторскому искусству и мастерству общения, автор книги «Возможно общаться»
Как вести переговоры в новой реальности и делать это качественно? На страницах книги вы найдете не только научные подходы, которые используют спецслужбы, но и практические упражнения, а также стратегии перехвата, удержания и управления в сложных переговорных ситуациях. Игорь Рызов - ведущий эксперт по переговорам, автор бестселлеров "Психотрюки", "75 правил влияния великих людей", "Переговоры с монстрами", "Большая книга переговоров" и других.

Жители страны назвали самые важные для них литературные произведения

Рассказываем о самых продаваемых новинках месяца

Рекомендации книжного клуба

Коллекционные книги русских и зарубежных авторов