Зачем издательство поменяло внешний вид и стоит ли беспокоиться коллекционерам?
Знаменитый Fanzon меняет оформление. Поклонники фантастики и фэнтези любят издательство за качественную подборку нестандартных и ярких произведений, богатый ассортимент классических и новых книг и хорошее оформление. А коллекционеры уже много лет собирают серии, выпускаемые импринтом.
Что же теперь? Как изменится оформление и есть ли опасность, что книги на полке окажутся из «разных опер»? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в нашем материале.
Аксиома о том, что все «течет и меняется», действует и в книгоиздательстве. Новые тренды и тенденции диктуют свои условия, новые читатели выбирают те книги, которые соответствуют их эстетическим предпочтениям, так что Fanzon тоже вынужден адаптироваться под меняющуюся реальность.
«Мы издаем потрясающие книги, каждая из них — путешествие в один из фантастических миров. Хотелось, чтобы атмосфера этих невероятных вселенных нашла отражение в оформлении импринта. И чтобы дизайн Fanzon выделялся среди конкурентов».
Ксения Романова, бренд-менеджер Fanzon
На самом деле довольно многое. У бренда появилась новая цветовая палитра, иное оформление социальных сетей и, конечно, обновленный логотип. Дизайнеры убрали сокращение «fz», оставив только полное название импринта. Новое лого — свежее, фантастическое, оно полностью отражает философию бренда Fanzon, который меняет серые будни.
«Старый логотип был слишком затасканным, похожим на логотипы софтверных мегакорпораций и соцсетей. Он не подходил для книг в жанре фэнтези. Новый же логотип подчеркивает слоган о границе реальности и гармонично смотрится на фантастике любого стиля».
Григорий Батанов, шеф-редактор Fanzon
Но дело не только в визуальной составляющей. Иной будет даже коммуникация с читателями.
«Мы вводим новые, добавляем эксклюзивный контент, что-то делаем более доступным по цене. Также это касается нашего взаимодействия с соцсетями — в телеграм-каналах читатели могут получать ответы непосредственно от редакторов, повлиять на издание и участвовать в регулярных викторинах».
Григорий Батанов, шеф-редактор Fanzon
Скорее всего, нет. Уже начатые серии Fanzon будет выпускать в привычном оформлении, так что книжные полки читателей в безопасности. Да и сочетание новых и старых обложек их тоже не должно испортить.
«Логотип небольшой, занимает определенное место на обложке и корешке и не влияет на серийное оформление», — уверен Григорий Батанов.
Новые книги уже заняли свое место на полках издательства, и они смотрятся гармонично как с теми, что вышли ранее, так и друг с другом.
Прямо сейчас. Книги уже в продаже и ждут своего переезда на полки владельцев. Новый логотип уже появился на следующих изданиях: «Птица малая» Мэри Дориа Расселл, «Город, которым мы стали» Н. К. Джемисин, «Вторая модель» Филипа К. Дика, «Транзиция» Иэна М. Бэнкса, «Утопленница» Кейтлин Р. Кирнан и «Аспекты» Джона М. Форда.
«Символично, что одной из первых с новым логотипом вышла наша главная новинка — „Птица малая“ Мэри Д. Расселл. Само собой, хочется, чтобы все наши главные книги поскорее вышли в обновленном оформлении! Логотип так органично вписывается в макеты, будто всегда там и был. Но все же у нас есть план, мы ему следуем».
Ксения Романова, бренд-менеджер Fanzon
Мы уверены, что вам понравится новое оформление. А чтобы книжные покупки принесли больше радости, дарим скидку 20% на книги Fanzon по промокоду ЖУРНАЛ.