Аудиокнига «Amazon. От офиса в гараже до $10 млрд годового дохода»
О книге
Amazon — крупнейшая в мире интернет-компания, чья рыночная стоимость оценивается в $1 трлн. В условиях, когда традиционные бизнес-модели вытесняются с рынка, офлайн магазины повально закрываются, и все больше розничных сетей объявляют о банкротстве, Amazon только наращивает обороты.
Из этой книги вы узнаете, как мыслить масштабно, увеличивать географию бизнеса, построить бизнес-модель с иммунитетом к любому кризису и обеспечить своей компании финансовую неуязвимость.
Розничная торговля переживает переходный период. Одни назовут это апокалипсисом, другие — цифровой трансформацией. В условиях, когда традиционные бизнес-модели вытесняются с рынка, офлайн магазины повально закрываются, и все больше розничных сетей объявляют о банкротстве, Amazon только наращивает обороты. В чем стратегия успеха компании, чья история началась с компьютера в гараже? Какое будущее ждет ритейл в условиях цифровой трансформации? Как обеспечить бизнесу финансовую неуязвимость? Ответы на эти вопросы вы найдете в аудиокниге.
Характеристики
Похожие аудиокниги
Электронная книга Аудиокнига Лидеры ХО 2.0. О трансформации бизнеса, культурных сдвигах, лидерстве нового типа и роли команды в будущем компании
«Адизес Бизнес Консалтинг» снова собрал истории лидеров российского бизнеса, которые в прямом смысле строят будущее своих компаний. Это стратеги, реформаторы, амбассадоры перемен — люди, на плечах которых держатся трансформации, корпоративная культура и устойчивость в нестабильное время. Они первыми слышат сигналы изменений. Первыми идут в неизвестность. Первыми находят язык с теми, кого хотят вдохновить. «Лидеры Х0 2.0» — это практические, честные и вдохновляющие кейсы о том: • как трансформировать культуру, а не просто «изменить процессы»; • как HR становится драйвером роста, а не обслуживающей функцией; • как управлять эмоциями людей и смыслом работы в условиях турбулентности; • как выглядит лидер будущего и какую команду он строит; • почему сейчас важнее всего — сохранить человека в бизнесе. «Книга, которую вы держите в руках, ценна уникальным опытом ее авторов. Вы узнаете, как самые яркие российские self-made предприниматели преодолевали путь от мечты до четкого плана, позволяющего воплотить ее в жизнь». — Максим Васюков, заместитель генерального директора РБК по направлению «Медиа»
Электронная книга Аудиокнига BMW. История легендарного производителя
BMW — это инженерная точность, смелый дизайн и страсть к скорости, собранные в одном имени. Все началось в 1917 году с революционного авиадвигателя, но уже в 1923 году мир увидел первый мотоцикл BMW, а в 1928-м — первый автомобиль. С тех пор марка прошла путь от технических экспериментов до статуса иконы мирового автопрома. За более чем столетие BMW не раз меняла правила игры: революционные технологии, дерзкий дизайн, спортивные триумфы на трассах «Формулы-1» и «24 часах Ле-Мана», рискованные решения и смелые амбиции. Были и ошибки, были и победы — но именно они сделали BMW тем, чем она является сегодня: брендом, который всегда стремится к совершенству, не теряя страсти к скорости. От культовых моделей вроде 507 и М3 до передовых электрокаров iX и i7 — BMW продолжает создавать автомобили, которые вызывают эмоции, вдохновляют и задают новый ритм будущему. BMW — ЭТО ИСТОРИЯ, КОТОРУЮ ХОЧЕТСЯ ВЕСТИ НА ПОЛНОЙ СКОРОСТИ.
Электронная книга Аудиокнига Как я стал миллиардером. Принципы первого официального миллиардера в истории человечества
Джон Дэвисон Рокфеллер: - американский бизнесмен и филантроп; - основатель всемирно известного клана, чья фамилия стала легендой; - первый официальный миллиардер в истории человечества. Рокфеллеры всегда были в центре внимания. Одни считали их воплощением успеха и «американской мечтой», другие — преступниками века. Кто же они на самом деле? Ищите ответ в книге Джона Рокфеллера «Как я стал миллиардером», в которой он рассказал о своем пути к богатству, правилах успеха, моральных принципах бизнесмена и качествах, которые должен воспитывать в себе каждый предприниматель. Это не просто уникальные мемуары самого известного богача вселенной, но и практическое руководство к действию. С помощью них вы измените мышление, увидите прибыльные возможности, научитесь достигать поставленных целей и узнаете, как превратить любую неудачу в новую возможность.
Электронная книга Аудиокнига TOYOTA. Путь к совершенству
Toyota. Истинные причины процветания японского автогиганта. Toyota начала историю своего восхождения в момент, когда Япония приходила в себя после поражения во Второй мировой войне. На фоне оккупации и полной разрухи руководство концерна создавало производственную систему, которая обошла по своей эффективности и конвейер Генри Форда и другие аналогичные подходы. Эта книга — настоящая бизнес-сага, написанная выдающимся японским журналистом. В ней он показывает скрытую от западной публики сторону успеха автогиганта Страны Восходящего Солнца. Анализирует причины его успеха через призму культурно-исторических событий того времени, а заодно дает надежду современному бизнесу, вынужденному выживать в условиях экономической стагнации. Книга рекомендована предпринимателям, руководителям всех уровней, студентам экономических вузов и людям с активной жизненной позицией.
Электронная книга Аудиокнига Бунтари. Биографии 8 необычных топ-менеджеров и их феноменальные истории успеха
Они никогда не играют по правилам. Всегда бросают вызов системе. И идут вперед вопреки мнению других. Это бунтари, чье многомиллионное состояние увеличивается год от года благодаря экстраординарным методам управления. В этой книге Уильям Торндайк препарирует успех менеджеров-хулиганов, которые дают индульгенцию на любые бизнес-решения. Компании под управлением этих людей увеличили доходность в 20 раз по индексу S&P 500. Благодаря «Бунтарям» вы узнаете: - методы, которые помогли этим лидерам достичь столь исключительных результатов; - как определить долгосрочную стоимость компании; - способы управления сотрудниками для повышения доходности компании; - модель мышления успешных «управленцев». ОТЗЫВЫ: «Выдающаяся книга о генеральных директорах, которые преуспели в распределении капитала». — Уоррен Баффет «Одна из важнейших деловых книг в США». — Forbes