Встречи с авторами Подбор подарка

Аудиокнига «Я знаю, что им ответить. Как правильно работать с негативными отзывами и комментариями в интернете»

0

О книге

Люди используют отзывы в Сети как оружие против тех, кто им не нравится. Тимур Асланов рассказывает, как от этого защититься и даже улучшить с их помощью свой имидж. Автор делится понятными инструментами, сопровождает их примерами и кейсами из практики — в общем, дает инструкцию по борьбе с сетевым негативом.

Благодаря этой книге можно узнать:

● зачем вообще реагировать на негативные комментарии;

● как определить, какая часть отзыва про эмоции, а какая — про конструктивную критику;

● чем хейтеры отличаются от троллей;

● что такое «колбаса» и почему не надо на нее отвечать.

Тимур Асланов — эксперт в области связей с общественностью, эффективных коммуникаций и управления продажами, бизнес-тренер, бизнес-спикер, писатель, предприниматель.

Характеристики

Издательство: БОМБОРА
ISBN: 978-5-04-196516-7
Возрастное ограничение: 16+
Дата выхода: 08.12.2023
Чтец: Финагин Андрей
Форматы: MP3, MP4, ZIP
Длительность: 3 ч. 46 мин. 0 сек.
Слушать фрагмент
Товар добавлен в подборку
Товар удален из подборки
Добавить в подборку
Добавить в подборку
Выберите подборку
Рейтинг
оценок:

Похожие аудиокниги

Электронная книга Аудиокнига Психотрюки в продажах. 55 приемов, которые помогут продать что угодно

Клиенты уходят и сделки срываются, несмотря на то, что вы делаете все как раньше? Все просто — вы используете приемы с истекшим сроком годности. Когда манипуляции, скрипты, техника «трех "да"» уже не работают, на помощь приходят легендарные психотрюки для продаж. Перед вами сборник из 55 проверенных приемов и фраз, которые можно сразу применять, чтобы закрывать крупные сделки на встречах, побеждать тендерах и кратно увеличивать прибыль с продаж. Авторы — Игорь Рызов, ведущий эксперт по переговорам, и Алексей Пашин, ведущий тренингов — точно знают, какие ошибки совершают продавцы и что нужно сделать, чтобы изменить ситуацию. Читайте «Психотрюки в продажах», чтобы узнать: - Почему «дожать» больше не работает и как с этим справится? - Какие фразы помогут отбить любое возражение? - Как найти настоящую потребность клиента, чтобы он купил все, что вы ему предложите?

Читать фрагмент
1099 ₽
1297 ₽
-15%
Купить в ЧГ
419 ₽
Купить
499 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Рекорды продаж. 8 шагов, которые приведут к закрытию 100% сделок без стресса

Формула «100% закрытия сделки» — авторская методика для предпринимателей, менеджеров, руководителей отделов. С ней ваши продажи перестанут быть лотереей с неизвестным исходом и превратятся в четкую систему, где каждое действие приводит к результату. Олег Шевелев — основатель компании «РАСТИ», который выстроил работу более 900 отделов продаж по всей стране — от малого бизнеса до гигантов вроде СБЕР, Tele2 и СДЭК. Он точно знает, как перестать продавать интуитивно, забыть про выгорание от отказов и многократно увеличить прибыль любого продукта через его авторскую формулы. Его книга даст ответы на вопросы: - Что анализировать для роста продаж: клиентскую базу, конкурентов или рабочее время? - Как с помощью техники «мишень» попасть в ядро целевой аудитории? - Где искать клиентов: нетворкинг, выставки или конференции? - Как ваше тело предает вас на переговорах о сделке? - Когда нужно дать скидку, а когда — использовать техники «правильные слова», «дробление цены» и «за сотрудника»? Освойте 8 навыков продаж, чтобы всегда ставить рекорды!

Читать фрагмент
1399 ₽
1651 ₽
-15%
Купить в ЧГ
559 ₽
Купить
599 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Экспертный контент в маркетинге 2.0. Как превратить знания в доверие аудитории, а доверие — в продажи

Правила изменились. Конкуренция за внимание выросла в разы: алгоритмы выталкивают посты без реакций, рассылки игнорируются, "TikTok-мозг" требует мгновенного дофамина. Сегодня недостаточно просто создавать экспертный контент. Нужна стратегия. Нужна система. Нужен профессиональный продюсерский подход. Светлана Ковалева — опытный маркетолог и продюсер, основатель "Студии экспертного контента" и организатор конференции IMExpert — делится пошаговой методикой, проверенной на сотнях компаний. Она учит, как превращать знания и опыт в доверие, а доверие — в рост бизнеса. Что вы найдете в этой книге: — Пошаговую методику построения контент-стратегии — от постановки бизнес-целей и формулировки экспертности до выбора каналов дистрибуции и оценки результатов. — Методы анализа аудитории и конкурентов, включая карту персонажей и Jobs To Be Done. — Контент-матрицы, темники, формулы кейсов и статей, которые продают, а не просто заполняют ленты. — Реальные примеры и шаблоны, применимые в B2B, образовании, IT, консалтинге, производстве. — Инструкции по производству контента для крупных и малых команд: как выстроить бизнес-процессы, синхронизировать отделы и не сойти с ума.

Подробнее
Читать фрагмент
909 ₽
1085 ₽
-16%
Предзаказ
264 ₽
439 ₽
-40%
Купить

Электронная книга Аудиокнига Большая книга о соцсетях для предпринимателей, экспертов и блогеров

Полезный контент или лайфстайл? Развлекательные видео или экспертность? Лайки или продажи? А можно получить и то и другое? Эта книга поможет разобраться с соцсетями как с рабочим инструментом для бизнеса: что на самом деле нужно делать, чтобы у вас покупали. Максим Ильяхов и Родион Скрябин проводят читателя за руку по всем этапам ведения соцсетей. Вы узнаете: - за какими трендами нужно гнаться, а на что лучше не распыляться; - как написать интересный текст, подобрать информативную картинку и наладить работу с видео; - какие инструменты использовать для разных видов бизнеса; - где в соцсетях деньги и как их оттуда доставать. Фокус книги — на разумности и стратегическом подходе, а не на моде и хайпе. Здесь всё, что вам потребуется, чтобы привлекать клиентов, создавать доверие и повышать продажи. Бонусы: примеры расчета окупаемости проектов и готовые стратегии для разных видов бизнеса.

Читать фрагмент
1269 ₽
1686 ₽
-25%
Купить в ЧГ
629 ₽
Купить
699 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Нейминг. Понять. Придумать. Продать

Крепкий бизнес начинается с удачного нейминга. Что поможет придумать сильное название? Как сделать так, чтобы его звучание и смысл попали в самое сердце? Об этом рассказывают профессиональные неймеры: Михаил Губергриц, основатель агентства LINII, и Светлана Майбродская, автор уникальной методики по созданию названий для бизнесов разного размера — от стартапа до крупных брендов. Они придумали систему из пяти «П» и доказали ее жизнеспособность на примере Street beat, #Когдаявырасту, «Ноу-Хау» и многих других. Из их книги вы узнаете: - Какие приемы помогут придумать название, даже если нет вдохновения. - Почему нейминг — это на 80% юридическая работа и как с этим быть. - Как продать и зачем покупать название из 6 букв за 300 тысяч рублей. - Как влюбить владельца бренда в ваши варианты названия, если вы зарабатываете на этом как фрилансер. Читайте книгу «Нейминг», чтобы придумать сильное название для своего бренда или создавать варианты для клиентов на заказ.

Читать фрагмент
1299 ₽
1533 ₽
-15%
Купить в ЧГ
519 ₽
Купить
549 ₽
Купить