Подбор подарка

Аудиокнига «Переговоры – дело тонкое, или Этикет бизнес-переговоров»

0

О книге

Кто такой деловой человек сегодня?
Прежде всего, это — не только начитанный интеллигент, разбирающийся в финансовом рынке и имеющий далеко не поверхностные знания в экономической отрасли, но и тот, кто отлично владеет хорошими манерами.
Времена меняются стремительно, но этикет в самых разных его проявлениях не теряет актуальности.
Состоящая из двух частей, книга «Международный деловой этикет на примере 22 стран» познакомит вас с увлекательными особенностями этикета, опираясь на непохожие и интересные нравы самых разных уголков мира.
  • Как выстраивалась система этикета?
  • Почему так важен дресс-код?
  • Зачем есть рыбу ножом и вилкой?
  • Сколько оставлять чаевых?
  • Чего точно не следует говорить на деловом ужине?

Ответы на эти и многие другие вопросы ждут вас на страницах книги «Международный деловой этикет на примере 22 стран». Этот отлично написанный сборник будет полезен как влиятельным людям, так и тем, кто далек от подобных мероприятий: книга расширит кругозор, погрузит в круговорот исторических фактов и расскажет о курьезных случаях.

Автор книги — Елена Игнатьева — истинный профессионал в своем деле: за ее плечами кропотливые годы опыта, масса значимых публикаций и неоспоримые знания в области делового этикета.

«Книга Елены Игнатьевой должна стать ориентиром для современных предпринимателей. Только опираясь на подобные книги, российский бизнес обретет солидную репутацию и добьется значительных успехов!»
Андрей Бородатов, генеральный директор «А’мега»

Бумажная
Электронная

Характеристики

Издательство: БОМБОРА
ISBN: 978-5-04-148989-2
Возрастное ограничение: 12+
Чтец: Винокурова Надежда
Длительность: 1 ч. 48 мин. 41 сек.
Товар добавлен в подборку
Товар удален из подборки
Добавить в подборку
Добавить в подборку
Выберите подборку
Оставить видеоотзыв
Оставить видеоотзыв
Спасибо!
Ваш отзыв отправлен на проверку и будет опубликован в течение 5 дней при условии успешной модерации
Рейтинг
оценок:

Другие аудиокниги автора

Похожие аудиокниги

Картье. Неизвестная история семьи, создавшей империю роскоши

Франческа Картье Брикелл — прямой потомок Картье. Ее прапрапрадед основал компанию Cartier в 1847 году, а покойный дед, Жан-Жак Картье, был последним представителем семьи, который управлял и владел филиалом легендарного ювелирного Дома. Оставив карьеру в сфере финансов, Франческа посвятила 10 лет жизни независимому исследованию истории династии. «Я искала людей по всему миру — тех, кто работал на мою семью, клиентов, торговцев самоцветами. Я побывала на тех самых сапфировых рудниках в Индии, встретилась с потомками махараджей, съездила в Париж и познакомилась с детьми ювелиров. Я постаралась собрать воспоминания людей самого разного положения из Лондона, Парижа, Нью-Йорка, Индии и России и отразить их в книге, чтобы картина получилась полной». «Картье» — это невероятно захватывающий рассказ о трех братьях, превративших скромный парижский ювелирный магазин своего деда в мировую империю роскоши. Автор предлагает заглянуть за кулисы становления Дома и познакомиться с самыми знаковыми драгоценностями фирмы — проклятым бриллиантом «Хоуп», изумрудами Романовых, классическими украшениями в виде пантеры — и длинной чередой звезд из мира моды, кино и королевской семьи, которые их носили. Франческа Картье Брикелл раскрывает неизвестные ранее драмы, интриги, романы и предательства, основываясь на личных письмах членов семьи и свидетельствах приближенного окружения. «История, которая впечатлит даже тех, кто далек от ювелирного искусства». — The New York Times

Подробнее
Читать фрагмент
1638 ₽
1879 ₽
-13%
В корзину
699 ₽
Купить
699 ₽
Купить
Подробнее

Добывая Биркин. Как обвести вокруг пальца люксовый модный бренд и заработать на этом миллионы

Вот уже почти 40 лет сумка «Биркин» является символом стиля, достатка и роскоши. Ее можно увидеть на красных дорожках фестивалей, в фильмах и сериалах, в холлах фешенебельных отелей, VIP-залах аэропортов и в гардеробах самых состоятельных и знаменитых женщин мира. Но прежде, чем купить ее за достаточно внушительную сумму, предстоит встать в очередь в легендарном листе ожидания Hermès. У среднестатистической модницы больше шансов подняться на Эверест в лодочках Prada, чем иметь одну из этих желанных сумок. Если, конечно, она не знакома с Майклом Тонелло… «Добывая "Биркин"» — невероятные мемуары человека, который сумел обвести вокруг пальца один из самых дорогостоящих модных брендов и заработать на этом миллионы. История, которая вас удивит, заставит смеяться и наслаждаться происходящим. «Хочется присвоить каждое смешное воспоминание из книжки, прорвать на цитаты и пересказывать отрывки. Люди должны встать в очередь или как минимум найти того, у кого можно перекупить эту книгу!» — Екатерина Земская, охотник за «Биркин», создатель Telegram-канала «Бедная Богатая Девочка»

Подробнее
Читать фрагмент
775 ₽
939 ₽
-17%
В корзину
Контент 18+
439 ₽
Купить
Контент 18+
619 ₽
Купить
Контент 18+
Подробнее

Этикет для юной леди. 50 правил, которые должна знать каждая девушка

Благодаря этой книге юная леди узнает, как: - вежливо общаться по телефону и переписке; - принимать и делать комплименты; - выражать благодарность и сочувствие; - правильно вести себя за столом; - следить за своим внешним видом. Кей Вест — автор множества книг о хороших манерах для девочек, девушек и женщин, а также для представителей сильной половины человечества. Джон Бриджес — автор бестселлеров по этикету для мужчин. Частый гость различных телевизионных и радиопередач. Брайан Кертис — владелец издательства Dance Floor Books. Автор и соавтор более чем 25 книг по этикету и хорошим манерам. «Леди знает, что слова "пожалуйста" вполне достаточно. Говорить "пожалуйста-пожалуйста" или "пожааааааалуйста" нет необходимости, и это раздражает». «Леди не указывает на то, что какое-то блюдо способствует набору лишних килограммов, даже если оно действительно слишком калорийное». «Леди не сует нос в дела других людей, не читает чужие дневники и письма и не подслушивает личные разговоры». В ПОСТОЯННО МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ ХОРОШИЕ МАНЕРЫ НИКОГДА НЕ ВЫЙДУТ ИЗ МОДЫ!

Подробнее
Читать фрагмент
538 ₽
659 ₽
-18%
В корзину
169 ₽
Купить
229 ₽
Купить
Подробнее

Этикет для юного джентльмена. 50 правил, которые должен знать каждый юноша

В этой замечательной книге собрано 50 правил, которые должен знать хорошо воспитанный мальчик. Например: правильно делать комплименты; представлять своих знакомых и друзей; завязывать галстук; как принимать подарок, который не нравится; как вести себя там, где скучно; как отказаться от блюда, которое не хочется есть, и многое другое. Эту книгу можно начинать читать с 7 лет, но и 15-летним юношам она тоже будет интересна. В книге 50 глав, каждая содержит правило и объясняет, что правильно, что неправильно и почему. Джон Бриджес — автор бестселлеров по этикету для мужчин. Частый гость различных телевизионных и радиопередач. Брайан Кертис — владелец издательства Dance Floor Books. Автор и соавтор более чем 25 книг по этикету и хорошим манерам.

Подробнее
Читать фрагмент
513 ₽
619 ₽
-17%
В корзину
199 ₽
Купить
189 ₽
Купить
Подробнее

DIOR. История модного дома

В 1947 году в Париже, который все еще приходил в себя после нацистской оккупации, открыл свой Дом моды кутюрье-идеалист по имени Кристиан Диор. Его первую коллекцию очень ждали, и пока модели проходили по элегантным серым залам его салона, зрители затаили дыхание… Захватывающее восхождение Кристиана Диора на вершину парижского от-кутюр — одна из самых увлекательных историй в моде ХХ века. Соединив современное видение с традициями французской роскоши, он создал силуэт New Look, совершив революцию в гардеробах миллионов женщин. Эта книга рассказывает о ранних годах жизни Кристиана Диора, создании бренда, триумфе кутюрных коллекций, о его знаменитых поклонницах, а также об эволюции Дома под управлением Марии Грации Кьюри. Более 100 тщательно отобранных иллюстраций помогут совершить путешествие во времени вместе с известнейшим брендом — одним из тех, за кем и сейчас остается последнее слово в роскоши.

Подробнее
Читать фрагмент
1094 ₽
1309 ₽
-16%
В корзину
529 ₽
Купить
319 ₽
Купить
Подробнее