Аудиокнига «Этикет приветствий. "Добрый день или здрасте"»
О книге
Прежде всего, это — не только начитанный интеллигент, разбирающийся в финансовом рынке и имеющий далеко не поверхностные знания в экономической отрасли, но и тот, кто отлично владеет хорошими манерами.
Времена меняются стремительно, но этикет в самых разных его проявлениях не теряет актуальности.
Состоящая из двух частей, книга «Международный деловой этикет на примере 22 стран» познакомит вас с увлекательными особенностями этикета, опираясь на непохожие и интересные нравы самых разных уголков мира.
- Как выстраивалась система этикета?
- Почему так важен дресс-код?
- Зачем есть рыбу ножом и вилкой?
- Сколько оставлять чаевых?
- Чего точно не следует говорить на деловом ужине?
Ответы на эти и многие другие вопросы ждут вас на страницах книги «Международный деловой этикет на примере 22 стран». Этот отлично написанный сборник будет полезен как влиятельным людям, так и тем, кто далек от подобных мероприятий: книга расширит кругозор, погрузит в круговорот исторических фактов и расскажет о курьезных случаях.
Автор книги — Елена Игнатьева — истинный профессионал в своем деле: за ее плечами кропотливые годы опыта, масса значимых публикаций и неоспоримые знания в области делового этикета.
«Книга Елены Игнатьевой должна стать ориентиром для современных предпринимателей. Только опираясь на подобные книги, российский бизнес обретет солидную репутацию и добьется значительных успехов!»
Андрей Бородатов, генеральный директор «А’мега»
Характеристики
Отзывы
Скидки до 20% за любые отзывы и ценные призы за лучшие каждый месяц!Похожие аудиокниги
Картье. Неизвестная история семьи, создавшей империю роскоши
Франческа Картье Брикелл — прямой потомок Картье. Ее прапрапрадед основал компанию Cartier в 1847 году, а покойный дед, Жан-Жак Картье, был последним представителем семьи, который управлял и владел филиалом легендарного ювелирного Дома. Оставив карьеру в сфере финансов, Франческа посвятила 10 лет жизни независимому исследованию истории династии. «Я искала людей по всему миру — тех, кто работал на мою семью, клиентов, торговцев самоцветами. Я побывала на тех самых сапфировых рудниках в Индии, встретилась с потомками махараджей, съездила в Париж и познакомилась с детьми ювелиров. Я постаралась собрать воспоминания людей самого разного положения из Лондона, Парижа, Нью-Йорка, Индии и России и отразить их в книге, чтобы картина получилась полной». «Картье» — это невероятно захватывающий рассказ о трех братьях, превративших скромный парижский ювелирный магазин своего деда в мировую империю роскоши. Автор предлагает заглянуть за кулисы становления Дома и познакомиться с самыми знаковыми драгоценностями фирмы — проклятым бриллиантом «Хоуп», изумрудами Романовых, классическими украшениями в виде пантеры — и длинной чередой звезд из мира моды, кино и королевской семьи, которые их носили. Франческа Картье Брикелл раскрывает неизвестные ранее драмы, интриги, романы и предательства, основываясь на личных письмах членов семьи и свидетельствах приближенного окружения. «История, которая впечатлит даже тех, кто далек от ювелирного искусства». — The New York Times
CHANEL.История модного дома
Вернувшись в 1954 году в Париж после затяжного изгнания, 71-летняя Коко Шанель представила свою новую коллекцию, и, как прежде, произвела фурор в мире моды. Что двигало ею, остается только догадывается, как и о том, кем была сама Шанель… С ранних лет она окружала себя мифом и блестяще играла свою роль. Мастерски соединила историю своего тяжелого прошлого с репутацией дизайнера с мировым именем. Эта книга рассказывает о судьбе и наследии легенды моды, об эволюции и инновациях модного Дома на протяжении столетия. От первых шагов шляпного бизнеса и создания знаковых вещей, прославивших имя Шанель: маленького черного платья, твидового костюма и искусственного жемчуга до глобальной империи под руководством неподражаемого Карла Лагерфельда. Более 100 редких архивных иллюстраций помогут совершить путешествие во времени и отдать дань уважения одному из самых авторитетных в мире модных Домов и женщине, стоящей за ним.
DIOR. История модного дома
В 1947 году в Париже, который все еще приходил в себя после нацистской оккупации, открыл свой Дом моды кутюрье-идеалист по имени Кристиан Диор. Его первую коллекцию очень ждали, и пока модели проходили по элегантным серым залам его салона, зрители затаили дыхание… Захватывающее восхождение Кристиана Диора на вершину парижского от-кутюр — одна из самых увлекательных историй в моде ХХ века. Соединив современное видение с традициями французской роскоши, он создал силуэт New Look, совершив революцию в гардеробах миллионов женщин. Эта книга рассказывает о ранних годах жизни Кристиана Диора, создании бренда, триумфе кутюрных коллекций, о его знаменитых поклонницах, а также об эволюции Дома под управлением Марии Грации Кьюри. Более 100 тщательно отобранных иллюстраций помогут совершить путешествие во времени вместе с известнейшим брендом — одним из тех, за кем и сейчас остается последнее слово в роскоши.
Этикет для юной леди. 50 правил, которые должна знать каждая девушка
Благодаря этой книге юная леди узнает, как: - вежливо общаться по телефону и переписке; - принимать и делать комплименты; - выражать благодарность и сочувствие; - правильно вести себя за столом; - следить за своим внешним видом. Кей Вест — автор множества книг о хороших манерах для девочек, девушек и женщин, а также для представителей сильной половины человечества. Джон Бриджес — автор бестселлеров по этикету для мужчин. Частый гость различных телевизионных и радиопередач. Брайан Кертис — владелец издательства Dance Floor Books. Автор и соавтор более чем 25 книг по этикету и хорошим манерам. «Леди знает, что слова "пожалуйста" вполне достаточно. Говорить "пожалуйста-пожалуйста" или "пожааааааалуйста" нет необходимости, и это раздражает». «Леди не указывает на то, что какое-то блюдо способствует набору лишних килограммов, даже если оно действительно слишком калорийное». «Леди не сует нос в дела других людей, не читает чужие дневники и письма и не подслушивает личные разговоры». В ПОСТОЯННО МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ ХОРОШИЕ МАНЕРЫ НИКОГДА НЕ ВЫЙДУТ ИЗ МОДЫ!
Добывая Биркин. Как обвести вокруг пальца люксовый модный бренд и заработать на этом миллионы
Вот уже почти 40 лет сумка «Биркин» является символом стиля, достатка и роскоши. Ее можно увидеть на красных дорожках фестивалей, в фильмах и сериалах, в холлах фешенебельных отелей, VIP-залах аэропортов и в гардеробах самых состоятельных и знаменитых женщин мира. Но прежде, чем купить ее за достаточно внушительную сумму, предстоит встать в очередь в легендарном листе ожидания Hermès. У среднестатистической модницы больше шансов подняться на Эверест в лодочках Prada, чем иметь одну из этих желанных сумок. Если, конечно, она не знакома с Майклом Тонелло… «Добывая "Биркин"» — невероятные мемуары человека, который сумел обвести вокруг пальца один из самых дорогостоящих модных брендов и заработать на этом миллионы. История, которая вас удивит, заставит смеяться и наслаждаться происходящим. «Хочется присвоить каждое смешное воспоминание из книжки, прорвать на цитаты и пересказывать отрывки. Люди должны встать в очередь или как минимум найти того, у кого можно перекупить эту книгу!» — Екатерина Земская, охотник за «Биркин», создатель Telegram-канала «Бедная Богатая Девочка»
Главное сегодня

Тест: Какой вы овощ?
Узнайте, на кого из персонажей «Приключений Чиполлино» вы похожи

Книжное шоу «Что читать дальше» будет выходить раз в три месяца
Новый выпуск видеоподкаста о книгах «ЧЧД 6.0» выйдет уже 6 декабря

Утопленник в башне без воды: чего ждать от романа «Хрустальная пирамида»
Редактор Дмитрий Субботин рассказывает о новинке Содзи Симады и работе с хонкаку-детективами

Как научить ребенка пользоваться деньгами
Разбираемся с Ланой Нагорной, автором книги «Большое денежное приключение»