Аудиокнига «Воронка продаж в интернете. Инструмент автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе»
О книге
О чем книга
Книга посвящена современному тренду и будущему онлайн-продаж: автоворонке.
Она о том, как выстроить продажи любого товара или услуг в Интернете. Повысить средний чек благодаря оптимизации товарной матрицы и выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами. Автоматизировать бизнес — сделать процессы продаж самостоятельными, не требующими постоянного присутствия собственника или других сотрудников благодаря внедрению видеопродавцов, автоответчиков, емейл-писем и пр.
В ней детально проанализированы не только маркетинговые стратегии продаж в Интернете, но также и психологические принципы и технологический инструментарий для внедрения автоворонок.
Почему стоит прочесть
Продажи уходят в Интернет. Сегодня любой бизнес стремится не просто вести свою деятельность онлайн, но и делать ее более эффективной и конкурентоспособной.
Эта книга позволит вам занять лидирующие позиции на вашем рынке благодаря эффективно выстроенной модели продаж в Сети.
Прочитав эту книгу, вы сможете увеличить выручку благодаря оптимизации продуктовой матрицы, продавая тем, кто раньше не был клиентом, и создавая длительные, многоразовые сделки, превращая клиентов в постоянных.
Также вырастет маржинальность, вы сократите расходы за счет уменьшения человеческого фактора. Автоворонка, как робот, создается единожды, но работает 24/7, не требуя отдыха, больничных или выходных.
Прочитав эту книгу, вы сможете автоматизировать бизнес-модель и сделать ее более устойчивой и масштабируемой, независимой от человеческого фактора.
Солодар Мария – блогер, спикер крупнейших конференций по маркетингу, руководитель агентства по созданию автоворонок Evo-publishing, внедрившее автоворонки в работу топовых компаний Рунета.
Уникальное издание, посвященное созданию, оптимизацию и автоматизации воронок продаж в интернете.
Автоматизированная воронка -- система построения длительных отношений с пользователями для многоразовых продаж.
Ее результатом является: повышение среднего чека, увеличение количества сделок, снижение затрат на рекламу, повышение конверсии, автоматизация продаж в сети.
Автор -- одна из создателей тренда автоворонок для тысяч компаний: опт и розница, услуги и обучение, онлайн-магазины и b2b-сегмент, медицина и недвижимость, одежда и спорт… Весь этот опыт помещен на страницы книги: пошаговая инструкция по созданию и автоматизации воронки откроет новые возможности для ваших продаж в интернете.
Книга инструментальная и очень современная. Но кроме этого она о большом смысле. Эта книга позволит через внедрение инструментов оптимизации высвободить себя для своей настоящей жизни.
Петр Осипов, основатель крупнейшего в России и СНГ сообщества предпринимателей "Бизнес-молодость"
Опыт Маши помог нам существенно увеличить продажи и операционную прибыль в ритейле, в стритфуде, в гостиничном бизнесе и наших образовательных проектах. Мы шагнули далеко за миллиард в годовой выручке во многом благодаря автору этой книги.
Аяз Шабутдинов, предприниматель, создатель холдинга Like, блогер
Эта книга позволит вам занять лидирующие позиции на вашем рынке благодаря эффективно выстроенной модели продаж в Сети. Прослушав эту книгу, вы сможете автоматизировать бизнес-модель и сделать ее более устойчивой и масштабируемой, независимой от человеческого фактора.
Григорий Аветов, главный эксперт по бизнес-образованию в России, кандидат экономических наук, ректор Школы бизнеса "Синергия"
Характеристики
Похожие аудиокниги
Электронная книга Аудиокнига Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях
ХВАТИТ МНЕ ЗВОНИТЬ! ПРАВИЛА УСПЕШНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ В МЕССЕНДЖЕРАХ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. Игорь Рызов — ведущий российский эксперт по переговорам, бизнес-тренер. Дважды победитель премии «Деловая книга года в России», автор бестселлеров «Монстр продаж» и «Переговоры с монстрами». Алексей Пашин — автор и ведущий тренингов по продажам и переговорам. Сертифицированный бизнес-тренер Академии переговоров Игоря Рызова. Львиная доля переговоров о продажах переместилась в мессенджеры и социальные сети. Там клиенты спрашивают о цене, уточняют наличие товара, просят скидку и бесследно исчезают, если их что-то не устроило. Ведущий эксперт по переговорам Игорь Рызов и его коллега Алексей Пашин предлагают систему эффективных принципов и правил общения с потенциальными покупателями через мессенджеры, sms-сообщения и директы социальных сетей. Авторы рассказывают, как: - вести продающую переписку с покупателями; - устанавливать доверительные отношения дистанционно; - изящно выявлять потребности потенциального покупателя по sms; - демонстрировать плюсы товаров и услуг с помощью фото и видео; - работать с возражениями в переписке; - дожимать и повторно продавать клиентам, которых никогда в глаза не видели.
Электронная книга Аудиокнига Правило 10X. Технология генерального рывка в бизнесе, профессии, жизни
Эта книга получила более 8,5 тысяч положительных оценок на amazon.com и стала поводом учредить крупнейшую в мире бизнес-конференцию — 10X Growth Conference. Написанная миллиардером, владельцем семи частных компаний, она раскрывает силу правила 10Х. Это правило формирует особый образ мышления и действий, который приводит к десятикратным результатам во всем, чем бы вы ни занимались. «Чтобы попасть точно в яблочко, нужно целиться выше мишени, — объясняет Гранд Кардон. — Чтобы заработать миллион, стоит замахиваться как минимум на десять миллионов, чтобы получить 100 миллионов — на миллиард». Правило 10Х базируется на системе из дюжины самых разных принципов, которые помогают: - сфокусироваться на достижении ключевых целей; - стать более собранным и дисциплинированным; - принимать верные решения в ситуации неопределенности; - не останавливаться при первых достижениях; - действовать с максимальной отдачей. Грант Кардон — предприниматель, автор 12 книг и бестселлеров The New York Times. Признанный эксперт в бизнесе и продажах (входит в Топ-10 самых влиятельных CEO). Основатель первого онлайн-университета для продавцов Cardone University.
Электронная книга Аудиокнига Верить в себя. Верить себе. Как начать себя ценить, научиться управлять эмоциями и стать счастливым
Известный испанский писатель и тренер личностного роста Курро Каньете раскрывает секреты не только того, как стать счастливым, но и как продолжать быть им здесь и сейчас. Книга «Сила веры в себя» очень просто и подробно объясняет, как человек может изменить свою жизнь к лучшему во всем — будь то финансовое благополучие, душевное и физическое здоровье, отношения с другими людьми или карьера. Вместе с автором вы пройдете сложный и извилистый путь познания самого себя, научитесь избавляться от негативных мыслей и мыслить позитивно. Научитесь прощать себя и других. Научитесь принимать и любить людей такими, какие они есть. И, главное — поверите в себя, в свои силы и возможности. Поверите в то, что вам по силам практически всё. И обязательно станете счастливым!
Электронная книга Аудиокнига Трейдинг для начинающих. Как стабильно зарабатывать на бирже
Валентин Витковский — консультационный управляющий ФИНАМ. Профессиональный трейдер с 25-летним опытом в сфере финансов.
Успешный трейдинг — это стратегия, которая гибко адаптируется под рынок. Автор рассказывает, как разработать систему, чтобы делать «20% баффетовских» в год.
Перед вами полное руководство чтобы:
- разобраться в трейдинге;
- делать на бирже реальные деньги;
- научиться действовать уверенно в условиях неопределенности.
Прочитав книгу вы возьмете опыт реальных трейдеров, чтобы зарабатывать еще больше!
Отзывы:
«Очень живое и увлекательное чтиво. Я был приятно удивлен количеством ссылок на смартлаб и огромным числом цитат опытнейших людей, которых я знаю лично. Получился отличный мануал современного трейдинга»
ТИМОФЕЙ МАРТЫНОВ,
основатель самого крупного в России сообщества для инвесторов Smart-Lab.ru, финансовый эксперт, автор книги «Механизм трейдинга»
Главное сегодня
Домосед и бизнесмен: 5 интересных фактов об Уильяме Шекспире
Рассказываем о биографии знаменитого драматурга
Ипохондрик, гений и городская звезда: 5 фактов об Иммануиле Канте
Рассказываем о жизни немецкого философа
Высокие блондины в черных ботинках: как описывать внешность персонажей
Екатерина Звонцова — о том, что герои могу увидеть в зеркале и нужны ли им штаны
Люди и жирафы: 5 удивительных фактов о нашей эволюции
Рассказываем, что на самом деле сделало из обезьяны человека