Подбор подарка

Антон Чечулинский

Читать полностью Свернуть текст
1 подписчик

Отзывы

Захватывающе! Нужно понимать прежде всего, что новость отличается от события тем, что сама по себе не оказывает никакого влияния на течение жизни. В этом романе-расследовании я смог прочувствовать, как новостная журналистика становится историей и меняет судьбы людей. Читать далее
Эксмо продолжает открывать нам новых авторов. Основа сюжета романа Антона Чечулинского – похождения двух российских журналистов, по воле случая отказавшихся в командировке в Осло. Весело, бойко, живо, немного грубовато, но от этого ещё более жизненно. Прямо, как у Довлатова (при этом без намёка на подражание!) Но маразм журналистской работы развивается на фоне страшнейшей трагедии современности – взрыве в правительственном квартале и расстреле детей на острове Утойя Андресом Брейвиком. В этом сочетании и сюрреализм нашего мира, и его цинизм, и правда. Автор стал очевидцем тех страшных событий, и пока журналист Андрей (Антон Чечулинский) профессионально освещал «под нужным углом» норвежскую трагедию, другой Андрей заставляет нас задуматься о Добре и Зле, о Правде, о подлости и трусости. Ответов на вечные вопросы нет, как нет ответа на главный вопрос книги: Брейвик – психопат одиночка, противопоставивший себя миру, или порождение нашего современного мира, его деталь, его страшная, но закономерная часть. Ответов нет, но есть вопросы, этим и прекрасна книга. Читать далее
Удивительно своевременная работа, которая будет актуальна еще долгие годы. Открывает массу ранее неизвестных, а скорее никем не замеченных деталей, которые сейчас играют уже совсем другими красками. Возможно, потому, что сейчас такое страшное время, когда каждый в душе немного Брейвик. Многоуровневая книга, не плоская, оторваться сложно. Много находок: обратный отсчет в погоне за сенсацией, переплетение, казалось бы, совершенно разных пластов, пересечение разных точек зрения. Часть повествования от лица российского журналиста, который работает на терактах Брейвика. Этот пласт – и сатира, и документ эпохи. Надеюсь, когда-нибудь книга войдёт в программы журфаков. Может, не в качестве учебника, но уж «внеклассного чтения» точно. Читать далее
Роман очень понравился! Рекомендую! Читать далее
Все отзывы

Задайте вопрос автору

Голосование за переиздание книги

Язык Тролля. Роман-расследование дела Брейвика
Язык Тролля. Роман-расследование дела Брейвика
Уникальное расследование одного из самых громких преступлений современности — расстрела Андерсом Брейвиком молодежного лагеря на о. Утойя в Норвегии в 2011 году, проведенное очевидцем событий, телерепортером "Первого канала" ТВ. Они чудом успели на последний авиарейс в Осло. Спецкор одного из ведущих телеканалов Андрей и оператор Иван спешили сделать репортаж о взрыве в правительственном квартале норвежской столицы. Противоречивые факты о жертвах, о пострадавших официальных лицах, неожиданные предположения о заказчиках теракта – все это обещало сенсационный материал для эфира. Но ни Андрей, ни Иван, ни ...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Лучшие отзывы
Похожие авторы
Лучшие отзывы
Захватывающе! Нужно понимать прежде всего, что новость отличается от события тем, что сама по себе не оказывает никакого влияния на течение жизни. В этом романе-расследовании я смог прочувствовать, как новостная журналистика становится историей и меняет судьбы людей.
Эксмо продолжает открывать нам новых авторов. Основа сюжета романа Антона Чечулинского – похождения двух российских журналистов, по воле случая отказавшихся в командировке в Осло. Весело, бойко, живо, немного грубовато, но от этого ещё более жизненно. Прямо, как у Довлатова (при этом без намёка на подражание!) Но маразм журналистской работы развивается на фоне страшнейшей трагедии современности – взрыве в правительственном квартале и расстреле детей на острове Утойя Андресом Брейвиком. В этом сочетании и сюрреализм нашего мира, и его цинизм, и правда. Автор стал очевидцем тех страшных событий, и пока журналист Андрей (Антон Чечулинский) профессионально освещал «под нужным углом» норвежскую трагедию, другой Андрей заставляет нас задуматься о Добре и Зле, о Правде, о подлости и трусости. Ответов на вечные вопросы нет, как нет ответа на главный вопрос книги: Брейвик – психопат одиночка, противопоставивший себя миру, или порождение нашего современного мира, его деталь, его страшная, но закономерная часть. Ответов нет, но есть вопросы, этим и прекрасна книга.
Удивительно своевременная работа, которая будет актуальна еще долгие годы. Открывает массу ранее неизвестных, а скорее никем не замеченных деталей, которые сейчас играют уже совсем другими красками. Возможно, потому, что сейчас такое страшное время, когда каждый в душе немного Брейвик. Многоуровневая книга, не плоская, оторваться сложно. Много находок: обратный отсчет в погоне за сенсацией, переплетение, казалось бы, совершенно разных пластов, пересечение разных точек зрения. Часть повествования от лица российского журналиста, который работает на терактах Брейвика. Этот пласт – и сатира, и документ эпохи. Надеюсь, когда-нибудь книга войдёт в программы журфаков. Может, не в качестве учебника, но уж «внеклассного чтения» точно.
Роман очень понравился! Рекомендую!
Все отзывы