Марина Юрьевна Дяченко

Читать полностью Свернуть текст

Новинки

Отзывы

Ритуал
На книгу Ритуал

  Подобно гнезду, набитому перьями удивительных и огромных птиц каледонов, встречаются два одиноких, раненых сердца, ищущих себя в мире, полном разочарований, бед, испытаний и предательств. Подобно странникам на пути в волшебную страну, две души - Армана и Юты встречаются, чтобы обрести свое счастье и стать одним целым. Подобно быстрой реке, холодному потоку ветра и взмаху перепончатых крыльев дракона, время и судьба объединяют двоих героев, дабы в своем путешествии, они обрели самих себя...
   Марина и Сергей Дяченко из тех авторов, которые смогли сделать сказку - былью. Сумели  провести читателя в самую темную пещеру, на самой высокой отвесной скале, где во мраке два больших желтых, словно заходящее солнце, глаза, смотрят на вас, как на жертву... а затем, обретя человечность и преодолев страхи прошлого, с пониманием и надеждой... ведь отныне, крылатое чудовище - человек...

Читать полностью
Темный мир. Равновесие

Одна из моих любимых книг!!!

Это очень интересная книга!!!Сюжет очень увлекательный, что- то новенькое, такое еще нигде не встречала)Герои все такие замечательные, работают как одна команда, готовы постоять друг за друга!Любовная линия Даши и Сэма просто прекрасна!С удовольствием прочитала ее с первой до последней страницы!Ну и конечно же хочу отметить обложку, она просто великолепна!

Читать полностью
Темный мир. Равновесие

Равновесие :)

Сказать что книга супер, это ни чего не сказать! Книга просто потрясающая , захватывает с первого момента и не отпускает до конца! Только прочитав книгу полностью, можно познать все её тайны и тайны героев, уж в это авторы очень постарались) Очень, ещё раз повторюсь очень необычная и загадочная любовная линия произведения...Не охото раскрывать все карты, но скажу одно, вы будете шокированы!!! Ведь всё раскроется чуть дальше середины книги и вот тут закручивается нереально фантастический сюжет в который окунаешься с головой. Авторы прекрасно раскрыли сущность главных героев, их поведение, внешность, эмоции... А в некоторых моментах всё так мило и трогательно, что слёзы подползают к глазам.События , такие загадочные и фантастические, происходящие в книге не похожи ни на что, я не могу сравнить это произведение с каким либо другим, и это придаёт ему особенность , которая цепляет... Вы всё ещё не верите в Тёмный мир? Тогда вам просто необходимо прочесть эту книгу! :)

Читать полностью
Темный мир. Равновесие

Книга лучше фильма

  Только как узнала, что книга выйдет, то сразу побежала заказывать..) Меня привлекла обложка и, разумеется, Павел Прилучный, популярный российский актёр.
  Книга удалась!
  Даша Лебедева открывает в себе способность видеть теней. Так же существует служба доставки, которая отлавливает теней и отсылает их в тёмный мир. Даша попадает в эту службу. Каждый из работников обладает какой-нибудь способностью. Но в это неподходящее для Лебедевой время она встречает двух парней: Сэма и Мишу. Они оба ей нравятся, но нужно сделать выбор...
  Книга лучше фильма! Намного! Я, если честно, ожидала от фильма что-то большее... Но книги-то всегда интереснее. И в книге больше событий, что делает её ещё интереснее!
   Текст написан довольно-таки интересным стилем. Авторы просто молодцы! Я выражаю им огромную благодарность! Я просто наслаждалась чтением этой книги.

Читать полностью
Темный мир. Равновесие

Прочитала на одном дыхании

Мне купил эту книгу папа. Вчера утром, я только могла о ней мечтать, а вот в обед она уже у меня была. Я засела за нее вплотную, и прочитала на одном дыхании, за два дня. Авторы просто безупречно передали чувства, эмоции героев. Теперь фильм жду еще с большим нетерпением. 5+

Читать полностью
Стократ
На книгу Стократ

Стократ Дяченко мне дороже.

    Каждую новую книгу Марины и Сергея Дяченко я жду с большим пиететом. Так как считаю, что эти двое сделали для жанра фантастики больше, чем сотня других авторов вместе взятые. Дяченко удалось поднять целый жанр на качественно новый уровень, размыть набившие оскомину границы, нарушить устоявшиеся правила и удивить видавших виды читателей. Фантастика в исполнении Дяченко – это больше, чем просто фантастика, это настоящая литература о людях, таких, какие они есть. Дяченко создают Книги (с большой буквы) с филигранными сюжетами, выверенными мирами, глубоко психологичными персонажами, и каждая новая Книга с первых строчек окутывает читателя волшебством...  нет, не выдуманным фэнтезийным, а самым настоящим, принадлежащим нашему миру, волшебством Слова. Мастерски владея им, Дяченко пишут о людях, об их мечтах, характерах, делах и судьбах, и в каком именно мире эти люди находятся – вопрос десятый, хотя и детально проработанный. Именно поэтому Дяченко легко поддаются любые разновидности  фантастики, будь то фэнтези, городская фэнтези, техно-фэнтези, НФ или вообще нечто нетрадиционное, не соответствующее привычной классификации. Сценарии, рассказы, повести, романы – все, что угодно, ведь Дяченко подвластен любой жанр, и фантастике просто повезло, что она стала их излюбленным орудием. Да, фантастика дает больше возможностей, чем любой другой жанр литературы, но до появления Дяченко этот факт стал как-то забываться, настолько фантастика закостенела в своих когда-то очерченных другими мастерами рамках, которых почему-то предпочитают придерживаться множество современных авторов.
    Не раз и не два доводилось мне общаться с людьми, любящими читать, но относящимися к жанру фантастики, мягко говоря, свысока. «Ты читаешь фантастику?...» – с трудом сдерживаемая, презрительная ухмылка на лице и снисходительный взгляд, отведенный чуть в сторону, как будто нечто постыдное предстало перед ними. И протянутая в мою сторону рука, держащая «настоящую» книгу, с которой мне предлагают ознакомиться, дабы забыть «низкий» жанр навсегда. Молча беру и внимательно читаю. И что же? Еще ни разу не случалось так, что предложенная мне книга, чаще всего породы «бэст целлерс», произвела на меня неизгладимое впечатление, вытесняющее впечатления от творчества Дяченко. Иногда эти книги были неплохи, но не более того. Гораздо чаще в моих руках оказывалось нечто со средненьким сюжетом, картонными персонажиками, обладающими сомнительной психологией, но что самое поразительное – фантастических(!) допущений в этих книгах оказывалось больше, чем в той же «Долине Совести» или «Эммы и Сфинкс» у Дяченко. Нет уж, стократ Дяченко мне дороже, и это осознанный выбор опытного читателя, знакомого с самыми разными жанрами и с самыми разными книгами. И какое же это ни с чем не сравнимое удовольствие, наблюдать, как медленно сползает с лица моего оппонента и ухмылочка, и снисхождение, постепенно сменяясь легким удивлением, а в глазах начинает блестеть по-детски чистый, неподдельный интерес, когда я, на свой вкус подобрав под характер этого конкретного человека одно из произведений Дяченко,  коротко пересказываю ему сюжет и основную идею. Да, каждое произведение Дяченко не похоже на другое и обладает не только своим собственным миром, но и своим характером. Кому-то больше понравится что-то одно, а кому-то подойдет совершенно другое. Например, моя тетя без ума от «Ритуала», хотя перечитала с моей подачи почти все, что есть у Дяченко. Не потому, что считает этот роман лучшим, а потому, что его мир является предельно точным отражением ее собственного внутреннего «я».
    «Я тупой и книги люблю тупые!» – в  отчаянии восклицает другой близкий мне человек, отказываясь от очередной попытки «осилить» Дяченко. Да, чтобы понять Дяченко, надо много думать. Где-то чуть больше, где-то чуть меньше; что-то воспринимается легче, что-то тяжелее, некоторые произведения и вовсе мимикрируют под обычную приключенческую фантастику или фэнтези, но чтобы понять любое из них думать надо обязательно, а это умеет не каждый. «Я и не знал(а), что фантастика бывает ТАКАЯ!» –  вот самое точное определение творчества Дяченко. А никто не знал. В этом и заслуга Дяченко, воспарившими над жанром фантастики и потянувшими его за собой.  За это Дяченко уважают даже те, кто их принципиально не читает, так как предпочитает что-нибудь «попроще».
    Таким же, заставляющим много думать произведением, стал и «Стократ». Не смотря на надпись «фэнтези» на обложке, для многих образованных читателей ставшую клеймом низкого качества, любителям «конанварваров» и «оркогоблинов» хочется сказать: «проходите мимо!». «Стократ» не столько фэнтези, сколько философская притча о человеке и мире (Мире!), который он создает вокруг себя. Причем притча довольно сложная, потому что продираться сквозь перипетии времени (назад, в будущее! нет! вперед, в прошлое!) нелегко даже опытному и вдумчивому читателю. Построение сюжета напомнило мне древние японские моногатари – сказания, когда внутрь сюжета-оболочки вложены сразу несколько фактически самостоятельных сюжетов-новелл.  И сюжет о том, как слово «разговаривать» можно заменить словом «вкушать» («кушать», «есть») запомнился больше всех. Да, мастера Слова опять на высоте, и «Стократ» –  не развлекательное чтиво, а Книга с большой буквы. И жанр здесь не важен, так как жанр – не более, чем орудие. И тщательно прописанный фэнтезийный мир вдруг оказывается составной частью мира технологического, о котором Дяченко предпочли умолчать. Почему? Сто раз спрошу, читая текст. Стократ дороже тишина в ответ.
    И заметьте, я отнюдь не призываю читать Дяченко всех и каждого. Ибо все люди разные, и развлекаются тоже по-разному: кому-то нравится наблюдать за простыми, но увлекательными приключениями туповатых персонажей, а кто-то получает настоящее удовольствие от покорения эвереста психологии и идеи, каковыми являются Книги Марины и Сергея Дяченко.

Читать полностью

Рецензии СМИ

Уехал славный рыцарь мой

Поиск предназначения

Объемистый крупноформатный сборник собрал несерийное фэнтези супругов ДЯЧЕНКО за 16 лет. Здесь представлено больше половины написанных ими повестей. Но не все. Плюс не вошедшие романы и рассказы. Так что следует ожидать очередного омнибуса.

Заглавная повесть — о прекрасной даме, ожидающей в замке своего рыцаря. Ее именем он совершает многочисленные победы, присылая захваченные трофеи и подчинившихся победителю соперников. А она отбивается каждый день из энергетической пушки от моховых звезд, которым достаточно дотронуться до ограды замка, чтобы мгновенно поджарить его вместе со всеми обитателями. Лишь однажды ее сердце слегка дрогнуло — ненамного, не реальным поступком и не мыслью даже, а легким душевным ответным движением в отношении присланного чужого оруженосца Диего, и тут же ее супруга пленила колдунья, так как в его безупречной защите появилась трещинка. Но им удалось преодолеть это, и рыцарь вернулся. И тут только стало понятно, почему он никогда не снимает шлема и почему она так ему верна. Одно из лучших произведений в сборнике — «Мизеракль»: «На вырубке у дороги уже стучали топорами чьи-то работники; их лица представляли собой сплошную бороду с тремя дырами — для рта и глаз. При виде пеших путников лесорубы призадумались было, но, встретившись взглядом с колдуном (а Лив шел впереди, капюшон надвинут на лоб, край плаща явственно оттопырен ножнами), поспешно вернулись к работе». Но сперва встретились двое, он ее спас, она наврала о себе, он наврал о себе, и они отправились в опасное путешествие, чтобы найти замок к тому ключу, который она все время носила с собой: «О благородных дамах не говорят «врала». — Лив сбросил крошки в камин, отряхнул ладони. — Говорят — «не открывала всей правды». Еще одна повесть «Горелая башня» — о молодом человеке, подрядившемся доставить фургон с нутриями до пушной фермы и на свою беду встретившимся с Крысоловом. Тем самым, с дудочкой. А может, и не на беду. Но в любом случае— не на радость.

Источник: kvnews.ru

Читать полностью

Цитаты


Нужна помощь?
Не нашли ответа?
Напишите нам