Евгений Гришковец

Евгений Гришковец родился в 1967 году в Кемерово. В раннем детстве переехал с семьей в Ленинград, но потом снова вернулся в родной город. После школы поступил на филфак, но после первого курса был призван и три года прослужил на флоте. Вернувшись, пошел доучиваться и параллельно играл в театре пантомимы. В какой-то момент решил эмигрировать, пробовал жить в Германии, но не прижился там и приехал обратно. Основал новый театр — «Ложа», а в конце 90-х переехал в Калининград.

Именно в этот момент о Гришковце заговорили — повсеместное признание получила его пьеса «Как я съел собаку», на него посыпались премии и приглашения на всевозможные фестивали. Некоторые пьесы идут в театрах в исполнении самого Гришковца, некоторые ставят театры без его участия, например, пьеса «Зима», за которую Гришковец тоже был удостоен премии. Кроме пьес Гришковец пишет романы и рассказы, самый известный из которых «Рубашка». На этом творчество Гришковца не заканчивается, у Евгения есть еще музыкальный проект «Бигуди». В 2012 году Гришковец принял участие в экспедиции в Заполярье, собиравшейся посчитать всех белых медведей.

Творчество Евгения Гришковца отличает в первую очередь позитивный настрой — и самого автора, и всех его героев. Поэтому-то Гришковец в рекордные сроки стал так популярен у большого круга читателей — после него начинаешь смотреть на проблемы по-другому, и вообще, иначе относиться к жизни.

Дата рождения: 17 февраля

Читать полностью Свернуть текст

Отзывы

Рубашка
На книгу Рубашка

Рубашка

     В самом начале "Рубашка" вызывает любопытство, где  трогательно описывается внутренний мир мужчины и его чувства,  но исподволь постепенно испытываешь непонятный дискомфорт. В конце книги понимаешь в чем дело, в шовинизме и дискриминации. Несмотря на любовь к женщине, мужчина все равно тупо и упрямо, или даже только на бессознательном уровне, но тем не менее, считает женщину ниже себя и воспринимает ее ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО через призму секса. Если женщина для него сексуальна  не привлекательна или стоят непреодолимые преграды для вступления с ней подобного рода отношения, то мужчина моментально теряет к ней интерес. Как человек, личность, женщина перестает его интересовать. Вот те на??? 21 век на дворе, а почти ничего не изменилось. Вот это меня и бесит. Лично, если мне мужчина сексуально не интересен, то как человека я его все равно воспринимаю. Ведь можно иногда просто общаться без каких-либо сексуальных подтекстов, главное, чтобы человек обладал обаянием, шармом, а одно из главных для меня достоинств - определенным уровнем интеллекта, чтобы поговорить было о чем.
     Мужчина и женщина нужны друг другу и поэтому я считаю нет смысла в каком-то противостоянии. Мы же рождены для того, чтобы ДОПОЛНЯТЬ ДРУГ ДРУГА, как две половинки, а на самом деле мы - это одно целое. К чему все эти оскорбительные ярлыки "все мужики сво..." и "все бабы су...". Грустно становится от всего этого. А не лучше ли искать в друг друге нечто хорошее и положительное. Только тогда весь мир повернется к нам своей лучшей стороной.
      В "Рубашке" -  хорошо описывается эмоциональность и ранимость героя через призму его любви к женщине, но потом хочется заорать - ЧТО ЖЕ ЗА МУЖИК ТАКОЙ ПОШЕЛ, ЛЮБИТ, А НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ. Любовь, по-моему, выражается в действии, в хорошем смысле этого слова, в "плохом" :) это само собой разумеется. А что впрочем можно ожидать от мужчины, который даже в ресторане, будучи голодным, 2 часа читает меню и не может сам выбрать себе пожрать.  Читать эту книжку легко, любопытно и желательно быть в курсе.

Читать полностью

Нужна помощь?
Не нашли ответа?
Напишите нам