Для руководителей отдела маркетинга и руководителей малого бизнеса.
Текст книги не в стиле популярной литературы, однако, читается всё же несложно. Помогают в этом таблицы и рисунки. В идеале, в ходе прочтения сразу записывать и планировать деятельность своей компании, потому что потом перечитывать будет нелегко.
В книге нет "фишек" или примеров, она касается именно стратегии. Хотя можно, конечно, найти отдельные приёмы.
Те, которые касаются непосредственно продвижения услуг:
- "Если вы когда-нибудь разочаруетесь в наших услугах, мы возвестим вам сумму за обслуживание нашей компанией сроком до 12 месяцев и заплатим вам годовой гонорар за услуги любой другой фирмы".
- "Если вы найдёте недостатки в нашей работе, то мы возместим вам расходы"
- "Если вы закроетесь или получите штрафы из-за наших некачественных услуг, то мы возвестим вам..."
Примеры. безусловно, не стоит использовать как есть. Но подумать, что можно гарантировать, что возместить, от чего предупредить клиента, всё же стоит.