Мак-Дональд М.; Пэйн Э.

Читать полностью Свернуть текст

Отзывы

Текст книги не в стиле популярной литературы, однако, читается всё же несложно. Помогают в этом таблицы и рисунки. В идеале, в ходе прочтения сразу записывать и планировать деятельность своей компании, потому что потом перечитывать будет нелегко. В книге нет "фишек" или примеров, она касается именно стратегии. Хотя можно, конечно, найти отдельные приёмы. Те, которые касаются непосредственно продвижения услуг: - "Если вы когда-нибудь разочаруетесь в наших услугах, мы возвестим вам сумму за обслуживание нашей компанией сроком до 12 месяцев и заплатим вам годовой гонорар за услуги любой другой фирмы". - "Если вы найдёте недостатки в нашей работе, то мы возместим вам расходы" - "Если вы закроетесь или получите штрафы из-за наших некачественных услуг, то мы возвестим вам..." Примеры. безусловно, не стоит использовать как есть. Но подумать, что можно гарантировать, что возместить, от чего предупредить клиента, всё же стоит. Читать далее
Все отзывы

Задайте вопрос автору

Голосование за переиздание книги

Сфера услуг. Полное пошаговое руководство по маркетинговому планированию
Сфера услуг. Полное пошаговое руководство по маркетинговому планированию
Вы держите в руках новую работу одного из самых авторитетных специалистов в области маркетингового планирования Малькольма Мак-Дональда, написанную им в соавторстве с крупнейшим экспертом в сфере маркетинга в сервисной деятельности Эдрианом Пэйном. Появление такой книги является свидетельством все возрастающего значения этой сферы в экономике, а также существования значительных отличий между маркетингом услуг и маркетингом товаров. Изложение материала построено в виде пошагового руководства. В каждой главе дается подробное описание этапа планирования, где теоретические положения ...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Лучшие отзывы
Лучшие отзывы
Текст книги не в стиле популярной литературы, однако, читается всё же несложно. Помогают в этом таблицы и рисунки. В идеале, в ходе прочтения сразу записывать и планировать деятельность своей компании, потому что потом перечитывать будет нелегко. В книге нет "фишек" или примеров, она касается именно стратегии. Хотя можно, конечно, найти отдельные приёмы. Те, которые касаются непосредственно продвижения услуг: - "Если вы когда-нибудь разочаруетесь в наших услугах, мы возвестим вам сумму за обслуживание нашей компанией сроком до 12 месяцев и заплатим вам годовой гонорар за услуги любой другой фирмы". - "Если вы найдёте недостатки в нашей работе, то мы возместим вам расходы" - "Если вы закроетесь или получите штрафы из-за наших некачественных услуг, то мы возвестим вам..." Примеры. безусловно, не стоит использовать как есть. Но подумать, что можно гарантировать, что возместить, от чего предупредить клиента, всё же стоит.
Все отзывы