Подбор подарка

Марков В.В.; Альтшулер И.Г.; Войлов Е.П.

Читать полностью Свернуть текст

Отзывы

Леонид
11 ноября 14:31
Очень рекомендую к прочтению. Здесь приятно все – и стиль, и оформление, графика, шрифт. Единственное обложка белая, но в целом тоже дисциплинирует к аккуратному обращению. Только от манеры подачи получаешь удовольствие. Книга учит рационально подходит к вопросу сервиса. Сервис – это не жертва и не допнагрузка, это то, что позволяет быть на голову выше остальных. Интересно, что для ТЕХНОНИКОЛЬ главным учителем был опыт. Многие выводы они сделали на собственных ошибках. Например, когда обещали быструю доставку клиентам, а когда транспортная компания срывала эти сроки, то вся ответственность ложилась на ТЕХНОНИКОЛЬ. Что они сделали? Отказались от доставки? Нет, они просто стали обещать то, что сами могут выполнить, то есть отгрузить вовремя товар. Все остальное уже ложится на плечи транспортной компании. И это сильно упростило жизнь. Этот пример очень жизненный – не стоит при первой же неудаче отказываться от намерения, важно переоценить ситуацию, сделать вывод и найти выгодное для всех решение. В таком же ключе рассматриваются и отношения с сотрудниками, оценка потребностей рынка, взаимоотношения с клиентами. И данная книга помогает все это разложить по полочкам. Читать далее
Прочла от корки до корки, и абсолютно согласна с авторами. Мне очень по вкусу манера изложения и подача интересных бизнес-идей. Качественные услуги сейчас очень востребованы, полностью поддерживаю. И в книге очень подробно расписан алгоритм успешных продаж стройматериалов в тандеме с услугами по его воплощению в жизнь. Сейчас обычных продаж уже не достаточно, значит обязательно нужно продумывать каждый шаг. Поэтому стоит прислушаться к советам специалистов и внедрять чужие идеи в свою деятельность. Технологии, которые уже имеют успех, вполне сработают на любой модели бизнеса. Главное внимательно изучить исходник. Я уже использовала несколько идей из этой трилогии в своем бизнесе. У меня небольшая сеть ателье, которая теперь приносит гораздо большие доходы, чем раньше. А все потому, что я постоянно самосовершенствуюсь, изучая подобную литературу. Книга оч крутая, рекомендую. Читать далее
Основная ценность данной работы для меня состоит в том, что тут нет воспевания успеха, пустых фраз и красивых, но бессмысленных лозунгов. По сути, авторы описывают конкретно свой путь, и важно, что по этой дороге прошлась именно российская компания, а не западные мировые гиганты. Именно тот факт, что описан российский опыт, меня зацепил больше всего. В нашей стране, в которой в 90-х никто не слышал о сервисе, есть компания, сервис в которой реально развит на достойном уровне. И хочется сказать всем предпринимателям, чтобы развивали сервисное направление с первых шагов. От этого выиграет и бизнес, и клиенты. У нас все боятся подступиться к данной теме. Кажется, что дорого и больно. Очень точно в книге описана ситуация в российской бизнес-среде: «Как только что-то становится общепринятым на рынке, оно автоматически включается в понятие требуемого качества, становится неотъемлемой частью комплексного продукта. То, что не является общепринятым — это сервис». Сейчас – самое время воспользоваться этим. Рекомендовал бы для начинающих предпринимателей и тех, кто, что называется, давно в теме. Читать далее
Сергей
18 ноября 16:32
Книга захватила, проглотил за пару дней. Но буду перечитывать – много полезных и очень практичных рекомендаций. Не припомню столь ж серьезных и вдумчивых работ о сервисе на примере российского производства. Обычно нам предлагают описание опыта международных корпораций. Важное преимущество книги «Бремя сервиса? Время сервиса! состоит в том, что авторы строят аргументацию не на каком-то чужом опыте, за которым наблюдали со стороны, а описывают собственный путь, на котором были и проблемы, и удачи. История подается напрямую из первых рук, не преломляясь через стороннюю точку зрения. Какие инсайты после прочитанного? Во-первых, сервис доступен любому бизнесу. Во-вторых, это средство оптимизировать внутренние процессы и повысить прибыль. В-третьих, сервис – это будущее экономики, поэтому думать об этом должен каждый предприниматель. «Автоматизация и высокая производительность труда на стандартных операциях высвобождает людей для выполнения нестандартных, нетиповых операций и, таким образом, способствует расширению и совершенствованию сервисного поля. Чем дальше мы двигаемся в этом направлении, тем больше видится новых возможностей — чем еще можно удивить и порадовать клиента. Поэтому, как это ни парадоксально, производительность труда и уровень сервиса можно повышать одновременно, они друг другу не мешают, скорее, наоборот», - здесь очень грамотно описываются инструменты, с помощью которых можно пройти от оптимизации до сервиса. Читать далее
Все отзывы

Задайте вопрос автору

Лучшие отзывы
Лучшие отзывы
Леонид
11 ноября 14:31
Очень рекомендую к прочтению. Здесь приятно все – и стиль, и оформление, графика, шрифт. Единственное обложка белая, но в целом тоже дисциплинирует к аккуратному обращению. Только от манеры подачи получаешь удовольствие. Книга учит рационально подходит к вопросу сервиса. Сервис – это не жертва и не допнагрузка, это то, что позволяет быть на голову выше остальных. Интересно, что для ТЕХНОНИКОЛЬ главным учителем был опыт. Многие выводы они сделали на собственных ошибках. Например, когда обещали быструю доставку клиентам, а когда транспортная компания срывала эти сроки, то вся ответственность ложилась на ТЕХНОНИКОЛЬ. Что они сделали? Отказались от доставки? Нет, они просто стали обещать то, что сами могут выполнить, то есть отгрузить вовремя товар. Все остальное уже ложится на плечи транспортной компании. И это сильно упростило жизнь. Этот пример очень жизненный – не стоит при первой же неудаче отказываться от намерения, важно переоценить ситуацию, сделать вывод и найти выгодное для всех решение. В таком же ключе рассматриваются и отношения с сотрудниками, оценка потребностей рынка, взаимоотношения с клиентами. И данная книга помогает все это разложить по полочкам.
Прочла от корки до корки, и абсолютно согласна с авторами. Мне очень по вкусу манера изложения и подача интересных бизнес-идей. Качественные услуги сейчас очень востребованы, полностью поддерживаю. И в книге очень подробно расписан алгоритм успешных продаж стройматериалов в тандеме с услугами по его воплощению в жизнь. Сейчас обычных продаж уже не достаточно, значит обязательно нужно продумывать каждый шаг. Поэтому стоит прислушаться к советам специалистов и внедрять чужие идеи в свою деятельность. Технологии, которые уже имеют успех, вполне сработают на любой модели бизнеса. Главное внимательно изучить исходник. Я уже использовала несколько идей из этой трилогии в своем бизнесе. У меня небольшая сеть ателье, которая теперь приносит гораздо большие доходы, чем раньше. А все потому, что я постоянно самосовершенствуюсь, изучая подобную литературу. Книга оч крутая, рекомендую.
Основная ценность данной работы для меня состоит в том, что тут нет воспевания успеха, пустых фраз и красивых, но бессмысленных лозунгов. По сути, авторы описывают конкретно свой путь, и важно, что по этой дороге прошлась именно российская компания, а не западные мировые гиганты. Именно тот факт, что описан российский опыт, меня зацепил больше всего. В нашей стране, в которой в 90-х никто не слышал о сервисе, есть компания, сервис в которой реально развит на достойном уровне. И хочется сказать всем предпринимателям, чтобы развивали сервисное направление с первых шагов. От этого выиграет и бизнес, и клиенты. У нас все боятся подступиться к данной теме. Кажется, что дорого и больно. Очень точно в книге описана ситуация в российской бизнес-среде: «Как только что-то становится общепринятым на рынке, оно автоматически включается в понятие требуемого качества, становится неотъемлемой частью комплексного продукта. То, что не является общепринятым — это сервис». Сейчас – самое время воспользоваться этим. Рекомендовал бы для начинающих предпринимателей и тех, кто, что называется, давно в теме.
Сергей
18 ноября 16:32
Книга захватила, проглотил за пару дней. Но буду перечитывать – много полезных и очень практичных рекомендаций. Не припомню столь ж серьезных и вдумчивых работ о сервисе на примере российского производства. Обычно нам предлагают описание опыта международных корпораций. Важное преимущество книги «Бремя сервиса? Время сервиса! состоит в том, что авторы строят аргументацию не на каком-то чужом опыте, за которым наблюдали со стороны, а описывают собственный путь, на котором были и проблемы, и удачи. История подается напрямую из первых рук, не преломляясь через стороннюю точку зрения. Какие инсайты после прочитанного? Во-первых, сервис доступен любому бизнесу. Во-вторых, это средство оптимизировать внутренние процессы и повысить прибыль. В-третьих, сервис – это будущее экономики, поэтому думать об этом должен каждый предприниматель. «Автоматизация и высокая производительность труда на стандартных операциях высвобождает людей для выполнения нестандартных, нетиповых операций и, таким образом, способствует расширению и совершенствованию сервисного поля. Чем дальше мы двигаемся в этом направлении, тем больше видится новых возможностей — чем еще можно удивить и порадовать клиента. Поэтому, как это ни парадоксально, производительность труда и уровень сервиса можно повышать одновременно, они друг другу не мешают, скорее, наоборот», - здесь очень грамотно описываются инструменты, с помощью которых можно пройти от оптимизации до сервиса.
Все отзывы