
Очень рекомендую к прочтению. Здесь приятно все – и стиль, и оформление, графика, шрифт. Единственное обложка белая, но в целом тоже дисциплинирует к аккуратному обращению. Только от манеры подачи получаешь удовольствие. Книга учит рационально подходит к вопросу сервиса. Сервис – это не жертва и не допнагрузка, это то, что позволяет быть на голову выше остальных. Интересно, что для ТЕХНОНИКОЛЬ главным учителем был опыт. Многие выводы они сделали на собственных ошибках. Например, когда обещали быструю доставку клиентам, а когда транспортная компания срывала эти сроки, то вся ответственность ложилась на ТЕХНОНИКОЛЬ. Что они сделали? Отказались от доставки? Нет, они просто стали обещать то, что сами могут выполнить, то есть отгрузить вовремя товар. Все остальное уже ложится на плечи транспортной компании. И это сильно упростило жизнь. Этот пример очень жизненный – не стоит при первой же неудаче отказываться от намерения, важно переоценить ситуацию, сделать вывод и найти выгодное для всех решение. В таком же ключе рассматриваются и отношения с сотрудниками, оценка потребностей рынка, взаимоотношения с клиентами. И данная книга помогает все это разложить по полочкам.