
Основная ценность данной работы для меня состоит в том, что тут нет воспевания успеха, пустых фраз и красивых, но бессмысленных лозунгов. По сути, авторы описывают конкретно свой путь, и важно, что по этой дороге прошлась именно российская компания, а не западные мировые гиганты. Именно тот факт, что описан российский опыт, меня зацепил больше всего. В нашей стране, в которой в 90-х никто не слышал о сервисе, есть компания, сервис в которой реально развит на достойном уровне.
И хочется сказать всем предпринимателям, чтобы развивали сервисное направление с первых шагов. От этого выиграет и бизнес, и клиенты. У нас все боятся подступиться к данной теме. Кажется, что дорого и больно. Очень точно в книге описана ситуация в российской бизнес-среде: «Как только что-то становится общепринятым на рынке, оно автоматически включается в понятие требуемого качества, становится неотъемлемой частью комплексного продукта. То, что не является общепринятым — это сервис». Сейчас – самое время воспользоваться этим. Рекомендовал бы для начинающих предпринимателей и тех, кто, что называется, давно в теме.