Подбор подарка

Дем Михайлов

Читать полностью Свернуть текст
9 подписчиков

Отзывы

Мария
5 декабря 23:28
Для меня это первые книги в жанре ЛитРПГ. Не могу сказать, что я поклонница компьютерных игрушек, но за компанию люблю позависать в Ведьмака. Сюжет у них чем-то похож. Главный герой такой же флегматичный пофигист))) Он случайно попал в виртуальный мир и принял новую реальность как должное. Начал сражаться с врагами, искать артефакты. Атмосфера в серии больше ленивая, как и сам герой. Он не стремиться достигнуть высот, это не его смысл жизни. Он прокачивается только потому, что ему дали такое задание. Конечно, делает это не очень активно. Не успевает к нужному сроку. И что же делать дальше? Конечно же найти мегартефакт, который в этом поможет. Читать далее
Алексей
5 декабря 23:29
Прочитал запоем сразу всю трилогию. Книга только для любителей жанра. Остальным может показаться слишком скучной. Кто хоть раз играл в РПГ, обязательно оценит его литературную составляющую. И такие слова как скилл, перс, дамаг не будут для него китайской грамотой. Серия по сути напоминает прохождение игры, только в формате книги. Главный перс попал в Вальдиру – виртуальный мир - и теперь должен прокачаться, чтобы не быть побежденным другими игроками. Книги написаны интересным, живым языком. Логи есть, но их немного. Прохождение ГГ основано в основном на удаче. Ему везет там, где обычному юзеру повезло бы вряд ли. Но не могу сказать, что повествование становится от этого предсказуемым. Даже было несколько неожиданных поворотов, когда я думал: «Да ну!! Как такое вообще могло произойти?». Короче ценители жанра заценят) Читать далее
Все отзывы

Задайте вопрос автору

Голосование за переиздание книги

Господство клана Неспящих. Гром небесный
Господство клана Неспящих. Гром небесный
Онлайн-игра "Вальдира". Огромный загадочный мир с готовностью принимает в свои объятия каждого, гарантируя нескончаемые приключения, эпические битвы и сказочные сокровища. Бесчисленное количество кланов ожесточенно сражаются за земли, участвуют в войнах, плетут интриги и ведут шпионские игры. И где-то там, на бесконечных просторах Вальдиры, продолжается приключение Росгарда, волей судьбы и благодаря собственному упрямству ставшему Великим Навигатором, что в будущем возглавит корабельную армаду и направит ее прямо к древнему затерянному материку…
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Господство клана Неспящих. Ультиматум
Господство клана Неспящих. Ультиматум
Приключения Росгарда в виртуальном мире онлайн игры "Вальдира" продолжаются! На этот раз Росу предстоит непростое испытание. Крабберы потребовали от него найти своего обезумевшего бога Диграция, который бродит где-то на просторах Вальдиры. В случае невыполнения этого требования, крабберы грозятся наводнить своими отрядами вальдирские наземные города, планомерно и целенаправленно уничтожая лорхов-изгоев. Рос и рад бы отказаться от такой "чести", но друзья подбивают его ввязаться в эту авантюру. Что ж, Великому Навигатору и прочая не привыкать делать ставки в заведомо проигрышной партии…
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Кроу
Кроу
Игровой мир Вальдиры по разному относится к своим обитателям. Те, кто появляются в нем лишь изредка, ни за что ни про что получают уникальные достижения и задания, становятся живыми легендами и кумирами, купаются в лучах славы. А те, кто вроде коротышки Кроу готовы поселиться в Вальдире всерьез и надолго, вынуждены собственным горбом прокачивать свои силу и умения. К тому же, скромный тихий гном, предпочитающий выращивать виртуальные овощи и продавать их другим персонажам, многим кажется подозрительным. Еще бы! Этот скромник запросто утихомиривает разбушевавшуюся на кладбище нечисть и мастерски устраивае...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Запределье
Запределье
Продолжение приключений Росгарда в мире суперпопулярной онлайн-игры! Мир Вальдиры необъятен, богат на чудеса, но далеко не всем и не всегда он радостно раскрывает свои объятия. В этом огромном мире встречаются мрачные и зловещие территории, некогда запечатанные таинственными Древними, скрывающие в себе тайны минувших эпох и чудовищных злобных монстров с яростью встречающих любого, осмелившегося войти в их пределы. Мифическое Запределье можно смело назвать одним из таких мест. Осмелиться ли отправится туда Великий Навигатор Росгард и его команда? А кому из них удастся выйти?..
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Кроу. Суровые земли
Кроу. Суровые земли
Продолжение приключений Кроу в игровом Мире Вальдиры! Усердный труд и стремление к достижению цели — прекраснейшие качества для деловитого гнома, обосновавшегося на богом забытом сторожевом посту Серый Пик. Гном Кроу никого не трогает, работает себе потихоньку, помогает друзьям. Но ему словно нарочно ставят палки в колеса — на сторожевом посту появляется загадочный и чересчур суровый сотник стражи Вурриус, люто ненавидящий чужестранцев-игроков. А затем вдруг начинается резкое похолодание, с неба сеется колючий снежок. У Кроу не получается разгрести и свои-то проблемы, а тут еще друзья просят п...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Ярость Гуорры
Ярость Гуорры
Когда все вокруг тебя упорно и методично преследуют собственные выгоды, вольно или невольно начинаешь понимать, что, хоть вокруг и чудесный сказочный мир, жестокая реальность никуда не делась. Вот и Росгард давно уже осознал, что пора стряхнуть розовую пелену с глаз и взяться за дело всерьез. Кланы Вальдиры сшибаются в жестоких схватках, сами боги борются за собственную жизнь, а между ними лавирует горстка приключенцев, успевающая не только поохотиться на монстров и разгадать пару загадок, но порой и порыбачить, выпить вина, а то и насладиться вкусом жареных лягушек… Вальдира… Ты воистину многог...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Кроу. Азы мастерства
Кроу. Азы мастерства
Трудолюбивый гном Кроу преодолел много препятствий, столкнулся с грозными противниками, но сумел уцелеть сам и удержать свои рубежи. Но никто не даст передышку, впереди еще больше трудностей, долгих часов кузнечных и земляных работ, немало приключений и неожиданных встреч. Никто не знает, что случится дальше, но пока сторожевой пост Серый Пик продолжает держать оборону и не собирается сдаваться на милость врага…
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Господство клана Неспящих. Великий поход
Господство клана Неспящих. Великий поход
Хотите узнать, что произошло в загадочном и жестоком мире Вальдиры? Вот-вот начнется давно ожидаемое всеми без исключения событие — ​Великий Морской Поход. Сотни и тысячи боевых кораблей выйдут в открытое море и двинутся к столь заманчивой цели — ​Зар’грааду, древнему затерянному материку. Путь отважных мореходов окажется столь долгим и тяжелым, что далеко не каждый корабль и не каждый моряк сумеют завершить вояж. Судьба и злая воля сделают все, чтобы Морской Поход навсегда запомнился любому из его участников. Но и это еще не все — ​пока мощные боевые корабли занимают походный порядок, на сцену выходя...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Господство клана Неспящих. Затерянные земли
Господство клана Неспящих. Затерянные земли
Великий Морской Поход продолжается... Все ближе цель — древний затерянный материк Зар`граад, все сложнее препятствия, все сильнее враги. Но и Неспящие пока еще сильны. Устоят ли туземцы перед их могущественной магией? Что ждет на таинственном материке Роса и его друзей? Чем закончится Великий Поход?..
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Мир Вальдиры. Первая трилогия
Мир Вальдиры. Первая трилогия
Виртуальная онлайн-игра "Вальдира"... Этот мир наполнен приключениями, эпическими битвами, злобными монстрами, жаждущими твоей смерти и, конечно же, настоящими героями — игроками, для многих из которых Вальдира давно уже заменила собой скучный реальный мир. Ведь во вселенной Вальдиры каждый может добиться исполнения своей мечты и стать... кем угодно. Вот только какой ценой?
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Мир Вальдиры. Вторая трилогия
Мир Вальдиры. Вторая трилогия
Онлайн-игра "Вальдира". Огромный загадочный мир с готовностью принимает в свои объятия каждого, гарантируя нескончаемые приключения, эпические битвы и сказочные сокровища. Бесчисленное количество кланов ожесточенно сражаются за земли, участвуют в войнах, плетут интриги и ведут шпионские игры. И где-то там, на бесконечных просторах Вальдиры, продолжается приключение Росгарда, волей судьбы и благодаря собственному упрямству ставшего Великим Навигатором, что в будущем возглавит корабельную армаду и направит ее прямо к древнему затерянному материку…
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Лучшие отзывы
Похожие авторы
Лучшие отзывы
Мария
5 декабря 23:28
Для меня это первые книги в жанре ЛитРПГ. Не могу сказать, что я поклонница компьютерных игрушек, но за компанию люблю позависать в Ведьмака. Сюжет у них чем-то похож. Главный герой такой же флегматичный пофигист))) Он случайно попал в виртуальный мир и принял новую реальность как должное. Начал сражаться с врагами, искать артефакты. Атмосфера в серии больше ленивая, как и сам герой. Он не стремиться достигнуть высот, это не его смысл жизни. Он прокачивается только потому, что ему дали такое задание. Конечно, делает это не очень активно. Не успевает к нужному сроку. И что же делать дальше? Конечно же найти мегартефакт, который в этом поможет.
Алексей
5 декабря 23:29
Прочитал запоем сразу всю трилогию. Книга только для любителей жанра. Остальным может показаться слишком скучной. Кто хоть раз играл в РПГ, обязательно оценит его литературную составляющую. И такие слова как скилл, перс, дамаг не будут для него китайской грамотой. Серия по сути напоминает прохождение игры, только в формате книги. Главный перс попал в Вальдиру – виртуальный мир - и теперь должен прокачаться, чтобы не быть побежденным другими игроками. Книги написаны интересным, живым языком. Логи есть, но их немного. Прохождение ГГ основано в основном на удаче. Ему везет там, где обычному юзеру повезло бы вряд ли. Но не могу сказать, что повествование становится от этого предсказуемым. Даже было несколько неожиданных поворотов, когда я думал: «Да ну!! Как такое вообще могло произойти?». Короче ценители жанра заценят)
Все отзывы