Дмитрий Рус — книги и биография

Дмитрий Рус (род. 8 сентября 1975 года) — популярный российский фантаст, пишущий в жанре LitRPG и известный по циклу «Играть, чтобы жить».

Дмитрий Рус — уроженец Киева. С детства любил читать, и уже к 13 годам ознакомился со всеми книгами детского зала сначала в школьной, а потом и в районной и республиканской библиотеках. С неменьшим интересом и страстью он изучал и серьезную взрослую литературу. При этом Дмитрия нельзя назвать книжным мальчиком. Писатель дважды, в двух разных странах, отслужил в армии. Он здорово стреляет, у него даже есть корочка «Снайпер СССР». Дмитрий много лет путешествовал, жил в Азии и на Востоке. Он также получил высшее образование по специальности «Математики и компьютерных наук», работал по специальности.

Серьезное увлечение литературой и профессиональный интерес к компьютерным играм объединились в творчестве Дмитрия Руса. Когда он понял, что готов не только читать книги, но и писать, то обратился к зарождавшемуся несколько лет назад жанру LitRPG, герои которого попадают в мир компьютерных игр.

Цикл книг «Играть, чтобы жить» был высоко оценен аудиторией сайта «Самиздат», а потом и читатели «Эксмо», с которым по настоящий момент сотрудничает Дмитрий Рус.


Сайт: http://samlib.ru/d/dmitrij_rus/

Читать полностью Свернуть текст

Отзывы

Комэск-13. Книга 2. Лейтенант

Книга неплохая, прочитала в отпуске на удивление быстро, за два подхода. Правда концовка, на мой взгляд, несколько смазана, хотя нетривиальный поворот с виртуальной реальностью мне понравился. Обилие научных терминов выглядит вполне уместно, не напрягает и не мешает восприятию. Есть и любовная линия, довольно-таки прямолинейная (прошу прощения за каламбур))), впрочем, она тут не главное. Понравилось как достоверно показаны реалии сегодняшней нашей жизни. Если последует продолжение - читать буду несомненно.

Читать полностью
Играть, чтобы жить. Книга 1. Срыв

Играть, чтобы жить. Книга 1. Срыв

Издательство «Эксмо» открывает для нас не только цикл книг «Играть, чтобы жить» Дмитрия Руса, но и жанр LitRPG в целом. Сам Дмитрий стал восходящей звездой этого жанра, причём набрал популярность в считанные месяцы и сейчас дописывают пятый роман цикла «ИЧЖ».

Сам жанр LitRPG представляет из себя недалёкое будущее, когда с помощью развитых технологий люди могут полностью погружаться в виртуальные игры и не только играть, но и существовать в них во всех смыслах.
Концепция «Играть, чтобы жить. Срыв» заключается в том, что если игроки достаточно большое время проводят в игре, то их сознание бесповоротно переносится в виртуальную реальностью без права вернуться в реальную жизнь. В первом романе Дмитрия Руса мы узнаём, что главный герой болен раком и осталось ему жить считанные месяцы, а на лечение нужны большие деньги, которых у него нет. Поэтому он решает уйти в «срыв», то есть сорвать в виртуальную реальность. По сути, его тело умрёт, но сознание полностью скопируется в игру и он продолжит жить хоть и виртуальной, но полноценной жизнью! Главного героя ждут множества головокружительных приключений, новые знакомства, а так же путь, который ему предначертан свыше…

Роман настолько захватывает читателя, что более чем четырёхсот страниц пролетает незаметно и хочется одного – продолжения! Динамичный сюжет и лёгкий язык описания не оставят никого равнодушным.
Советую всем любителям фантастики и фэнтези ознакомиться с этим романом!

Читать полностью
Играть, чтобы жить. Книга 2. Клан

Замечательное продолжение

Замечательно продолжение отличной книги, прочитал за два дня без сна и перекусов

Читать полностью
Играть, чтобы жить. Книга 1. Срыв

Что наша жизнь? Игра!

    "Что наша жизнь? Игра!" В этом смертельно больному тридцатилетнему компьютерщику Глебу пришлось убедиться на своей шкуре. Игра «Друмир» перестала быть просто игрой, когда сознание первого игрока отделилось от его тела и навсегда поселилось на просторах жестких дисков игрового сервера. Она стала вторым шансом для тех, кто не хотел или не мог жить в нашем мире. И никто не возьмется судить брошенного на произвол судьбы инвалида или смертельно больного человека за то, что он выбрал бессмертие и новую жизнь, бросив здесь бренную оболочку. Да и положа руку на сердце – многие согласились бы обменять серые постылые будни на посох мага, меч воина или штурвал звездолета и стать кем-то другим, хотя бы на время.
    Книгу Дмитрия Руса я обнаружил на просторах интернета чисто случайно, увидев в блогах разговор двух восхищенных читателей, и из чистого любопытства решил взглянуть, хотя к попаданцам откуда-то куда-то, коих несть числа на нынешнем книжном рынке, я отношусь с огромным сарказмом за вторичность, за роялизм, за несуесветную тупость персонажей. Однако нельзя не признать, что в тоннах пустой руды, очень редко, но можно найти золотые самородки. И это оказался именно тот случай. Книга резко цепляет с первых строк и увлекает за собой. Автор некогда ране не публиковавшийся, что конечно не главный показатель, но один из них, сумел создать красивый и непротиворечивый мир, мир в котором интересно жить даже людям, которые ни разу в жизни не слышали слов «лут» или «моб». Автор умело ведет параллельно сразу несколько сюжетных линий, как рассказ о приключениях темного эльфа Лаита, так и намеки на игру больших шишек, которые явно не хотят оставлять без внимания такой лакомый кусочек как «Друмир» и прочие витрмиры, резко ставшие реальностью, причем для многих неприятной и неожиданной. Автор умело ведет читателя по хитросплетениям сюжета, умело нагнетая саспенс и не забывая добавить четко отмеренную долю юмора именно там где это необходимо для разрядки сюжетного напряжения. Автор не опускается до разжевывания всего и вся, а предоставляет читателю право думать самому. Книга не перегружена игровой тематикой и не превращается в фанфик по мотивам MMORPG, игра там полноправный частник сюжета, но к счастью не главный.
    Если обратиться к недостаткам – то обнаруживается забавная вещь. Их не то, чтобы нет, но они оказываются либо продолжением достоинств, либо же вытекают из логики мира и сюжета. В частности немного раздражает рояльная везучесть героя, но потом становится понятно, что это не он такой везучий. Просто он, как и любой другой избранный, должен безропотно надеть синий костюмчик с желтой цифрой и отправиться сотрясать основы мира, и уже даже неважно какого уровня игрок который его ведет.
    Книга Дмитрия Руса заслуживает искренней похвалы, причем безо всяких скидок на пробу новичка. Единственно, от чего хочется предостеречь автора, что погубило многие прекрасные миры, – это вовремя закрыть одну дверь и открыть другую. Дверь которая тоже будет вести в новый мир.

Читать полностью
Играть, чтобы жить. Книга 2. Клан

Обретение силы

Замечательное продолжение жизни Глеба в Друмире. Новые приключения, друзья и конечно новые трудности. Мир начал обретать "плоть", становится более реальным и более уязвимым. Появляются юные боги и сильные враги, но и главный герой не дремлет, а растет и становится сильней. Все так же интересно следить за Лаитом (ник Глеба) и его друзьями. Тот же драйв и детальность описаний, не оставляющих равнодушным. Все это удерживает внимание и не дает оторваться от самого начала и до конца книги. Спасибо автору за отличное произведение!

Читать полностью
Играть, чтобы жить. Книга 1. Срыв

Другой мир

  Книги - двери в новые миры. Есть разные жанры, разные авторы, разные книги. У каждой из них есть своя аудитория, свой читатель. Заходя в книжный магазин мы ищем свою книгу, свою дверь в новый мир. Одна дверь приведет в мир сказок, другая на космический корабль в глубинах космоса, третья в мир грез и фантазий. Но не так давно появились новые книги, новые двери в необычные миры - вселенные компьютерных игр. Теперь любой из нас может открыть двери в один из таких миров и погрузиться в него.
  Технологии будущего, капсулы полного погружения и виртуальная реальность позволяют переноситься в другие миры. Миры онлайн, где играют миллионы. Игры затягивают в свои сети всех, и не важно кто ты: военный, банкир, хирург, геймер, или даже тетя Соня из Одессы, каждый может найти что-то свое. Чем привлекательны онлайн вселенные будущего? Перед игрой все равны, имеют равные возможности и право самому выбирать свой путь: быть магом или воином, ремесленником или разбойником, светлым или темным…
  Однажды мир узнал о феномене, о том, что отныне игры могут затянуть полностью - навсегда. Тело остается лежать в капсуле, а разум и душа остаются в виртуальном мире. Отныне для тебя есть только мир игры, теперь это не просто игра - это твоя новая реальность.
  Кто-то уходит в игру “сорвавшись”, от длительного прибывания в игре, когда разум теряет грань между реальностью и виртуальным миром. Кто-то осознанно, уходя от проблем, болезней, кредиторов, тюрьмы. Все они находят новую жизнь в выбранной вселенной. У кого-то это космический мир, кто-то сорвался в мире постоянных битв и сражений, кто-то попал в мир магии и меча. Так и Глеб, главный герой произведения Дмитрия Руса, нашел свой шанс на жизнь в виртуальном, но от того не менее реальном, мире.
  Если болезнь и врачи отмерили тебе только месяц жизни, что сделаешь ты? Сдашься или будешь искать возможности жить дальше, свой способ спастись от болезни. Глеб рискнул и победил. Теперь он житель новой вселенной, мира магии и меча, иных законов. Бессмертный, вечно молодой, всегда здоровый, осталось только жить и радоваться!
  “Другой мир” или ДруМир, так он называется этот новый мир главного героя. Молодой мир, который становится по настоящему реальным, получает своих богов и героев, обретает свою душу. И уже существует два мира, мир Земли и Друмир. Миры переплетаются, и уже не только Земля влияет на “Другой Мир”, Друмир тоже начинает влиять на Землю. Это заставляет многих искать новые возможности, новые рычаги воздействия на два мира. Всегда найдется тот, кто хочет навязать свою волю другим, кто считает себя выше законов. Природа человеческая неизменна. Но в новом мире все хотят жить вечно и желательно молодым, никто не хочет вечность пыток или рабства. Когда ты не стареешь и всегда будешь силен чтобы исполнять волю хозяина, когда твое тело регенерирует и опять готово к пыткам, в усладу садистам и маньякам.
  Это заставляет  усомниться: “А такой ли ты неуязвимый и бессмертный?”. Сомнения порождают нерешительность или ждут нужного момента, и тогда ты начинаешь действовать. Действовать, дабы стать достаточно сильным и иметь возможность защищать себя и своих близких. А может даже рискнуть и вмешаться в игры сильных, в игры новых богов. Возможно ты станешь одним из новых героев, о которых ходят легенды? А может ты хочешь стать одним из богов, творцом?
  Я рад что открыл для себя эту дверь, дверь в мир Друмира. И буду возвращаться сюда вновь и вновь, чтобы снова встретиться с полюбившимися героями. И возможно кто-то так же откроет эту дверь, чтобы узнать историю Глеба, а может чтобы найти другую или стать новым героем этой вселенной.

Читать полностью

Книги автора по порядку:

  • «Играть, чтобы жить. Срыв», 2013 — смертный приговор и малоизученный феномен срыва сознания в виртуальной реальности. Игра станет единственной возможностью Глеба остаться в живых и получить от жизни максимум;
  • «Играть, чтобы жить. Клан», 2013 — виртуальный мир недалеко ушел от реального, здесь тоже есть несправедливость и угнетение. Что выберет Глеб — молча наблюдать за несправедливостью или возглавить борьбу против нее?
  • «Играть, чтобы жить. Долг», 2013 — рождение и смерть в виртуальном мире сказываются на реальном, а Глебу предстоит довести начатое до конца. Войны и противостояния в сказочных декорациях виртуального Друмира;
  • «Играть, чтобы жить. Инферно», 2014 — реальности все ближе пересекаются, уже в Кремле видят гноллов, а в Друмире рождаются древние полузабытые божества. Русская душа Глеба не может бросить в беде никого, даже если это демон, ведь он тоже может стать могущественным союзником в грядущей битве за Первохрам;
  • «Играть, чтобы жить. Битва», 2014 — русский кластер Друмира вздрагивает от вражеской поступи, а обиженные боги хмурятся, видя грядущий хаос. Это уже не игровой сценарий — это настоящая война, в которой Глебу нельзя предавать тех, кто избрал его Вождем;
  • «Играть, чтобы жить. Война», 2015;
  • «Играть, чтобы жить. Исход», 2015;
  • «Комэск-13. Книга 1. Кадет», 2015;
  • «Комэск-13. Книга 2. Лейтенант», 2017.
Читать полностью
Свернуть текст