Евгения Михайлова

Евгения Михайлова — журналист, профессиональный литератор — член комитета профессиональных литераторов России, автор шокирующих психологических детективов, созданных по мотивам реальных событий! Cотрудничала с ведущими изданиями: «Вечерка», «Литгазета», «Правда», «Крокодил». Несколько лет была автором и ведущей передачи Первого канала. Детективы начала писать, чтобы создать свой собственный справедливый мир, где только она может устанавливать законы.

Дата рождения: 22 августа

Читать полностью Свернуть текст

Новинки

Отзывы

Отпущение без грехов

Прочитала роман на одном дыхании. Очень интересный сюжет, характерные герои, легкий авторский слог. Да и само издание приятно держать в руках – стильная обложка, хороший переплет. Честно говоря, ранее не сталкивалась с произведениями Михайловой, даже не слышала о ней. Была приято удивлена ее талантом. Теперь всерьез подумываю плотнее познакомиться с творчеством этого автора, пополнить домашнюю библиотеку свежими детективами. Вообще, мне кажется, что женщин-писательниц недооценивают, считая их романы примитивным коммерческим чтивом. А ведь среди подобных книг встречаются настоящие шедевры, которые хочется перечитывать снова и снова, несмотря на то, что уже изучил каждую букву на странице.

Читать полностью
Отпущение без грехов

Книга очень достойная, как, впрочем, и другие романы этого автора. Мне лично очень импонирует, что Евгения Михайлова не заискивает перед читателем, как другие создательницы так называемых «женских» детективов. Нет откровенного сюра и плоских шуточек, сюжет интересный и динамичный. Ее романы читаются легко, но при этом остаются в памяти, в отличие от тонн пошленькой беллетристики из серии «проглотил и забыл». Еще радует, что произведения Михайловой можно найти не только в мягком, но и в твердом переплете. Мне кажется, что книги должны «жить» долго, а карманные экземпляры склонны быстро терять внешний вид, истрепываться и рваться. Деньги на ветер, одним словом. Плотная обложка все-таки долговечнее.

Читать полностью
Последнее прости

Последнее прости...

     Понравился мне роман Евгении Михайловой «Последнее прости». Читается на одном дыхании, вроде ничего такого в нем и нет, а узнать, что же там дальше очень хочется!
Роман вышел в серии «Детектив – событие». Издаются в этой любопытной серии произведения разных авторов, пишущих «женские» детективы.
     Оформлены серийные книги в одном стиле. Узнать их легко, белые обложки книг сразу привлекает внимание. На мой взгляд, белый цвет не слишком практичен, обложки быстро пачкаются, и, бывает, уже в магазине выглядят не слишком привлекательно. А так, к оформлению претензий нет: переплет крепкий, обложка твердая, страницы плотные, а шрифт крупный. Аннотацию книги «Последнее прости» интригующей не назвать…
     Что понравилось…
     Понравилось, то, что роман легкий и местами оптимистичный, несмотря на, то, что аннотация реально отпугивает: «Кормил с ложечки», «невыносимые страдания» и «В обездвиженном немом существе»… Кто интересно аннотацию придумал? Не стоит, как мне кажется, лишнего нагнетать, особенно если книга не относится к интеллектуальной литературе.
     Еще понравилось, что герои больше действуют, чем думают, и нет внутренних монологов, разъясняющих каждый шаг и поступок. Наверно, поэтому сюжетные повороты иногда были неожиданно неожиданные. Кстати, второстепенные герои больше симпатии вызывают, чем главные.
     Не понравилась главная героиня, объяснить толково не смогу, но Кате в детективе больше бы подошла роль жертвы (вон, ее даже на покупку якобы фирменных ножей удалось развести) или убийцы, но роль спасительницы не для нее. Не понравилась, история с аварией, которую спровоцировала Светлана (и последующими попытками договориться) - просто жесть. Вообще, как-то по тексту слишком много аварий… нет, я понимаю, что мужа Катерины надо было как-то убирать (а авария меньше всего на самоубийство похожа), а ведь это именно самоубийство. Еще момент с приговором, какая незаконная эвтаназия? Убийство! И за него год условно… серьезно???
     Эпилог, на мой взгляд, больше подойдет любовному роману, нежели детективу, всеобщее благолепие просто пугает. В эпилоге автор явно переборщила с отмеченным ранее оптимизмом.

Читать полностью
Сломанные крылья

Детектив-пустышка: ни логики, ни смысла

Вообще я не любитель детективов, следовательно, знатоком сего жанра язык не повернется себя назвать, а уж, тем более, осмелиться на конструктивную критику я не намерена. Но все же, как по мне, книга откровенно слабая. Невооруженным глазом видно стремление автора следовать модной нынче в мировой литературе тенденции – тематике похищения женщин и удержания их в подвалах, закрытых комнатах и т.п. помещениях больными на голову и сексуально озабоченными маньяками.
Да, от таких жутких преступлений кровь стынет в жилах: это не просто аморально, это где-то за гранью человеческого понимания – естественно, адекватного человеческого понимания, поэтому мимо не пройдешь, если у тебя внутри сердце, а не камень. Но это же детектив, тем более, детектив-событие, а где же тогда многообещающая интрига?... Мало того, что личность преступника понятна с первой строки, так еще и логики в его действиях не просвечивается никакой. Ну, конечно, он маньяк, тут все понятно, поэтому ожидать логического объяснения его поведения было бы глупо. Однако автор не потрудилась более-менее раскрыть личность преступника, хотя бы чуточку приоткрыть его прошлое, которое подтолкнуло его к подобным действиям, в конце-концов. Не на пустом же месте, если на то пошло, человек превратился в зверя, при адекватной-то матери?... Единственное оправдание, высказанное автором открыто – это любовь. Но, опять же, почему именно главная героиня, славная девочка Оля, а не миллионы других, гуляющих у супермаркета? Почему она выбрана в качестве жертвы? Почему именно ее он спас при родах, несмотря на риск быть разоблаченным, в то время как предыдущей своей жертве и еще одному своему ребенку просто позволил умереть? В общем, все сухо и нераскрыто, а вопросы, возникающие у искушенного читателя, так остаются без ответа. А жаль.
Теперь постараюсь немного о хорошем: персонажей в книге достаточно – и все они так или иначе связаны друг с другом, именно поэтому некоторым сюжет покажется довольно закрученным. Но одновременно очень, прям-таки банально предсказуемым, поэтому даже женская романтическая составляющая историю не спасает. Язык суховат, диалоги воспринимаются, как черновик сценария к дешевому художественному фильму. Завязка сама по себе очень даже не плоха, а вот дальше – сплошная банальщина. Книга, попавшая ко мне в руки случайно, безусловно, прочиталась быстро. И это, наверное, ее единственный плюс, так как если бы времени на чтение было потрачено больше, то иначе как бесполезной тратой времени данный процесс я не смогла бы назвать.

Читать полностью
Темные тени нехорошей квартиры

Квартирный вопрос уже не портит, а убивает

   Кого как: когда-то квартирный вопрос сильно испортил москвичей. а вот сейчас дело дошло и до убийств и судя по их количеству,люди лучше не стали. Героиня романа всю жизнь мечтала жить на Сретенке. а когда эта мечта осуществилась и она оказалась в коммунальной квартире,то первым событием случившимся после новоселья было убийство соседки,отравленной бытовым ядом. далее выясняется, что из квартиры пропадали люди и далее события  разворачиваются таким образом. что в дело включаются следователи.
    Этот    роман жесткий,нет слезиво-счастливого конца, все предельно жизненно, тем читать его и  интересно. и ,пожалуй, временами - страшно.

Читать полностью
Бегущая по огням

Бедные дети

Основным событием этого романа является пропажа девочки,которую хотела взять под свою опеку журналистка Алла.
автор использовала интересный прием - все мы родом из детства - и она довольно приводит эпизоды из детства действующих лиц романа, что собственно и объясняет, почему один стал подонком, а другой - остался человеком. Все дети - по большому счету - бедные: и те. кого продают, и те. кто торгует, и те, кто покупает - всем ,даже самым удачливым не хватает тепла и радости. Мелкие изъяны в детском характере приводят к большому пороку взрослого человека. Любите детей и занимайтесь ими - искренне, не заставляйте их себя боятся ( к чему стремилась мама Аллы,но к счастью ,ей не удалось сломать дочь), страх вырастает в подлость.

Читать полностью
Все отзывы (16)

Рецензии СМИ

Испить чашу до дна

Михайлова испила чашу

В «Эксмо» вышла новая книга Евгении Михайловой — детектив «Испить чашу до дна», доказывающий, что одно происшествие может стать ключом к делу куда более серьезному и запутанному. Как водится в такого рода историях, двигателями следственного процесса становятся удачное стечение обстоятельств и личность главного героя, сочетающего в себе таланты частного детектива, психолога, аналитика и даже, прости господи, провидца.

Человеческая судьба напоминает тугой клубок, состоящий из разных нитей, концы которых тянутся во все стороны и теряются в глубине других, не менее запутанных клубков. И банальная, казалось бы, семейная драма, вполне может оказаться остросюжетным детективом с похищением. Детективы Михайловой всегда содержат несколько сюжетных линий, объединяющих массу героев. В ее книгах деление на ведущих и второстепенных персонажей весьма условно — каждый в нужное время играет свою роль, а задача читателя и следствия уследить за всем, что разыгрывается на этой огромной сцене, сопоставить и объединить события в один, всегда неожиданный, но стройный рисунок.

Источник: reshetoria.ru

Читать полностью
Как свежи были розы в аду

«Как свежи были розы в аду» — новый детектив Евгении Михайловой

С первых страниц романа с присущей ей увлеченностью Евгения Михайлова стремительно погружает читателя в сюжетные хитросплетения, обнажая запутанную корневую систему семейного древа Ветлицких — Майоровых.

Казалось, Вале Ветлицкой крупно повезло, ведь она родилась и выросла в известной московской семье, накрепко связанной с интеллектуальной и творческой элитой столицы. Мать — талантливый композитор, отчим — известный поэт и художник, тетка — сестра-близнец матери — геолог... Но на самом деле жизнь героини и ее родственников была очень далека от сказки. Их отношения, казавшиеся сторонним наблюдателям идеальными, были отравлены страшной тайной, приведшей к ужасной развязке.

Как же вышло, что жизнь Валентины и ее родных вместо райских кущ превратилась в выжженное поле? Как и почему она оказалась в тюрьме, а выйдя на свободу, стала подозреваемой по делу об убийстве... собственной тетки? Отчего душу молодой женщины терзают боль воспоминаний, тоска отчуждения и горечь запоздалой жалости и любви? И кто поможет ей избежать наказания за преступление, которого она не совершала?

На эти и многие другие вопросы читатель найдет ответы в новом романе Евгении Михайловой «Как свежи были розы в аду», вышедшем в издательстве «Эксмо».

С первых страниц романа Евгения Михайлова стремительно погружает читателя в сюжетные хитросплетения, обнажая запутанную корневую систему семейного древа Ветлицких — Майоровых. По ходу действия читателя подстерегает масса невероятных совпадений и неожиданных подробностей. Глубокий психологизм характеров и динамичные, построенные на диалогах сцены способствуют поддержанию напряженной атмосферы и делают разгадку главной интриги романа ещё более желанной.

Сергей Кольцов

Источник: culturavrn.ru

Читать полностью
Вечное сердце
На книгу Вечное сердце

«Вечное сердце» Евгении Михайловой — детектив, построенный на контрастах

Сюжетная завязка в романе «Вечное сердце» (издательство «Эксмо», 2012 г.) такова. Впервые за долгое время Татьяна снова чувствовала себя счастливой. Ей встретился замечательный мужчина Дэвид, союз с которым обещал трепетные, полные взаимного уважения и любви отношения. Оба отличались доброй душой и открытым сердцем. Поспособствовав налаживанию счастливой личной жизни, эти же качества неожиданно втянули молодую пару в расследование страшного преступления, невольными свидетелями которого они стали. Однажды утром Таня обнаружила в собственном дворе труп девушки со следами истязаний. Совесть не позволила ей пройти мимо чьей-то беды. Родителям убитой о случившемся сообщила именно она, а первым место происшествия осмотрел Дэвид, медик по профессии. Оба прекрасно запомнили лицо несчастной... Намного позже, словно наваждение, похожее лицо вновь предстанет перед Дэвидом в образе волшебной красоты куклы ручной работы...

«...Он всю ночь шил красивое платье из голубого шифона на шелковой ярко-синей подкладке. Воланы на рукавах, множество оборок на длинной юбке. Потом умело и аккуратно прогладил швы и широкую атласную синюю ленту. Разложил все на большом столе, оценил, вздохнул удовлетворенно и вытер пот со лба. Неторопливо прошел на кухню, где на полу стояли в ряд трехлитровые банки с родниковой водой. Долго и много пил. Во время его работы это просто необходимо. Посмотрел на часы. Шесть часов утра. Он всегда делает самое главное в это время. Дыхание сбилось, затрепетало в груди, ладони повлажнели от волнения. Он тщательно протер их спиртом из большой бутылки, взяв с подноса аккуратно нарезанные кусочки марли. Взмахнул руками, как дирижер перед выходом на сцену. Торжественно направился в ванную. Оттуда он вынес большую обнаженную куклу — размером с девочку-подростка. Осторожно положил ее на хирургический стол, включил над ним очень яркий свет. Провел руками по длинному шву — от ключиц до паха, озабоченно смазал его мгновенно высыхающим гелем, который взял со столика с огромным количеством разных баночек и пробирок. Лицо он рассматривал с помощью большой лупы. У куклы было страшное лицо забальзамированной покойницы».

Евгения Михайлова — человек с непростой историей, как авторской, так и личной. Прежде, чем взяться за детективы, она много лет проработала журналистом в ряде серьёзных СМИ. Имела дело с криминальными хрониками и их героями. Защищала права тех, кто в силу разных причин оказался совершенно беззащитным перед лицом чужого произвола. Сталкивалась с чудовищной несправедливостью, алчностью, жестокостью. Подвергалась угрозам и шантажу, но продолжала двигаться в направлении, которое указывала ей совесть.

Как и все остальные романы автора, новая книга основана на реальных событиях, которые читатели наверняка узнают. Реальна даже сцена обнаружения трупа девушки во дворе жилого дома — в подобную ситуацию недавно попала сама Михайлова, так же, как и героиня романа Таня, гуляя с собакой.

Каждый роман Михайловой служит напоминанием о том, в каком мире мы живем на самом деле. О том, что позитивное мышление — подход сам по себе замечательный, но оптимистичный и беззаботный взгляд на мир не должен притуплять чувство бдительности по отношению к себе и близким. К сожалению, представления о том, что нормально, а что нет, совпадают далеко не у всех. И одна человеческая реальность — та, в которой беспокоятся, любят, ждут — всегда находится в опасном соседстве с другой, скрывающей за подобием нормальности моральных чудовищ, с которыми лучше никогда не встречаться.

Сергей Кольцов

Источник: culturavrn.ru

Читать полностью

Цитаты

Все цитаты (16)