Никита Прохоров
Биография
Эксперт и бизнес-тренер, соучредитель Reputation House (Дубай, Гонконг), «Сидорин Лаб», Reputation Lab, соавтор книг, посвященных управлению репутацией в интернете.
Никита Прохоров уверен, что создать личный бренд можно за считанные месяцы. Даже если никто в Сети о вас ничего не знает. Впрочем, сам он человек достаточно известный в интернет-маркетинге — имя эксперта не раз появлялась в Forbes и Digital Journal, The Associated Press и других изданиях. Каждое выступление евангелиста управления репутацией становится событием на мероприятиях любого, даже самого крупного масштаба.
Как рассказал Никита Прохоров, репутацией брендов и персон он занимается с 2013 года. До интернет маркетинга Никита Прохоров занимался работой по международной логистике в нефтегазовой отрасли.
Никита родился 9 февраля 1989 в московской семье и после школы окончил с красным дипломом два вуза по международному бизнесу и инновационным технологиям. Никита начинал трудовой путь в международной компании, которая занималась нефтяным бизнесом. Работа была связана с разъездами, поэтому он побывал в самых отдаленных уголках России и ездил в командировки в США и ЕС. Врожденная инициативность и энергичность помогли Никите быстро двигаться по карьерной лестнице, а контакты с зарубежными специалистами — накопить опыт развития бизнеса за рубежом. Никита не боялся браться за задачи любой сложности, а потому его ценило руководство.
Позже Никита Прохоров стал совладельцем интернет агентства «Сидорин Лаб».
Сегодня бизнесмен и эксперт развивает проект ReputationLab, курирует работу компании в Гонконге и продвигает услуги агентства в ОАЭ. Еще одно направление работы Никиты — образовательный центр «Лимур», где он занимает должность исполнительного директора. Как спикер и ведущий он выступал на множестве мероприятий, среди которых «РИФ+КИБ», «COLISIUM», «RIW», «Skillbox», «IBC», «Нетология», «LIKE SMM» и многие другие.
В 2017 году вышла первая книга Никиты Прохорова — «Управление репутацией в Интернете». Написанный в соавторстве с Дмитрием Сидориным труд стал первым русскоязычным пособием по репутационному маркетингу в Рунете. Пережившая четыре издания книга до сих пор остается бестселлером и разлетается с полок онлайн-магазинов, как горячие пирожки.
В 2022 году увидела свет еще одна книга «Репутация в Сети», посвященная вопросам защиты от информационных атак. Пишут интернет-эксперты точно так же, как и выступают, — легко и с юмором. В этом же формате написана и книга «50 ошибок, которые убьют твой стартап». Опираясь на свой опыт, авторы разбирают собственные ошибки, допущенные при запуске различных бизнесов, что делает книгу особенно полезной.
Интересные факты
- Никита считает, что столь блестящей карьерой он во многом обязан своим родителям. С раннего детства они заложили в сына моральные ориентиры, помогали развиваться, привили культуру речи и научили общаться с самыми разными людьми. Все это стало фундаментом для дальнейших успехов в самых разных направлениях деятельности.
- Каждый год у Прохорова проходит не менее 100 выступлений на крупных конференциях, вебинарах и круглых столах. Эксперт считает своей обязанностью делиться с людьми новыми знаниями в сфере репутационного маркетинга.
- Специалист в управлении репутацией называл себя «сильным и независимым мужчиной с котом». Правда, в 2022 году ситуация изменилась — у Никиты родилась дочь Ева.