Встречи с авторами Подбор подарка

Никита Прохоров

Биография

Эксперт и бизнес-тренер, соучредитель Reputation House (Дубай, Гонконг), «Сидорин Лаб», Reputation Lab, соавтор книг, посвященных управлению репутацией в интернете.

Никита Прохоров уверен, что создать личный бренд можно за считанные месяцы. Даже если никто в Сети о вас ничего не знает. Впрочем, сам он человек достаточно известный в интернет-маркетинге — имя эксперта не раз появлялась в Forbes и Digital Journal, The Associated Press и других изданиях. Каждое выступление евангелиста управления репутацией становится событием на мероприятиях любого, даже самого крупного масштаба.

Как рассказал Никита Прохоров, репутацией брендов и персон он занимается с 2013 года. До интернет маркетинга Никита Прохоров занимался работой по международной логистике в нефтегазовой отрасли.
Никита родился 9 февраля 1989 в московской семье и после школы окончил с красным дипломом два вуза по международному бизнесу и инновационным технологиям. Никита начинал трудовой путь в международной компании, которая занималась нефтяным бизнесом. Работа была связана с разъездами, поэтому он побывал в самых отдаленных уголках России и ездил в командировки в США и ЕС. Врожденная инициативность и энергичность помогли Никите быстро двигаться по карьерной лестнице, а контакты с зарубежными специалистами — накопить опыт развития бизнеса за рубежом. Никита не боялся браться за задачи любой сложности, а потому его ценило руководство.

Позже Никита Прохоров стал совладельцем интернет агентства «Сидорин Лаб».

Сегодня бизнесмен и эксперт развивает проект ReputationLab, курирует работу компании в Гонконге и продвигает услуги агентства в ОАЭ. Еще одно направление работы Никиты — образовательный центр «Лимур», где он занимает должность исполнительного директора. Как спикер и ведущий он выступал на множестве мероприятий, среди которых «РИФ+КИБ», «COLISIUM», «RIW», «Skillbox», «IBC», «Нетология», «LIKE SMM» и многие другие.

В 2017 году вышла первая книга Никиты Прохорова — «Управление репутацией в Интернете». Написанный в соавторстве с Дмитрием Сидориным труд стал первым русскоязычным пособием по репутационному маркетингу в Рунете. Пережившая четыре издания книга до сих пор остается бестселлером и разлетается с полок онлайн-магазинов, как горячие пирожки.

В 2022 году увидела свет еще одна книга «Репутация в Сети», посвященная вопросам защиты от информационных атак. Пишут интернет-эксперты точно так же, как и выступают, — легко и с юмором. В этом же формате написана и книга «50 ошибок, которые убьют твой стартап». Опираясь на свой опыт, авторы разбирают собственные ошибки, допущенные при запуске различных бизнесов, что делает книгу особенно полезной.

Интересные факты

  1. Никита считает, что столь блестящей карьерой он во многом обязан своим родителям. С раннего детства они заложили в сына моральные ориентиры, помогали развиваться, привили культуру речи и научили общаться с самыми разными людьми. Все это стало фундаментом для дальнейших успехов в самых разных направлениях деятельности.
  2. Каждый год у Прохорова проходит не менее 100 выступлений на крупных конференциях, вебинарах и круглых столах. Эксперт считает своей обязанностью делиться с людьми новыми знаниями в сфере репутационного маркетинга.
  3. Специалист в управлении репутацией называл себя «сильным и независимым мужчиной с котом». Правда, в 2022 году ситуация изменилась — у Никиты родилась дочь Ева.
Читать полностью Свернуть текст

Отзывы

Впустую потраченное время. Эта книга - третья попытка написать продающее пособие имени себя. Отличие - кураторство Артема Сенаторова. Под его началом были созданы “Трансформатор”, “Отец” и он же является Алексом Новаком, создавшим “Книга, которой нет” и “Этажи”. Вся работа над книгой заняла примерно 2 года. Объявленная дата выхода 17 декабря сорвалась на месяц. По итогу - в тексте появилось больше приемов “продажи себя”; утверждений, что именно эта студия - лидер и еще больше "водной воды" . Я не знаю, что послужило причиной, но даже Трансформатор более наполненная книга, чем эта. Если вы совсем не в теме работы с отзывами, посевами, работой с упоминаниями, то вы узнаете пять новых слов: IQbuzz BrandAnalitics Youscan Google Alerts ЯндексБлоги Но как с этим работать - вам не скажут) Только в общем - забейте запросы “бренд+отзывы”, “фио рукля+отзывы” и все. Отличное пособие) А еще вы опять прочтете, что по исследованиям 70% аудитории доверяют отзывам (это срез https://www.nielsen.com). Где-то я это уже читала раз 300. А еще получите устаревшую модель юридической борьбы с клеветой и негативом. Вам скажут: “Это дорого”, но не скажут, что удаление одного посева = 200 000 рублей в среднем:) И навредить может сильнее, чем сам негативный отзыв. Коротко - “назвался груздем - полезай в кузов”. Если лидер издает книгу, то она должна отражать специфику отрасли, а не быть “хвалебной беллетристикой”. Времена “я написал книгу - я молодец” уже давно прошли. Тем более, что управление репутацией - одна из сложнейших областей онлайн-маркетинга. Надеюсь, что этот отзыв сохранит ваше время и место на полке. Читать далее
Книгу "Репутация в Сети" Никиты Прохорова и Дмитрия Сидорина купил сразу, как только она появилась в продаже. До этого читал книгу этих же авторов "Управление репутацией в интернете". Мне немного не хватило практических кейсов, но я понимаю, что детальных разборов в таких книгах быть не может. Это же личные наработки компании. Мое личное мнение - "Репутация в Сети" это авторское руководство по управлению имиджем. У этих ребят самые современные инструменты и технологии. Рекомендую всем, кто хочет развивать свой бизнес в интернете, увеличивать количество клиентов и защищаться от нападок и атак конкурентов. Читать далее
Я давно замечал, что на меня организовываются атаки со стороны конкурентов. Но что делать со всеми этими несправедливыми отзывами, обвинениями и прочим негативом просто не понимал. Пиарщики не особо спасали, а магазин уже начал прихрамывать на обе лапки. Купил и прочитал книгу как личный тренинг прошел. Четкое следования рекомендациям авторов уже приносит свои результаты, пересобрал свою команду для начала. Читать далее
Познавательная и толковая книга по редкой теме. Никита Прохоров и Дмитрий Сидорин рассказывают, как защищаться от информационных атак, делятся реальным опытом и собственными наработками. Приведенные методы подкрепляются примерами из российской и зарубежной практики репутационных скандалов, встречаются ценные советы по ведению кризисных диалогов на различных площадках. Авторы стремились получить максимальный охват, поэтому профессионалам многое будет известно, но считаю, что переосмыслить информацию в новом изложении никогда не мешает. Читать далее
Все отзывы

Задайте вопрос автору

Лучшие отзывы
Похожие авторы
Лучшие отзывы
Впустую потраченное время. Эта книга - третья попытка написать продающее пособие имени себя. Отличие - кураторство Артема Сенаторова. Под его началом были созданы “Трансформатор”, “Отец” и он же является Алексом Новаком, создавшим “Книга, которой нет” и “Этажи”. Вся работа над книгой заняла примерно 2 года. Объявленная дата выхода 17 декабря сорвалась на месяц. По итогу - в тексте появилось больше приемов “продажи себя”; утверждений, что именно эта студия - лидер и еще больше "водной воды" . Я не знаю, что послужило причиной, но даже Трансформатор более наполненная книга, чем эта. Если вы совсем не в теме работы с отзывами, посевами, работой с упоминаниями, то вы узнаете пять новых слов: IQbuzz BrandAnalitics Youscan Google Alerts ЯндексБлоги Но как с этим работать - вам не скажут) Только в общем - забейте запросы “бренд+отзывы”, “фио рукля+отзывы” и все. Отличное пособие) А еще вы опять прочтете, что по исследованиям 70% аудитории доверяют отзывам (это срез https://www.nielsen.com). Где-то я это уже читала раз 300. А еще получите устаревшую модель юридической борьбы с клеветой и негативом. Вам скажут: “Это дорого”, но не скажут, что удаление одного посева = 200 000 рублей в среднем:) И навредить может сильнее, чем сам негативный отзыв. Коротко - “назвался груздем - полезай в кузов”. Если лидер издает книгу, то она должна отражать специфику отрасли, а не быть “хвалебной беллетристикой”. Времена “я написал книгу - я молодец” уже давно прошли. Тем более, что управление репутацией - одна из сложнейших областей онлайн-маркетинга. Надеюсь, что этот отзыв сохранит ваше время и место на полке.
Книгу "Репутация в Сети" Никиты Прохорова и Дмитрия Сидорина купил сразу, как только она появилась в продаже. До этого читал книгу этих же авторов "Управление репутацией в интернете". Мне немного не хватило практических кейсов, но я понимаю, что детальных разборов в таких книгах быть не может. Это же личные наработки компании. Мое личное мнение - "Репутация в Сети" это авторское руководство по управлению имиджем. У этих ребят самые современные инструменты и технологии. Рекомендую всем, кто хочет развивать свой бизнес в интернете, увеличивать количество клиентов и защищаться от нападок и атак конкурентов.
Я давно замечал, что на меня организовываются атаки со стороны конкурентов. Но что делать со всеми этими несправедливыми отзывами, обвинениями и прочим негативом просто не понимал. Пиарщики не особо спасали, а магазин уже начал прихрамывать на обе лапки. Купил и прочитал книгу как личный тренинг прошел. Четкое следования рекомендациям авторов уже приносит свои результаты, пересобрал свою команду для начала.
Познавательная и толковая книга по редкой теме. Никита Прохоров и Дмитрий Сидорин рассказывают, как защищаться от информационных атак, делятся реальным опытом и собственными наработками. Приведенные методы подкрепляются примерами из российской и зарубежной практики репутационных скандалов, встречаются ценные советы по ведению кризисных диалогов на различных площадках. Авторы стремились получить максимальный охват, поэтому профессионалам многое будет известно, но считаю, что переосмыслить информацию в новом изложении никогда не мешает.
Все отзывы