Об авторе
Элеонора Раткевич
День рождения: 18 июля
Знак зодиака: Рак
Подписаться на автора
Подписаться на автора
Книги
Новинки (2)
Новинки (2)
Серии (4)
По циклам (1)
Все книги (28)
Показать
Отзывы
Юлия
28 октября 0:47
на книгу: Меч без рукояти
"Меч без рукояти" немного уступает первым двум частям саги о Кенете, но в основном потому, что повествует о незнакомых персонажах в ущерб уже полюбившимся героям, и причина этого совершенно неясна. Но если абстрагироваться от этого факта, то можно получить от книги удовольствие, потому что по своим техническим свойствам она первым частям не уступает. Я полагаю, автор задумывал эту книгу как переходную, потому как некоторые детали позволяют думать, что у саги должно быть продолжение. История явно не закончена, и для того, чтобы подвести её к финалу, по всей видимости, описанные новые персонажи будут страсть как нужны. Но финала нет, и, учитывая, как давно трилогия была написана, с каждым годом надежд на продолжение всё меньше. Но вдруг. Вдруг! Элеонора Генриховна, я всё понимаю, но... пожалуйста, закончите историю Кенета! Читать далее
Юлия
27 октября 20:29
на книгу: Деревянный меч
Книга просто великолепная! Добрая, светлая сказка для взрослых. Прекрасно спасает от депрессии. Некоторые говорят - банально, непродуманно... Но какая разница, насколько оригинальна история, если от неё светлеет на душе и на уста просится улыбка! Здесь можно быть уверенным, что зло будет наказано, и все, кто заслуживают счастья, обязательно его добьются. А кто пока не заслуживает, тот станет лучше и когда-нибудь, может, не сейчас, но завтра - обязательно, получит своё. В наше время таких книг очень не хватает - хотя бы просто для психотерапии, как прививка добра, чтобы быть терпимее, сильнее и счастливее. Большое спасибо автору! Читать далее
30 сентября 3:23
на книгу: Таэ эккейр!
У Элеоноры Раткевич есть чудесный талант писать сказки для взрослых, замаскированные под приключенческое фентези. Мораль ее историй всегда ясна - и в то же время на редкость ненавязчиво вписана в текст, что большая редкость. "Таэ эккейр" - это история дружбы, которая началась с лавины на горном перевале, соединяющем страну людей и эльфов. А перед лавиной была еще и стрела. И сперва человек спас эльфу жизнь, а после эльф пожелал вернуть свой долг, навязавшись человеку в спутники. Но долг - еще не дружба, и так трудно понять того, кто живет меньше сотни или больше тысячи лет! Автор изящно и с неизменным мягким юмором обыгрывает эту разницу во взглядах, разницу культур, когда трудно даже представить, что существует какая-то другая точка зрения, отличная от твоей. Вот это стул, на нем сидят, вот это стол, за ним едят..." А как иначе? И тут эльф берет и восхищается изысканным цветовым сочетанием - и чего? - потрепанных дорожных одежек. Эта история - от взаимного интереса - через множество мелких недоразумений - к пониманию и истинной дружбе - написана намного интересней, чем большинство любовных драм. А потом выясняется, что в путь их заставила двинуться одна и та же причина - и, если Лерметт и Эннеари не успеют, между людьми и эльфами может начаться война. Элеонора Раткевич всегда очень интересно, вразрез с общей тенденцией, описывает зло. У нее нет эффектных, неотразимых, сексуальных и остроумных Темных Властелинов. Скорее, как и Агата Кристи, она считает, что "преступник - не сверхчеловек, а недочеловек", и главный злодей "Таэ эккейр" не составляет исключения. Это тщеславный, эгоистичный, сильный и пустой внутри мерзавец, страшный именно своей пустотой. Не знаю, кому как, но мне очень импонирует такой подход, деромантизация и дегероизация злодея. Отдельный плюс - язык и стиль книги, яркий, многокрасочный, полнозвучный. "Однако форма формой, а имя Пузатый Пьянчуга пристало камню как нельзя лучше. Нечастая игра природы, качающийся камень, походил вот именно что на выпивоху, который беспрестанно шатается и никогда не падает. Толстое его брюхо делила надвое широкая темная полоса наподобие кушака. Ниже этого щегольского пояса текучие разноцветные слои изгибались, будто складки измятого пестрого плаща, который вот-вот свалится с покатых плеч". Добрая, теплая, вдумчивая книга, очень созвучная особому, золотисто-печальному осеннему настроению. Читать далее
Задайте вопрос автору
Голосование за переиздание книги
От легенды до легенды
Что кушает за обедом минотавр? Какие костюмы в наше время предпочитает дьявол? Откуда взялось проклятие императора, если император никого не проклинал, и как снять порчу с целой деревни, если о ней никто не знает? Можно ли с помощью големов обуздать революцию? Есть ли связь между вспыхнувшим талантом и упавшей звездой? Поймет ли оборотень оборотня, а человек – человека? Бесконечны линии легенд, и в этом они сходны с дорогами. Столь же прихотливы, столь же причудливо пересекаются... Иные легенды хватают не хуже капканов, иные, подобно маякам, указывает путь, но легенды не возникают из н...
Меч без рукояти
У меча, как и у человека, своя судьба. Даже у Деревянного. Попадая в руки нового владельца, он тянет за собой нить прошлого. И кто скажет, не таит ли оно смертельной опасности? В чьей крови закалялся его клинок и как он попал к прежнему обладателю? Воин-маг Кенет должен во что бы то ни стало выяснить это - иначе его ждет неминуемая смерть.
Таэ эккейр!
Эльфам и людям делить нечего. У каждой расы своя жизнь, свои песни, своя магия. Но порой находятся те, кто желал бы развязать войну между эльфами и людьми, чтобы обрести власть и над теми, и над другими. Принц Лерметт и эльф Эннеари не знали об этом, когда встретились. Да и не до того им было. Эннеари готовился умирать, а Лерметт - спасать ему жизнь. Они еще не знали, что вскоре им предстоит объединиться перед лицом общего врага. Вот только лицо у него непонятно какое - то ли человеческое, то ли эльфийское. Одно слово - вывертень...
Деревянный меч
Покинув родной деревенский дом, юный Кенет даже не подозревал, какой долгий и трудный путь ему предстоит. Стать учеником таинственного воина, обрести магическое мастерство и вступить в смертельную борьбу с сильнейшим из Черных Колдунов - такое не могло привидеться ему и в самых невероятных снах. Впереди его ждали многочисленные опасности, масштабные сражения и слава великого боевого мага.
Лучшие отзывы
Похожие авторы
Лучшие отзывы
Юлия
28 октября 0:47
на книгу: Меч без рукояти
"Меч без рукояти" немного уступает первым двум частям саги о Кенете, но в основном потому, что повествует о незнакомых персонажах в ущерб уже полюбившимся героям, и причина этого совершенно неясна. Но если абстрагироваться от этого факта, то можно получить от книги удовольствие, потому что по своим техническим свойствам она первым частям не уступает. Я полагаю, автор задумывал эту книгу как переходную, потому как некоторые детали позволяют думать, что у саги должно быть продолжение. История явно не закончена, и для того, чтобы подвести её к финалу, по всей видимости, описанные новые персонажи будут страсть как нужны. Но финала нет, и, учитывая, как давно трилогия была написана, с каждым годом надежд на продолжение всё меньше. Но вдруг. Вдруг! Элеонора Генриховна, я всё понимаю, но... пожалуйста, закончите историю Кенета!
Юлия
27 октября 20:29
на книгу: Деревянный меч
Книга просто великолепная! Добрая, светлая сказка для взрослых. Прекрасно спасает от депрессии. Некоторые говорят - банально, непродуманно... Но какая разница, насколько оригинальна история, если от неё светлеет на душе и на уста просится улыбка! Здесь можно быть уверенным, что зло будет наказано, и все, кто заслуживают счастья, обязательно его добьются. А кто пока не заслуживает, тот станет лучше и когда-нибудь, может, не сейчас, но завтра - обязательно, получит своё. В наше время таких книг очень не хватает - хотя бы просто для психотерапии, как прививка добра, чтобы быть терпимее, сильнее и счастливее. Большое спасибо автору!
30 сентября 3:23
на книгу: Таэ эккейр!
У Элеоноры Раткевич есть чудесный талант писать сказки для взрослых, замаскированные под приключенческое фентези. Мораль ее историй всегда ясна - и в то же время на редкость ненавязчиво вписана в текст, что большая редкость. "Таэ эккейр" - это история дружбы, которая началась с лавины на горном перевале, соединяющем страну людей и эльфов. А перед лавиной была еще и стрела. И сперва человек спас эльфу жизнь, а после эльф пожелал вернуть свой долг, навязавшись человеку в спутники. Но долг - еще не дружба, и так трудно понять того, кто живет меньше сотни или больше тысячи лет! Автор изящно и с неизменным мягким юмором обыгрывает эту разницу во взглядах, разницу культур, когда трудно даже представить, что существует какая-то другая точка зрения, отличная от твоей. Вот это стул, на нем сидят, вот это стол, за ним едят..." А как иначе? И тут эльф берет и восхищается изысканным цветовым сочетанием - и чего? - потрепанных дорожных одежек. Эта история - от взаимного интереса - через множество мелких недоразумений - к пониманию и истинной дружбе - написана намного интересней, чем большинство любовных драм. А потом выясняется, что в путь их заставила двинуться одна и та же причина - и, если Лерметт и Эннеари не успеют, между людьми и эльфами может начаться война. Элеонора Раткевич всегда очень интересно, вразрез с общей тенденцией, описывает зло. У нее нет эффектных, неотразимых, сексуальных и остроумных Темных Властелинов. Скорее, как и Агата Кристи, она считает, что "преступник - не сверхчеловек, а недочеловек", и главный злодей "Таэ эккейр" не составляет исключения. Это тщеславный, эгоистичный, сильный и пустой внутри мерзавец, страшный именно своей пустотой. Не знаю, кому как, но мне очень импонирует такой подход, деромантизация и дегероизация злодея. Отдельный плюс - язык и стиль книги, яркий, многокрасочный, полнозвучный. "Однако форма формой, а имя Пузатый Пьянчуга пристало камню как нельзя лучше. Нечастая игра природы, качающийся камень, походил вот именно что на выпивоху, который беспрестанно шатается и никогда не падает. Толстое его брюхо делила надвое широкая темная полоса наподобие кушака. Ниже этого щегольского пояса текучие разноцветные слои изгибались, будто складки измятого пестрого плаща, который вот-вот свалится с покатых плеч". Добрая, теплая, вдумчивая книга, очень созвучная особому, золотисто-печальному осеннему настроению.