Подбор подарка

Мэтт Золлер Сайтц

Читать полностью Свернуть текст

Отзывы

Я, как и автор книги, - поклонник фильма. Люблю такие яркие, как карамельки, но насыщенные странным смыслом картины (типа Амели, Вечное сияние чистого разума, Зеленая книга, Отдать концы). И, конечно. эта книга сразу "попросилась" ко мне) Действительно много интересных фактов, классных фото и красивое оформление. Читать далее
«Лишь тот постигает жизнь, кто проникает в её глубины». Родившийся в 1969 году Уэс Андерсон совершенно обоснованно считается одним из наиболее самобытных и уникальных кинорежиссеров современности. И ярким тому подтверждением служит его вышедший в 2014 году фильм «Отель «Гранд Будапешт», многими критиками и зрителями наивысшей точкой в творчестве Уэса Андерсона, достигнутой на данный момент. Трагикомедия, основанная на произведениях австрийского писателя и драматурга Стефана Цвейга, чьё изречение я вынес в заглавие этой рецензии, являет собой очень сложное, мастерски обрамленное произведение, и не будет преувеличением сказать: «историю внутри истории внутри истории» (кто видел фильм, тот прекрасно понимает о чём я, если нет, то я не имею морального права портить впечатление своими разъяснениями). Как бы там ни было, этот фильм, несмотря на наличие комедийных элементов, которые способны заставить вас посмеяться, всё же пропитан «цвейговским» ощущением невосполнимой утраты, возникающим при взгляде в прошлое. Как и произведения Цвейга, в фильме ключевую роль играет попытка воскресить тлеющие переживания, которые живы лишь в памяти рассказчика, и могут бесследно раствориться, если им не будет придана живительная сила через рассказ благодарному слушателю. Этому удивительному фильму посвящена прекраснейшая книга журналиста Мэтта Золлера Сайтца «Отель «Гранд Будапешт». Иллюстрированная история о создании меланхоличной комедии о потерянном мире». В книге есть огромное и обстоятельное интервью с режиссером Уэсом Андерсоном, на которое у автора ушел не один день, исполнителем одной из главных ролей в фильме – бесподобным Рэйфом Файнсом, с художником по костюмам Миленой Канонеро, композитором Александром Деспла, декоратором Адамом Штокхаузеном, оператором Робертом Йоуменом. Все они поведали уйму занимательных сведений о съемочном процессе и самых различных аспектах кинопроизводства. И это ещё не всё! Для понимания источников вдохновения У. Андерсона приведены многочисленные выдержки из произведений С. Цвейга, показаны параллели с различными кинокартинами (в том числе содержащими в себе такую важную составляющую как «голос закадрового рассказчика»), а также поведано о характерной особенности У. Андерсона, связанной с использованием им различных размеров кадра. В общем, говорить можно очень долго, но я скажу одно. Если вы видели «Отель "Гранд Будапешт"», и вам хочется побольше узнать об этом фильме (и не только!), то смело читайте. К тому же книга порадует вас великолепным оформлением (большим форматом, качественной глянцевой бумагой). Если не видели… то немедленно посмотрите! В конечном счёте, много ли вы видели фильмов, в которых важное место в музыкальном сопровождении играют... балалайки? А после обязательно прочтите книгу. И фильм, и книга надолго западут вам в душу. Читать далее
Если честно, от самой книги я ожидала несколько большего. Более подробного авторского анализа фильма, более структурированной основы. Получила же набор интервью. Безусловно интересных и важных для понимания фильма, но следующих одно за другим с минимальными обобщениями. Читать далее
Все отзывы

Задайте вопрос автору

Голосование за переиздание книги

The Wes Anderson Collection. Беседы с Уэсом Андерсоном о его фильмах. От «Бутылочной ракеты» до «Королевства полной луны»
The Wes Anderson Collection. Беседы с Уэсом Андерсоном о его фильмах. От «Бутылочной ракеты» до «Королевства полной луны»
Мир такой большой, такой сложный, такой насыщенный чудесами и сюрпризами, что проходят годы, прежде чем большинство людей начинает замечать, что он еще и безнадежно сломан. Этот период познания мы называем "детством". Фильмы Уэса Андерсона, со своими декорациями, операторской работой, стоп-кадрами, картами и моделями, с готовностью и даже нетерпением уступают "миниатюрному" качеству миров, которые он создает. И все же эти миры охватывают континенты и десятилетия. "Бутылочная ракета", "Академия Рашмор", "Семейка Тененбаум", "Водная Жизнь", "Поезд на Дарджилинг", "Бесподобный мистер Фокс", "Королевство...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Лучшие отзывы
Похожие авторы
Лучшие отзывы
Я, как и автор книги, - поклонник фильма. Люблю такие яркие, как карамельки, но насыщенные странным смыслом картины (типа Амели, Вечное сияние чистого разума, Зеленая книга, Отдать концы). И, конечно. эта книга сразу "попросилась" ко мне) Действительно много интересных фактов, классных фото и красивое оформление.
«Лишь тот постигает жизнь, кто проникает в её глубины». Родившийся в 1969 году Уэс Андерсон совершенно обоснованно считается одним из наиболее самобытных и уникальных кинорежиссеров современности. И ярким тому подтверждением служит его вышедший в 2014 году фильм «Отель «Гранд Будапешт», многими критиками и зрителями наивысшей точкой в творчестве Уэса Андерсона, достигнутой на данный момент. Трагикомедия, основанная на произведениях австрийского писателя и драматурга Стефана Цвейга, чьё изречение я вынес в заглавие этой рецензии, являет собой очень сложное, мастерски обрамленное произведение, и не будет преувеличением сказать: «историю внутри истории внутри истории» (кто видел фильм, тот прекрасно понимает о чём я, если нет, то я не имею морального права портить впечатление своими разъяснениями). Как бы там ни было, этот фильм, несмотря на наличие комедийных элементов, которые способны заставить вас посмеяться, всё же пропитан «цвейговским» ощущением невосполнимой утраты, возникающим при взгляде в прошлое. Как и произведения Цвейга, в фильме ключевую роль играет попытка воскресить тлеющие переживания, которые живы лишь в памяти рассказчика, и могут бесследно раствориться, если им не будет придана живительная сила через рассказ благодарному слушателю. Этому удивительному фильму посвящена прекраснейшая книга журналиста Мэтта Золлера Сайтца «Отель «Гранд Будапешт». Иллюстрированная история о создании меланхоличной комедии о потерянном мире». В книге есть огромное и обстоятельное интервью с режиссером Уэсом Андерсоном, на которое у автора ушел не один день, исполнителем одной из главных ролей в фильме – бесподобным Рэйфом Файнсом, с художником по костюмам Миленой Канонеро, композитором Александром Деспла, декоратором Адамом Штокхаузеном, оператором Робертом Йоуменом. Все они поведали уйму занимательных сведений о съемочном процессе и самых различных аспектах кинопроизводства. И это ещё не всё! Для понимания источников вдохновения У. Андерсона приведены многочисленные выдержки из произведений С. Цвейга, показаны параллели с различными кинокартинами (в том числе содержащими в себе такую важную составляющую как «голос закадрового рассказчика»), а также поведано о характерной особенности У. Андерсона, связанной с использованием им различных размеров кадра. В общем, говорить можно очень долго, но я скажу одно. Если вы видели «Отель "Гранд Будапешт"», и вам хочется побольше узнать об этом фильме (и не только!), то смело читайте. К тому же книга порадует вас великолепным оформлением (большим форматом, качественной глянцевой бумагой). Если не видели… то немедленно посмотрите! В конечном счёте, много ли вы видели фильмов, в которых важное место в музыкальном сопровождении играют... балалайки? А после обязательно прочтите книгу. И фильм, и книга надолго западут вам в душу.
Если честно, от самой книги я ожидала несколько большего. Более подробного авторского анализа фильма, более структурированной основы. Получила же набор интервью. Безусловно интересных и важных для понимания фильма, но следующих одно за другим с минимальными обобщениями.
Все отзывы