Встречи с авторами Подбор подарка

Дмитрий Сидорин

Биография

Основатель агентства Sidorin Lab и эксперт в области интернет-маркетинга, автор бестселлеров, посвященных теме управления репутацией в интернете.

Дмитрий Сидорин — физик-математик по образованию, в юности мечтавший о карьере ученого. Эксперт родился в Макеевке 7 апреля 1985 года, провел детство в солнечной Абхазии и получил среднее образование в Дубненском физико-математическом лицее. Затем была учеба в МФТИ, стажировка в швейцарской лаборатории физики высоких энергий и работа над кандидатской диссертацией по экономике. Сегодня Дмитрий отмечает, что изучение сложных и малоприменимых в обычной жизни предметов помогло ему находить нестандартные решения в бизнесе и браться за совершенно новые для российского интернет-маркетинга задачи.

«Сидорин Лаб» — первый проект, запущенный Дмитрием Сидориным. Управление репутацией в интернете стало основным направлением его бизнеса. Перед запуском собственного дела он успел поработать сейлсменом у оператора «Беталинк», руководил отделом продаж в телекоммуникационной компании «МОТИВ», трудился в агентстве «Ашманов и партнеры». К 2011 году он успешно совмещал работу по найму и развитие собственного дела, которое затем превратилось в крупный международный проект.

Своим опытом запуска бизнеса первопроходец российского ORM поделился в книге «50 ошибок, которые убьют твой стартап», написанной в соавторстве с Никитой Прохоровым. В ней эксперты перечисляют все «грабли», на которые они наступали лично. Также они дают советы, как продуктивно подойти к организации своего дела и со старта построить крепкий и успешный бренд. Однако самый известный труд Дмитрия Сидорина — «Управление репутацией в Интернете». Издание вышло в 2017 году и стало первым фундаментальным руководством по ORM в Рунете. Сегодня успешно продается уже 4-е издание бестселлера, который за прошедшие годы не утратил актуальности. А третья книга Никиты Прохорова и Дмитрия Сидорина «Репутация в Сети» появилась в магазинах в 2021 году и тоже стала популярной среди читателей.

Зарегистрированное в 2010 году агентство Sidorin Lab вот уже более десяти лет удерживает лидерство в репутационном маркетинге. Компания открыла несколько подразделений в разных странах, приобрела сервис мониторинга и аналитики IQBuzz, выпустила на рынок мобильное приложение для управления репутацией ION и продолжает завоевывать новые рынки ниши.

Интересные факты

  1. Свой отказ от научной карьеры Дмитрий Сидорин объясняет так: сначала его просто не устраивала зарплата начинающего специалиста в области ядерной физики. Увлечение digital-технологиями пришло позднее, когда он осознал, насколько велики возможности интернета.
  2. Дмитрий — блестящий оратор и постоянный участник мероприятий, посвященных интернет-маркетингу. В его портфеле выступления на 1000 мероприятий, включая такие крупные форумы как «Российская неделя интернета», «Трансформация», Synergy Global, «ПЕКЛО».
  3. По словам бизнесмена, среди его увлечений главные — это кошки и кулинария. В семье Сидориных живут два пушистых питомца, а ко дню рождения агентства его глава лично готовит праздничный обед для сотрудников. В меню входит плов, голубцы, салат оливье, стейки, паста и многое другое.
Читать полностью Свернуть текст

Отзывы

Все отзывы

Задайте вопрос автору

Лучшие отзывы
Похожие авторы
Лучшие отзывы
Впустую потраченное время. Эта книга - третья попытка написать продающее пособие имени себя. Отличие - кураторство Артема Сенаторова. Под его началом были созданы “Трансформатор”, “Отец” и он же является Алексом Новаком, создавшим “Книга, которой нет” и “Этажи”. Вся работа над книгой заняла примерно 2 года. Объявленная дата выхода 17 декабря сорвалась на месяц. По итогу - в тексте появилось больше приемов “продажи себя”; утверждений, что именно эта студия - лидер и еще больше "водной воды" . Я не знаю, что послужило причиной, но даже Трансформатор более наполненная книга, чем эта. Если вы совсем не в теме работы с отзывами, посевами, работой с упоминаниями, то вы узнаете пять новых слов: IQbuzz BrandAnalitics Youscan Google Alerts ЯндексБлоги Но как с этим работать - вам не скажут) Только в общем - забейте запросы “бренд+отзывы”, “фио рукля+отзывы” и все. Отличное пособие) А еще вы опять прочтете, что по исследованиям 70% аудитории доверяют отзывам (это срез https://www.nielsen.com). Где-то я это уже читала раз 300. А еще получите устаревшую модель юридической борьбы с клеветой и негативом. Вам скажут: “Это дорого”, но не скажут, что удаление одного посева = 200 000 рублей в среднем:) И навредить может сильнее, чем сам негативный отзыв. Коротко - “назвался груздем - полезай в кузов”. Если лидер издает книгу, то она должна отражать специфику отрасли, а не быть “хвалебной беллетристикой”. Времена “я написал книгу - я молодец” уже давно прошли. Тем более, что управление репутацией - одна из сложнейших областей онлайн-маркетинга. Надеюсь, что этот отзыв сохранит ваше время и место на полке.
Книгу "Репутация в Сети" Никиты Прохорова и Дмитрия Сидорина купил сразу, как только она появилась в продаже. До этого читал книгу этих же авторов "Управление репутацией в интернете". Мне немного не хватило практических кейсов, но я понимаю, что детальных разборов в таких книгах быть не может. Это же личные наработки компании. Мое личное мнение - "Репутация в Сети" это авторское руководство по управлению имиджем. У этих ребят самые современные инструменты и технологии. Рекомендую всем, кто хочет развивать свой бизнес в интернете, увеличивать количество клиентов и защищаться от нападок и атак конкурентов.
Я давно замечал, что на меня организовываются атаки со стороны конкурентов. Но что делать со всеми этими несправедливыми отзывами, обвинениями и прочим негативом просто не понимал. Пиарщики не особо спасали, а магазин уже начал прихрамывать на обе лапки. Купил и прочитал книгу как личный тренинг прошел. Четкое следования рекомендациям авторов уже приносит свои результаты, пересобрал свою команду для начала.
Познавательная и толковая книга по редкой теме. Никита Прохоров и Дмитрий Сидорин рассказывают, как защищаться от информационных атак, делятся реальным опытом и собственными наработками. Приведенные методы подкрепляются примерами из российской и зарубежной практики репутационных скандалов, встречаются ценные советы по ведению кризисных диалогов на различных площадках. Авторы стремились получить максимальный охват, поэтому профессионалам многое будет известно, но считаю, что переосмыслить информацию в новом изложении никогда не мешает.
Все отзывы