Подбор подарка

Дмитрий Сидорин

Биография

Основатель агентства Sidorin Lab и эксперт в области интернет-маркетинга, автор бестселлеров, посвященных теме управления репутацией в интернете.

Дмитрий Сидорин — физик-математик по образованию, в юности мечтавший о карьере ученого. Эксперт родился в Макеевке 7 апреля 1985 года, провел детство в солнечной Абхазии и получил среднее образование в Дубненском физико-математическом лицее. Затем была учеба в МФТИ, стажировка в швейцарской лаборатории физики высоких энергий и работа над кандидатской диссертацией по экономике. Сегодня Дмитрий отмечает, что изучение сложных и малоприменимых в обычной жизни предметов помогло ему находить нестандартные решения в бизнесе и браться за совершенно новые для российского интернет-маркетинга задачи.

«Сидорин Лаб» — первый проект, запущенный Дмитрием Сидориным. Управление репутацией в интернете стало основным направлением его бизнеса. Перед запуском собственного дела он успел поработать сейлсменом у оператора «Беталинк», руководил отделом продаж в телекоммуникационной компании «МОТИВ», трудился в агентстве «Ашманов и партнеры». К 2011 году он успешно совмещал работу по найму и развитие собственного дела, которое затем превратилось в крупный международный проект.

Своим опытом запуска бизнеса первопроходец российского ORM поделился в книге «50 ошибок, которые убьют твой стартап», написанной в соавторстве с Никитой Прохоровым. В ней эксперты перечисляют все «грабли», на которые они наступали лично. Также они дают советы, как продуктивно подойти к организации своего дела и со старта построить крепкий и успешный бренд. Однако самый известный труд Дмитрия Сидорина — «Управление репутацией в Интернете». Издание вышло в 2017 году и стало первым фундаментальным руководством по ORM в Рунете. Сегодня успешно продается уже 4-е издание бестселлера, который за прошедшие годы не утратил актуальности. А третья книга Никиты Прохорова и Дмитрия Сидорина «Репутация в Сети» появилась в магазинах в 2021 году и тоже стала популярной среди читателей.

Зарегистрированное в 2010 году агентство Sidorin Lab вот уже более десяти лет удерживает лидерство в репутационном маркетинге. Компания открыла несколько подразделений в разных странах, приобрела сервис мониторинга и аналитики IQBuzz, выпустила на рынок мобильное приложение для управления репутацией ION и продолжает завоевывать новые рынки ниши.

Интересные факты

  1. Свой отказ от научной карьеры Дмитрий Сидорин объясняет так: сначала его просто не устраивала зарплата начинающего специалиста в области ядерной физики. Увлечение digital-технологиями пришло позднее, когда он осознал, насколько велики возможности интернета.
  2. Дмитрий — блестящий оратор и постоянный участник мероприятий, посвященных интернет-маркетингу. В его портфеле выступления на 1000 мероприятий, включая такие крупные форумы как «Российская неделя интернета», «Трансформация», Synergy Global, «ПЕКЛО».
  3. По словам бизнесмена, среди его увлечений главные — это кошки и кулинария. В семье Сидориных живут два пушистых питомца, а ко дню рождения агентства его глава лично готовит праздничный обед для сотрудников. В меню входит плов, голубцы, салат оливье, стейки, паста и многое другое.
Читать полностью Свернуть текст

Отзывы

Впустую потраченное время. Эта книга - третья попытка написать продающее пособие имени себя. Отличие - кураторство Артема Сенаторова. Под его началом были созданы “Трансформатор”, “Отец” и он же является Алексом Новаком, создавшим “Книга, которой нет” и “Этажи”. Вся работа над книгой заняла примерно 2 года. Объявленная дата выхода 17 декабря сорвалась на месяц. По итогу - в тексте появилось больше приемов “продажи себя”; утверждений, что именно эта студия - лидер и еще больше "водной воды" . Я не знаю, что послужило причиной, но даже Трансформатор более наполненная книга, чем эта. Если вы совсем не в теме работы с отзывами, посевами, работой с упоминаниями, то вы узнаете пять новых слов: IQbuzz BrandAnalitics Youscan Google Alerts ЯндексБлоги Но как с этим работать - вам не скажут) Только в общем - забейте запросы “бренд+отзывы”, “фио рукля+отзывы” и все. Отличное пособие) А еще вы опять прочтете, что по исследованиям 70% аудитории доверяют отзывам (это срез https://www.nielsen.com). Где-то я это уже читала раз 300. А еще получите устаревшую модель юридической борьбы с клеветой и негативом. Вам скажут: “Это дорого”, но не скажут, что удаление одного посева = 200 000 рублей в среднем:) И навредить может сильнее, чем сам негативный отзыв. Коротко - “назвался груздем - полезай в кузов”. Если лидер издает книгу, то она должна отражать специфику отрасли, а не быть “хвалебной беллетристикой”. Времена “я написал книгу - я молодец” уже давно прошли. Тем более, что управление репутацией - одна из сложнейших областей онлайн-маркетинга. Надеюсь, что этот отзыв сохранит ваше время и место на полке. Читать далее
Книгу "Репутация в Сети" Никиты Прохорова и Дмитрия Сидорина купил сразу, как только она появилась в продаже. До этого читал книгу этих же авторов "Управление репутацией в интернете". Мне немного не хватило практических кейсов, но я понимаю, что детальных разборов в таких книгах быть не может. Это же личные наработки компании. Мое личное мнение - "Репутация в Сети" это авторское руководство по управлению имиджем. У этих ребят самые современные инструменты и технологии. Рекомендую всем, кто хочет развивать свой бизнес в интернете, увеличивать количество клиентов и защищаться от нападок и атак конкурентов. Читать далее
Я давно замечал, что на меня организовываются атаки со стороны конкурентов. Но что делать со всеми этими несправедливыми отзывами, обвинениями и прочим негативом просто не понимал. Пиарщики не особо спасали, а магазин уже начал прихрамывать на обе лапки. Купил и прочитал книгу как личный тренинг прошел. Четкое следования рекомендациям авторов уже приносит свои результаты, пересобрал свою команду для начала. Читать далее
Познавательная и толковая книга по редкой теме. Никита Прохоров и Дмитрий Сидорин рассказывают, как защищаться от информационных атак, делятся реальным опытом и собственными наработками. Приведенные методы подкрепляются примерами из российской и зарубежной практики репутационных скандалов, встречаются ценные советы по ведению кризисных диалогов на различных площадках. Авторы стремились получить максимальный охват, поэтому профессионалам многое будет известно, но считаю, что переосмыслить информацию в новом изложении никогда не мешает. Читать далее
Все отзывы

Задайте вопрос автору

Голосование за переиздание книги

Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться от информационных атак
Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться от информационных атак
Сегодня все испортить можно в один клик. Мы живем в мире мнений, где каждый из нас — телеканал имени себя с собственной аудиторией. И может быть достаточно одного негативного репоста или дизлайка, чтобы испортить вашу репутацию. Как этого не допустить? Говорят, предупрежден — значит вооружен. Эта книга не только предупреждает, но и предлагает действенную методику по выстраиванию репутации от ведущих экспертов репутационного маркетинга.
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Лучшие отзывы
Похожие авторы
Лучшие отзывы
Впустую потраченное время. Эта книга - третья попытка написать продающее пособие имени себя. Отличие - кураторство Артема Сенаторова. Под его началом были созданы “Трансформатор”, “Отец” и он же является Алексом Новаком, создавшим “Книга, которой нет” и “Этажи”. Вся работа над книгой заняла примерно 2 года. Объявленная дата выхода 17 декабря сорвалась на месяц. По итогу - в тексте появилось больше приемов “продажи себя”; утверждений, что именно эта студия - лидер и еще больше "водной воды" . Я не знаю, что послужило причиной, но даже Трансформатор более наполненная книга, чем эта. Если вы совсем не в теме работы с отзывами, посевами, работой с упоминаниями, то вы узнаете пять новых слов: IQbuzz BrandAnalitics Youscan Google Alerts ЯндексБлоги Но как с этим работать - вам не скажут) Только в общем - забейте запросы “бренд+отзывы”, “фио рукля+отзывы” и все. Отличное пособие) А еще вы опять прочтете, что по исследованиям 70% аудитории доверяют отзывам (это срез https://www.nielsen.com). Где-то я это уже читала раз 300. А еще получите устаревшую модель юридической борьбы с клеветой и негативом. Вам скажут: “Это дорого”, но не скажут, что удаление одного посева = 200 000 рублей в среднем:) И навредить может сильнее, чем сам негативный отзыв. Коротко - “назвался груздем - полезай в кузов”. Если лидер издает книгу, то она должна отражать специфику отрасли, а не быть “хвалебной беллетристикой”. Времена “я написал книгу - я молодец” уже давно прошли. Тем более, что управление репутацией - одна из сложнейших областей онлайн-маркетинга. Надеюсь, что этот отзыв сохранит ваше время и место на полке.
Книгу "Репутация в Сети" Никиты Прохорова и Дмитрия Сидорина купил сразу, как только она появилась в продаже. До этого читал книгу этих же авторов "Управление репутацией в интернете". Мне немного не хватило практических кейсов, но я понимаю, что детальных разборов в таких книгах быть не может. Это же личные наработки компании. Мое личное мнение - "Репутация в Сети" это авторское руководство по управлению имиджем. У этих ребят самые современные инструменты и технологии. Рекомендую всем, кто хочет развивать свой бизнес в интернете, увеличивать количество клиентов и защищаться от нападок и атак конкурентов.
Я давно замечал, что на меня организовываются атаки со стороны конкурентов. Но что делать со всеми этими несправедливыми отзывами, обвинениями и прочим негативом просто не понимал. Пиарщики не особо спасали, а магазин уже начал прихрамывать на обе лапки. Купил и прочитал книгу как личный тренинг прошел. Четкое следования рекомендациям авторов уже приносит свои результаты, пересобрал свою команду для начала.
Познавательная и толковая книга по редкой теме. Никита Прохоров и Дмитрий Сидорин рассказывают, как защищаться от информационных атак, делятся реальным опытом и собственными наработками. Приведенные методы подкрепляются примерами из российской и зарубежной практики репутационных скандалов, встречаются ценные советы по ведению кризисных диалогов на различных площадках. Авторы стремились получить максимальный охват, поэтому профессионалам многое будет известно, но считаю, что переосмыслить информацию в новом изложении никогда не мешает.
Все отзывы