Об авторе
Терри Вулф
Подписаться на автора
Подписаться на автора
Книги
Отзывы
Елена
29 апреля 12:24
В наше время очень важны такие книги, в которых мы можем проследить историю чужого успеха от самого начала и до вершин. Каждый человек ищет свое место в этойц жизни и стремится к процветанию. Поэтому прочтение таких произведений чрезвычайно полезно. Ведь чужой опыт дает нам возможность начать развивать новые способности. Порой мы и не подозреваем что сокрыто в глубине нашего подсознания. Поэтому разнообразие информации помогает нам сделать свой правильный выбор. В наше время цифровых технологий нужно как минимум хорошо ориентироваться в новейших разработках индустрии видеоигр и социальных сетей. На этом завязана вся жизнь современных людей и именно в этой сфере сейчас доступны хорошие заработки. Поэтому эта книга станет своеобразным руководством к действию. Автор ненавязчиво откроет перед читателем особенности и преимущества именно этой сферы деятельности и возможно эта книга станет точкой отсчета именно вашего успеха. Читать далее
28 июня 14:6
Вы уже прочли «Кровь, пот и пиксели», тогда смело можете приниматься за книгу Терри Вульф! Здесь есть место для драмы и для разбора культовых игр, созданных гениальным разработчиком. Кодзима, человек очень талантливый, пробовал себя и в литературе, и в рисовании, и в съемках видеороликов и фильмов, но истинное призвание он нашел только в разработке игр. В книге сделана ставка на разбор его проектов и немного описан его личный, тернистый путь. Не обошлось без тяжелого детства, проблем с деньгами, депрессии и самобичеваний, странных фобий, которые и сейчас изрядно портят ему жизнь… Видимо, именно это помогает ему создавать такую атмосферную картинку в играх. Кстати, вы заходили к нему в Инстаграмм? Обязательно загляните после прочтения книги, невероятно крутая личность, которая создает топовые игры. Читать далее
29 июня 20:22
Если вы не маньяк игр и не геймер, то книга вас явно не заинтересует. Кодзима давно мне интересен как личность и крутой разработчик. У него всегда продуманные и отлично прорисованные площадки, сюрпризы в самых незначительных деталях. В его команде только лучшие, например, к работе над Death Stranding он привлек Дель Торо и самого Лектора Ганнибала, то есть актера Мадса Миккельсена! То есть вы понимаете габариты его личности! Что-то он делает для хайпа, что-то для визуализации, но это всегда супер. С удовольствием прочла книгу. Написано много о технических секретах, приведены примеры из его самых известных культовых игр и его комментарии, о том, где он берет фантазию и силу, чтобы творить такие шедевры. Короче, обязательно прочтите и не пожалеете. Читать далее
Анна
29 апреля 12:10
Много слышала о знаменитом разработчике и вот наконец-то смогу прочитать о нем более подробно. Для всех, кто так или иначе связан с индустрией видеоигр его имя стало уже легендой. Этот талантливый парень просто перевернул мировое понимание о крутых видеоиграх. Насколько богата его фантазия и его внутренний мир! Если на понимаете о чем я, значит не видели его разработок. Его стиль настолько отличается от привычного нам антуража, и сразу понятно, что над ним поработал гений. В книге можно будет узнать, каким же образом автор новейших разработок дошел до такой жизни, где он черпает вдохновение для своей работы и как он сумел за короткий срок добиться ошеломляющих успехов в довольно непростой индустрии. Очень полезное чтиво, особенно для начинающих разработчиков. Читать далее
Задайте вопрос автору
Голосование за переиздание книги

Гений наносит ответный удар. Хидео Кодзима и эволюция METAL GEAR
Продолжение книги "Кодзима – гений". Первая часть описывала события начиная с молодости Хидео Кодзимы и заканчивая разработкой игры METAL GEAR SOLID 2: SUBSTANCE. В этом продолжении вас ждет рассказ о том, как METAL GEAR SOLID 3 завоевала сердца и умы, и история нелегкого рождения METAL GEAR SOLID 4. Терри Вулф познакомит вас с самыми яркими и мрачными главами карьеры гениального японского гейм-дизайнера и объяснит, как на него повлияли обстоятельства, о которых некоторые даже не подозревают.
Похожие авторы
Лучшие отзывы
Похожие авторы
Лучшие отзывы
Елена
29 апреля 12:24
В наше время очень важны такие книги, в которых мы можем проследить историю чужого успеха от самого начала и до вершин. Каждый человек ищет свое место в этойц жизни и стремится к процветанию. Поэтому прочтение таких произведений чрезвычайно полезно. Ведь чужой опыт дает нам возможность начать развивать новые способности. Порой мы и не подозреваем что сокрыто в глубине нашего подсознания. Поэтому разнообразие информации помогает нам сделать свой правильный выбор. В наше время цифровых технологий нужно как минимум хорошо ориентироваться в новейших разработках индустрии видеоигр и социальных сетей. На этом завязана вся жизнь современных людей и именно в этой сфере сейчас доступны хорошие заработки. Поэтому эта книга станет своеобразным руководством к действию. Автор ненавязчиво откроет перед читателем особенности и преимущества именно этой сферы деятельности и возможно эта книга станет точкой отсчета именно вашего успеха.
28 июня 14:6
Вы уже прочли «Кровь, пот и пиксели», тогда смело можете приниматься за книгу Терри Вульф! Здесь есть место для драмы и для разбора культовых игр, созданных гениальным разработчиком. Кодзима, человек очень талантливый, пробовал себя и в литературе, и в рисовании, и в съемках видеороликов и фильмов, но истинное призвание он нашел только в разработке игр. В книге сделана ставка на разбор его проектов и немного описан его личный, тернистый путь. Не обошлось без тяжелого детства, проблем с деньгами, депрессии и самобичеваний, странных фобий, которые и сейчас изрядно портят ему жизнь… Видимо, именно это помогает ему создавать такую атмосферную картинку в играх. Кстати, вы заходили к нему в Инстаграмм? Обязательно загляните после прочтения книги, невероятно крутая личность, которая создает топовые игры.
29 июня 20:22
Если вы не маньяк игр и не геймер, то книга вас явно не заинтересует. Кодзима давно мне интересен как личность и крутой разработчик. У него всегда продуманные и отлично прорисованные площадки, сюрпризы в самых незначительных деталях. В его команде только лучшие, например, к работе над Death Stranding он привлек Дель Торо и самого Лектора Ганнибала, то есть актера Мадса Миккельсена! То есть вы понимаете габариты его личности! Что-то он делает для хайпа, что-то для визуализации, но это всегда супер. С удовольствием прочла книгу. Написано много о технических секретах, приведены примеры из его самых известных культовых игр и его комментарии, о том, где он берет фантазию и силу, чтобы творить такие шедевры. Короче, обязательно прочтите и не пожалеете.
Анна
29 апреля 12:10
Много слышала о знаменитом разработчике и вот наконец-то смогу прочитать о нем более подробно. Для всех, кто так или иначе связан с индустрией видеоигр его имя стало уже легендой. Этот талантливый парень просто перевернул мировое понимание о крутых видеоиграх. Насколько богата его фантазия и его внутренний мир! Если на понимаете о чем я, значит не видели его разработок. Его стиль настолько отличается от привычного нам антуража, и сразу понятно, что над ним поработал гений. В книге можно будет узнать, каким же образом автор новейших разработок дошел до такой жизни, где он черпает вдохновение для своей работы и как он сумел за короткий срок добиться ошеломляющих успехов в довольно непростой индустрии. Очень полезное чтиво, особенно для начинающих разработчиков.
Похожие авторы