Электронная книга «Идеи на миллион долларов от Брюса Бартона - основателя крупнейшего мирового рекламного агентства BBDO»

0

О книге

В 30-х годах прошлого века имя Брюса Бартона - фантастически успешного рекламиста из Америки - было у всех на слуху. Многие рекламисты современности называют его самым значительным копирайтером ХХ века. Бартон открыл миру архетип идеальной домохозяйки Бетти Крокер и разработал знаменитый логотип General Electric в виде двух переплетенных литер G и E. Разработанные им рекламные слоганы и кампании стали одними из наиболее эффективных и запоминающихся. Автор многочисленных бестселлеров Джо Витале рассказывает нам о знаменитом рекламисте-революционере и его принципах. Перед вами уникальный инструмент для саморазвития и продвижения бизнеса. В книге содержится не просто секреты эффективной рекламы - она откроет секреты преуспевания во всех сферах жизни. Книга предназначена не только специалистам в области рекламы, она будет полезна широкому кругу читателей.

Электронная
289 ₽

Характеристики

ISBN: 978-5-699-37359-8
Возрастное ограничение: 12+
Дата выхода: 27.09.2023
Форматы: FB2.ZIP, FB3, EPUB, IOS.EPUB, TXT.ZIP, RTF.ZIP, A4.PDF, A6.PDF, MOBI.PRC, TXT
Товар добавлен в подборку
Товар удален из подборки
Добавить в подборку
Добавить в подборку
Выберите подборку

Отзывы

Скидки до 20% за любые отзывы и ценные призы за лучшие каждый месяц!
Оставить видеоотзыв
Оставить видеоотзыв
Спасибо!
Ваш отзыв отправлен на проверку и будет опубликован в течение 5 дней при условии успешной модерации

Лучшие рецензии Livelib

Об авторе

Джо Витале — автор более 20 книг, разошедшихся миллионными тиражами по всему миру. Среди них — «Секрет притяжения» (Эксмо, 2007), «Жизнь без ограничений» (Эксмо, 2008) и «Гипнотические рекламные тексты» (Эксмо, 2008).
Идеи Джо Витале также легли в основу книги «Тайна».
Перейти на страницу автора