Электронная книга «Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение»
О книге
Сделайте процесс разработки игр более продуктивным и здоровым!
Эта книга, написанная легендарным разработчиком Ричардом Лемаршаном, научит вас, как провести проект цифровой игры от начала до конца — от создания концепта и проектирования до сборки, тестирования и релиза — и избежать при этом неконтролируемого переутомления, известного среди разработчиков как «кранч».
Вы узнаете:
• что такое вертикальный срез, концентрическая разработка и Метод Марка Черни;
• как составить таблицу макродизайна игры;
• что входит в альфа- и бета-версии игры, их майлстоуны и артефакты;
• как и когда правильно и эффективно проводить плейтесты;
• как бороться с выгоранием и сохранять вдохновение;
• как провести игру по всем четырем этапам создания проекта и выпустить в рынок!
Ричард Лемаршан — гейм-дизайнер, проработавший в индустрии видеоигр более двадцати лет. Он руководил дизайном трех игр из серии Uncharted, включая отмеченную наградами Uncharted 2: Among Thieves. Его книга будет полезна как начинающим разработчикам игр и студентам, так и опытным гейм-дизайнерам.
«Книга Ричарда Лемаршана, ведущего дизайнера трилогии Uncharted, раскрывает секрет безупречного продакшена таких студий, как Naughty Dog и Insomniac. Крайне рекомендую.
Если хотите сверить свой опыт разработки с чем-то, что уже проверено временем и используется крупными игроками рынка типа Microsoft и Sony, — не проходите мимо». — Василий Скобелев, геймдев-блогер, левел-дизайнер
Характеристики
Похожие электронные книги
Электронная книга Аудиокнига Мифология Elden Ring. Дар благодати (В футляре)
ПЕРЕД ВАМИ ЕДИНСТВЕННЫЙ В СВОЕМ РОДЕ ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ СБОРНИК В КРАСОЧНОМ ФУТЛЯРЕ, ПОСВЯЩЕННЫЙ САМОЙ АМБИЦИОЗНОЙ RPG В ИСТОРИИ ВИДЕОИГР — ELDEN RING ОТ КОМПАНИИ FROMSOFTWARE. Elden Ring — оригинальное мрачное фэнтези в жанре action-RPG, созданное компанией FromSoftware совместно с известным американским писателем Джорджем Мартином — автором цикла «Песнь льда и пламени», первоисточника сериала «Игра престолов». В роли Погасшего игрок осмеливается ступить на проклятую землю, чтобы восстановить Кольцо Элдена и стать Владыкой. А может, сжечь все в пламени Хаоса? Или же отвергнуть волю богов и уйти навстречу звездам? Что бы игрок ни выбрал, для Междуземья грядет новый порядок. Джефф Траскотт, известный по псевдониму SmoughTown, один из ведущих знатоков игры, подготовил для вас подробное исследование мира Elden Ring, не обделив вниманием дополнение Shadow of the Erdtree. Книга Джеффа предлагает исключительный взгляд на Междуземье, бережно относясь к каждому элементу лора. И все это в уникальном и красочном оформлении в стиле древнего манускрипта. Книга в футляре, внутри специально подготовленная для российского издания карта мира игры. ЭТО ЦЕННАЯ НАХОДКА ДЛЯ КАЖДОГО ПОКЛОННИКА ELDEN RING!
Электронная книга Аудиокнига Мифология Elden Ring. Дар благодати
ПЕРЕД ВАМИ ЕДИНСТВЕННЫЙ В СВОЕМ РОДЕ ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ СБОРНИК, ПОСВЯЩЕННЫЙ САМОЙ АМБИЦИОЗНОЙ RPG В ИСТОРИИ ВИДЕОИГР — ELDEN RING ОТ КОМПАНИИ FROMSOFTWARE. Elden Ring — оригинальное мрачное фэнтези в жанре action-RPG, созданное компанией FromSoftware совместно с известным американским писателем Джорджем Мартином — автором цикла «Песнь льда и пламени», первоисточника сериала «Игра престолов». В роли Погасшего игрок осмеливается ступить на проклятую землю, чтобы восстановить Кольцо Элдена и стать Владыкой. А может, сжечь все в пламени Хаоса? Или же отвергнуть волю богов и уйти навстречу звездам? Что бы игрок ни выбрал, для Междуземья грядет новый порядок. Джефф Траскотт, известный по псевдониму SmoughTown, один из ведущих знатоков игры, подготовил для вас подробное исследование мира Elden Ring, не обделив вниманием дополнение Shadow of the Erdtree. Книга Джеффа предлагает исключительный взгляд на Междуземье, бережно относясь к каждому элементу лора. И все это в уникальном и красочном оформлении в стиле древнего манускрипта. ЭТО ЦЕННАЯ НАХОДКА ДЛЯ КАЖДОГО ПОКЛОННИКА ELDEN RING!
Электронная книга Аудиокнига Наследие Street Fighter. Финальный раунд
Street Fighter — один из самых известных файтингов, привлекающий к себе внимание своей простотой и лаконичностью. Игра притягивает не только тех, кто ностальгирует по былым временам, но и геймеров нового поколения. Чтобы рассказать историю Street Fighter и показать истинные масштабы франшизы, нужно разложить по полочкам все, чего она достигла за свой длинный путь, усеянный сиквелами, адаптациями, ремастерами и спин-оффами, навсегда вошедшими в наследие видеоигр. Автор книги, Хоакин Реланьо, подготовил для вас увлекательное приключение по 30-летней истории Street Fighter. Перед вами титанический труд, вобравший в себя не только игры франшизы, но и подробные биографии каждого из героев, аниме, кино, комиксы, мангу, телевидение и многое другое! БИТВА НАЧИНАЕТСЯ!
Электронная книга Аудиокнига Как пишут игры. Теория, кейсы и практика для игрового сценариста
ИГРЫ — ЭТО НЕ ТОЛЬКО ГЕЙМПЛЕЙ, НО И СИЛА ИСТОРИИ! Эта книга — проводник в профессию игрового сценариста, практическое руководство с фокусом на инди-производство и реальную студийную работу. Автор разграничивает сценаристику и нарративный дизайн, показывает их зоны ответственности и объясняет, почему важнее не «магия» сюжета, а ремесло — понятные инструменты, структура и процессы. Книга устроена как «ящик инструментов»: от терминологии и роли сценариста — к форматам игрового текста, затем — к структурно-ориентированному дизайну, системе обратной связи и практикам командной работы. Все собрано в одном месте и дополнено реальными кейсами из проектов (Mutazione, Life is Strange 2, 80 Days, Last Stop) и блоками упражнений. Вы узнаете: • Какие форматы текста в играх существуют и как подобрать регистр, тон и подачу. • Как мыслить структурно: связывать темы, механики и темп истории. • Как строить процесс: инструменты, упражнения и рабочие ритуалы сценариста на разных этапах. • Как давать и получать фидбек, готовить плейтесты и отстаивать замысел проекта. • Что учесть на финальном отрезке: локализация, озвучка, доступность, документация. «Книга по писательскому мастерству для игровых сценаристов — это именно то, чего нам не хватает. К тому же автор, Ханна Никлин, сценаристка Mutazione, фокусируется не только на внутриигровых текстах, но и на специфике инди-игр с небольшими бюджетами, что сейчас очень актуально для отечественного рынка. Учебник подойдет студентам — гейм-дизайнерам и нарративщикам, разработчикам собственных проектов и всем, кому интересен сторителлинг в видеоиграх». — Мария Кочакова, сценарист видеоигр, нарративный дизайнер, инди-разработчик, директор онлайн-школы «Нарраторика»
Электронная книга Аудиокнига Silent Hill. Тайны туманного города
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В САЙЛЕНТ ХИЛЛ! Silent Hill — это удивительная смесь из противоречивых чувств: от полного отвращения до всепоглощающей грусти. Но этот город еще и целый мир. Это театр мучений и скорби — если побывать там хотя бы раз, он навсегда западает в душу. Дамьен Мешери и Бруно Провецца осмелились заглянуть за туманную пелену загадочного города и рассказать о многогранности каждой игры. Смело анализируя сокровенные глубины серии, они попытались найти ответ на главный вопрос: в чем же кроется неповторимая магия Silent Hill? Город ждет вас, чтобы поведать: - Как, взяв за основу игровую механику Resident Evil, серия Silent Hill изменила жанр survival horror навсегда. - Что общего у «Техасской резни бензопилой» и Silent Hill 2. - Как создавалась экранизация и при чем здесь «Хеллбой» Гильермо дель Торо. - Почему одним из самых важных звуков в игре является тишина. - Что происходило с франшизой в последние десять лет. «Над Silent Hill успели поработать студии из Японии, США и Британии; как разработчики видеоигр, так и кинематографисты. Какие влияния и страхи они принесли в туманный город? Найти общие мотивы и изучить одну из самых мифологизированных серий видеоигр нам помогут Мешери и Провецца в своей новой книге». — Иероним К., исследователь видеоигр, автор YouTube-канала «Трепанация Нарратива» и Telegram-канала «Гипермда»
Рейтинги



