Электронная книга «Изучаем React»
О книге
Второе, обновленное, издание снискавшей множество положительных отзывов на Amazon книги известного преподавателя основ веб-разработки, автора обучающего YouTube-канала Кирупы Чиннатамби. Эта книга позволит вам освоить разработку современных веб-приложений с использованием React и Redux. До выхода этой книги считалось, что освоить React самостоятельно, да еще и новичку, практически невозможно. Однако благодаря свежему взгляду и легкому стилю изложения автора этой книги, сотни веб-разработчиков по всему миру признали, что освоили тему легко и быстро. На то, чтобы приступить к созданию первых собственных приложений на React вам потребуется буквально несколько минут чтения. Дерзайте!
- Создайте свое первое приложение при помощи React.
- Создавайте компоненты для определения пользовательского интерфейса.
- Комбинируйте компоненты и совершенствуйте пользовательский интерфейс.
- С JSX без труда определяйте визуальные элементы.
- Поддерживайте работу приложения.
- Узнайте о стилизации контента методом библиотеки React.
- Познакомьтесь с методами жизненного цикла в действии.
- Разработайте многостраничные приложения.
- Используйте Redux, чтобы упростить работу с приложением.
Характеристики
Похожие электронные книги
Электронная книга Аудиокнига Castlevania. Наследие игровой саги
ОЗНАКОМЬТЕСЬ С БОГАТЫМ НАСЛЕДИЕМ CASTLEVANIA, ПЕРВУЮ ЧАСТЬ КОТОРОЙ ВЫПУСТИЛИ В ДАЛЕКОМ 1986 ГОДУ! Узнайте, как эволюционировала сага — от платформера и исследования к элементам RPG и 3D-слэшеру. Внутри вас ждет не только сюжет и лор франшизы, но и описание механик, история разработки, а также примеры, как серия Castlevania повлияла на игровую индустрию. Погрузитесь в леденящую душу историю: – Чем, кроме «Дракулы» Брэма Стокера, вдохновлялись разработчики и как роман стал частью канона. – Что общего у кнута «Убийца вампиров» с «Клинками Хаоса» из God of War. – Как эволюционировала музыка серии и почему сейчас она считается легендарной. «Серия Castlevania рассказывает о многовековом противостоянии клана Бельмонтов и сил зла во главе с графом Дракулой. Удержать события всех этих игр в голове — почти невозможно. Эта книга прекрасный путеводитель по ключевым моментам любимой вселенной, а эксклюзивным бонусом для вас станет история создания Castlevania: Symphony of the Night». — Николай Губанов, автор канала об истории видеоигр "Russian Geek"
Электронная книга Аудиокнига Undertale. Как игра Тоби Фокса стала феноменом поп-культуры
КАЖДЫЙ МОЖЕТ СТАТЬ ВЕЛИКИМ, ЕСЛИ ПОПЫТАЕТСЯ! В мире не найдется эпитетов, которые могли бы описать Undertale. Эта минималистическая игра Тоби Фокса стала настоящим феноменом игровой индустрии. Если коротко, Undertale — это трогательная подземная сказка, рассказывающая о жизни удивительных монстров, в быт которых попадает геймер. Играя за протагониста, каждый берет судьбу встреченных существ в свои руки: убить или пощадить? И вот вопрос… Как эта игра собрала столько фанатов по всему миру, а ее создатель стал всенародным любимцем, посты которого рассматривают под микроскопом? Корантен Бенуа-Гонен выяснил это и готов поделиться закулисной историей создания Undertale: - Кто же такой Тоби Фокс? - Какие игры вдохновили разработчика на создание Undertale? - Какой секрет скрывает музыка игры? «Если вы читаете этот отзыв, значит, вы достаточно опытны и для знакомства с книгой, которую держите в руках. Ведь внутри... тоже текст. Много текста. И еще больше любви к Undertale». — Катерина Краснопольская, автор игрового портала «StopGame»
Электронная книга Аудиокнига Нужно больше золота. Взлет, падение и будущее Blizzard Entertainment
КОРОЛИ НЕ ПРАВЯТ ВЕЧНО. Когда-то для фанатов видеоигр название Blizzard Entertainment было синонимом совершенства. Знаменитая компания, создавшая такие культовые серии, как Warcraft, StarCraft и Diablo, славилась тем, что ставила игры выше всего остального. Но когда Blizzard в 2013 году отменила проект Titan, это дало Бобби Котику, директору материнской компании Activision, повод начать подавлять автономию Blizzard. Activision начала вторжение в Blizzard изнутри. Ошибочные продукты, PR-катастрофы, массовые увольнения и шокирующий судебный иск подорвали репутацию компании. Книга основана на интервью с более чем тремя сотнями текущих и бывших сотрудников и описывает эпическую сагу Blizzard Entertainment во всей красе — от триумфального взлета к славе до стремительного падения. Эта история полна ярких личностей и драматических поворотов. Она рассказывает о том, что происходит, когда художественный идеализм сталкивается с безжалостным стремлением к прибыли. «Когда два американских студента, которые просто искренне хотят разрабатывать видеоигры и с горящими глазами врываются в индустрию, вдруг превращаются в ужасных корпоративных воротил, вынужденных идти по чужим головам ради денег, — эта история достойна того, чтобы ее рассказать всем, кто все еще питает иллюзии и мечтает сделать "игру своей мечты". Это очень талантливый, сильный и болезненный щелчок по носу любым идеалистам от мира нашей индустрии». — Александр Кузьменко, историк видеоигр, главный редактор журнала «Игромания» (2003—2010)
Электронная книга Аудиокнига Хроники Dishonored. Тень Дануолла
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ДАНУОЛЛ — СУРОВЫЙ И ТАИНСТВЕННЫЙ ГОРОД КОВАРСТВА, ИНТРИГ И ЖАЖДЫ ВЛАСТИ! Вселенная Dishonored — это уникальный мрачный мир, сочетающий в себе стимпанк и фэнтези. Автор книги приглашает вас в увлекательное путешествие по почти десятилетней истории развития франшизы. Вы узнаете не только о видеоиграх саги, но также о комиксах, книгах и даже настольной игре. Раскройте тайны Дануолла: • С чего началось зарождение первых иммерсивных RPG, вдохновивших авторов игры. • Как разработчики, участвующие в создании Thief, Half-Life 2 и Deus Ex, создали свой неповторимый игровой дизайн для Dishonored. • Как труды Г.Ф. Лавкрафта повлияли на игру. • И это только начало! Помните: между справедливостью и беспощадной местью — тонкая грань. «Серия Dishonored обесчещена подобно своему названию. Это дилогия очень самобытных, но при этом вполне понятных массам и насыщенных экшеном игр. Замечательные оценки, культовый статус — обе части безумно любимы в народе, но продажи сиквела почему-то рухнули, а дальнейшие попытки сделать свой подход "продающимся" не принесли Arkane ничего, кроме вреда. Книга "Хроники Dishonored. Тень Дануолла" — это не только печальная история о творцах, которые пытались сказать новое слово в "проклятом жанре" иммерсивных симуляторов, но и о том, как успехи порой оборачиваются поражениями». — Александр Никитенко, главный редактор GameGuru.ru
Электронная книга Аудиокнига Профессия левел-дизайнер: Практическое руководство по созданию игровых миров
Автор книги, Бенджамин Бауэр, эксперт в индустрии ААА-игр. За свой 20-летний опыт Бен занимал руководящие должности в Ubisoft и Crytek, а в последней он работает и по сей день как левел-дизайн директор Hunt Showdown 1986. Вас ждет комплексное руководство по созданию игровых миров: от основ до карьерного роста. Вы освоите социальные навыки, навыки коммуникации, построение мира, дизайн уровней и продакшен.