Подбор подарка

Электронная книга «Как работает Google»

0

О книге

В эпоху, когда все меняется быстрее, чем успеваешь это заметить, лучший выход – привлечь умных, творческих людей и создать для них среду, в которой они могли бы придумывать новые идеи и развиваться. «Как работает Google» расскажет, как этого добиться.

Страница за страницей председатель совета директоров Эрик Шмидт и вице-президент Джонатан Розенберг раскрывают секреты, как им удалось построить великую компанию. Вы узнаете, как в Google развивают корпоративную культуру, привлекают талантливых специалистов, придумывают инновации, решают неразрешимые задачи – и все с многочисленными историями из жизни Google, которые публикуются впервые.

Бумажная
Электронная
479 ₽

Характеристики

Серия: Top Business Awards
Издательство: Издательство "Эксмо"
ISBN: 978-5-04-123604-5
Возрастное ограничение: 16+
Дата выхода: 21.02.2024
Форматы: FB2.ZIP, FB3, EPUB, IOS.EPUB, TXT.ZIP, RTF.ZIP, A4.PDF, A6.PDF, MOBI.PRC, TXT
Товар добавлен в подборку
Товар удален из подборки
Добавить в подборку
Добавить в подборку
Выберите подборку
Оставить видеоотзыв
Оставить видеоотзыв
Спасибо!
Ваш отзыв отправлен на проверку и будет опубликован в течение 5 дней при условии успешной модерации
Рейтинг
оценок:

Похожие электронные книги

Локальный бизнес. Как найти удачное место и превратить его в кофейню, салон красоты, винотеку или другое дело

Книга создана при экспертной поддержке «Тинькофф Бизнеса» и «Бизнес-секретов». Всегда хотели открыть кофейню, но не знали, с чего начать? Или не кофейню, а цветочный магазин. Или маникюрный салон. Словом, хочется что-то свое, но непонятно, с какой стороны подойти к делу? Тогда книга для вас. Александра Коняхина — владелица кофеен «Столица кофе» — объясняет, что такое локальный бизнес и почему маникюрный салон рядом с железнодорожной станцией — плохая идея. Вы узнаете, чем аренда оборудования отличается от покупки и какие есть способы рекламировать свой бизнес. А еще автор рассказывает, как: • понять, в какой сфере открыть свое дело; • найти локацию, просчитать трафик и оценить помещение для бизнеса; • выбрать оборудование, сотрудников и цены своим товарам/услугам; • победить страх и все-таки открыть дело мечты.

Подробнее
Читать фрагмент
688 ₽
829 ₽
-17%
В корзину
449 ₽
Купить
559 ₽
Купить
Подробнее

Дзюдо для бизнеса. Стратегия побед для будущих миллиардеров и руководителей

Схватка в дзюдо — это не драка двух людей, а поединок с самим собой. Стратегия, которую используют борцы, очень эффективна в отношении многих сторон жизни, и особенно в бизнесе. Алексей Леденев — российский дзюдоист, призер первенств Европы среди молодежи, чемпион России 2007 года, призер этапов Кубка мира, мастер спорта России международного класса, успешный предприниматель и отец троих детей. В этой книге вы познакомитесь с историей, в которой неизвестный парень из Тюмени достиг олимпийских высот, стал известной персоной в медиа-пространстве, смог создать и развить несколько крупных компаний в разных сферах бизнеса, стать известным и знаменитым. Автор делится секретами гибкого и мягкого пути, которые позволят реализовать свои даже самые непредсказуемые мечты и желания в достижении успехов как в бизнесе, так и во всей жизни. Вы узнаете, в каком направлении необходимо развиваться, чтобы максимально реализовать те качества и таланты, которыми вас наделила природа. «Важный закон моего "Учения об актуальности" — моделирование. Если ты хочешь так сценарировать жизненное время, чтобы тебе нравилось, что с тобой происходит, не следуй за словами, бери яркую ролевую модель: Алексей Леденев – чемпион мира по дзюдо, топ-менеджер в крупном бизнесе, предприниматель, автор книги "Стратегия дзюдо для будущих миллиардеров". Алексей адаптирует для жизни и бизнеса "гибкий путь" дзюдо как поведенческую стратегию. Отрабатывай мастерство, чувствуй время и место атаки, совершай повторные атаки, соревнуйся с собой прежним, и ты будешь актуален там, где захочешь проявиться». — Игорь Рыбаков, миллиардер, известный предприниматель, промышленник, венчурный инвестор, совладелец компании ТЕХНОНИКОЛЬ, сооснователь «Рыбаков Фонд» «Я люблю повторять фразу, что бокс — не шахматы, тут быстро думать надо. В этом суть любого единоборства — глубокая, тщательно продуманная стратегия, натренированная отточенность движений плюс умение моментально принимать решения и реагировать на действия соперника. Несомненно, занятие таким видом спорта накладывает отпечаток на личность человека, развивает в нем определенные качества. На мой взгляд, Алексей Леденев, применив в бизнесе и в других сферах то, чему научился в спорте, сумел систематизировать свой опыт и изложить его в такой форме, чтобы каждый смог воспользоваться стратегией дзюдо для улучшения своей жизни». — Константин Цзю, абсолютный чемпион мира по боксу «Мне очень понравилась книга Алексея Леденева, она легко читается и наверняка найдет своего читателя не только среди дзюдоистов, но и всех успешных людей. Наиболее важной мне показалась глава, посвященная идее, что нужно ставить перед собой высокие и амбициозные цели, а также мысль о том, что и спортсменам высокого уровня нужно получать разностороннее образование, чтобы найти свое место в жизни». — Мансур Исаев, олимпийский чемпион по дзюдо «Дзюдо, как и шахматы, на мой взгляд, сочетает в себе спорт, философию и искусство. Несомненно, то дело, которому ты посвящаешь жизнь, оказывает на тебя огромное влияние, формирует определенный образ мышления и характер. Интересно, что Алексей Леденев сумел обобщить свой опыт в дзюдо и экстраполировать его на другие сферы жизни. Он вывел принципы, руководствуясь которыми, каждый человек способен добиться успеха или, как минимум, стать более счастливым и осознанным». — Сергей Карякин, чемпиона мира по шахматам «Эту книгу следует прочитать любому, кто хочет успешно заниматься предпринимательством. Мне, как человеку, тесно связанному и со спортом, и с бизнесом, близки многие мысли Алексея Леденева. Но особенно понравилась идея о том, что ни в том, ни в другом случае нет смысла конкурировать, пытаться уничтожить соперников. Когда я создавал более десяти лет назад индустрию ММА в России, игроков на этом рынке было очень мало, сейчас их множество, но все они работают в одном направлении, продвигая и популяризируя турниры по смешанным единоборствам, являясь вкладом в общую копилку индустрии!» — Камил Гаджиев, спортивный функционер, Президент промоутерской компании «Fight Nights»

Подробнее
Читать фрагмент
713 ₽
869 ₽
-18%
В корзину
349 ₽
Купить
579 ₽
Купить
Подробнее

TOYOTA. Путь к совершенству

Toyota. Истинные причины процветания японского автогиганта. Toyota начала историю своего восхождения в момент, когда Япония приходила в себя после поражения во Второй мировой войне. На фоне оккупации и полной разрухи руководство концерна создавало производственную систему, которая обошла по своей эффективности и конвейер Генри Форда, и другие аналогичные подходы. Эта книга — настоящая бизнес-сага, написанная выдающимся японским журналистом. В ней он показывает скрытую от западной публики сторону успеха автогиганта Страны Восходящего Солнца. Анализирует причины его успеха через призму культурно-исторических событий того времени, а заодно дает надежду современному бизнесу, вынужденному выживать в условиях экономической стагнации. Книга рекомендована предпринимателям, руководителям всех уровней, студентам экономических вузов и людям с активной жизненной позицией.

Подробнее
Читать фрагмент
1094 ₽
1309 ₽
-16%
В корзину
509 ₽
Купить
509 ₽
Купить
Подробнее

Феномен ZARA

Книга о самом богатом человеке по версии Forbes. История успеха одной из самых влиятельных компаний в мире, которая произвела революцию в области моды и производства одежды. За всем этим один человек – Амансио Ортега. Бывший продавец, который сумел совершить бизнес-революцию в сфере фэшн-ритейла, и на данный момент является самым богатым человеком на земле. На страницах этой автобиографии, вы узнаете секрет успеха Амансио Ортега, ведь он на личном примере докажет, как близко воплощение мечты по созданию выдающейся компании века. Впервые книга вышла в 2008 году, а в настоящий момент она переиздается уже в 7 раз, оставаясь главным бестселлером во всех странах.

Inditex Group – компания по продаже одежды номер один в мире и признанная законодательница моды. На улицах Нью-Йорка, Парижа, Токио, Москвы вы обязательно встретите красивых, уверенных в себе людей, на которых будут вещи таких брендов, как Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Stradivarius, Oysho, Bershka. Магазины Inditex имеют неизменный успех по всему миру, а марку Zara по праву можно назвать культовой. Тем не менее, о восхождении этой компании на олимп моды и людях, которые за ней стоят, известно крайне мало. Начните читать и вы узнаете все секреты этой таинственной и феноменальной компании из первых уст.

В этой уникальной биографии вы найдете ответы на вопросы:

- Как из простого продавца стать богатейшим человеком в Европе?

- Как изменить сознание миллионов потребителей?

- Как создать самую выдающую компанию XXI века?

Автор книги:

Ковадонга О’Ши на протяжении 12 лет являлась президентом Школы Модного Бизнеса ISEM (ISEM Fashion Business School), которую она основала в Мадриде в 2000 году. Сегодня Ковадонга является президентом фонда Tecnomoda Foundation, некоммерческой организации, миссия которой состоит в проведении профессиональных подготовительных программ для сотрудников сферы моды и текстильной промышленности. Кроме того она является членом Консультативного совета Музея Костюма (Museo дель Traje) в Мадриде. В её профессиональном багаже — работа для испанских печатных изданий ABC, El País, El Mundo и El Correo Español, а также участие в множестве телерадиопрограмм.

Цитаты из книги:

«Быть в нужном месте в нужное время — вот ключевой момент успешной бизнес-модели».

(с) Амансио Ортега, основатель Inditex Group

«Все что имеет значение – это способность ставить перед собой цели и делать все ради их достижения».

(с) Амансио Ортега, основатель Inditex Group

«Даже когда я был никем и у меня практически ничего не было, я мечтал о развитии и росте. Мы никогда не почивали на лаврах и не выбирали легких путей. Оптимизм может быть очень негативной эмоцией. Нужно рисковать! Я никогда не устаю говорить это всем, кто приходит в компанию. Каждый день появляются новые идеи, и у нас нет никаких предустановленных планов. Рост — это механизм выживания».

(с) Амансио Ортега, основатель Inditex Group

«Безошибочной характеристикой современного мира является то, насколько женщины комфортно себя чувствуют, занимая все возможные области профессиональной активности, в счастливой уверенности, что они могут с успехом совмещать семейную жизнь и карьеру. Время стало их самой ценной роскошью».

«Быть бизнесменом, только чтобы быть богатым, - это трата времени. Любой, кто берется за дело с целью лишь заработать денег, - не настоящий бизнесмен».

(с) Амансио Ортега, основатель Inditex Group

Отзывы на книгу:

«В этой книге Ковадонга О’Шеа добирается до самых оснований Zara, рассказывая, как компания превратилась в сильнейшего игрока на глобальном рынке моды, какой мы знаем ее сегодня, и как ей удается так быстро реагировать на смену трендов по всему миру. И пока вопрос о быстрых сменах модных тенденций остается в силе, все же нужно отдать должное и поблагодарить такие компании, как Zara, за то, что миллионы людей, которые не могут позволить себе моду от-кутюр, все же могут выглядеть и чувствовать себя превосходно. На истории Zara можно многому научиться, и Ковадонга О’Шеа показывает отличное знание темы».

Саймон Коллинс, декан школы моды, новая школа дизайна Parsons, Нью-Йорк

Подробнее
Читать фрагмент
1044 ₽
1249 ₽
-16%
В корзину
569 ₽
Купить
669 ₽
Купить
Подробнее

Продавец обуви. История компании Nike, рассказанная ее основателем

Nike — один из самых узнаваемых мировых брендов. Создатель компании — Фил Найт — один из богатейших людей, хотя еще в юности он не мог себе позволить купить кроссовки Adidas. 50 лет назад студент Орегонского университета и бегун на средние дистанции Фил Найт занял у отца 50 баксов и начал перепродавать кроссовки из Японии. Сегодня годовой оборот компании Nike составляет 30 миллиардов долларов. А пара найков найдется в шкафу у каждого — от президента до подростка. Фил Найт — человек-загадка, он редко дает интервью. Эта книга — исповедь о создании компании, которой удалось подарить мечту миллионам людей. Nike давно перестала ассоциироваться только с кроссовками. Это идеология, образ жизни, система ценностей. Эта книга расскажет, как все начиналось: - Что стало с официанткой, нарисовавшей логотип за 30 долларов? - Как авиаинженер из NASA придумал знаменитые Air Max? - Какова связь между вафельницей и инновационной рифлёной подошвой? И сотни других грустных, поучительных, порой дурацких и невероятно откровенных рассказов из жизни компании, покорившей мир. Just Read It! Фил Найт — человек-загадка, он редко дает интервью, но в этой книге он честно рассказывает абсолютно все. «В возрасте 24 лет я действительно пришел к выводу, что мир сотворили безумные идеи». «Вас помнят из-за правил, которые вы нарушаете». «Соревнования — это искусство забывать о сомнениях, боли, прошлом и пределах своих возможностей». «Люди ошибаются, считая спортсменами великих олимпийцев. Спортсменом является каждый. Если у вас есть тело, то вы — спортсмен». «Китами предложил купить нашу компанию. Я хотел его ударить. Вместо этого я пожал ему руку». «Свежий исторический взгляд на одну из самых профессиональных компаний мира. Под обложкой — характеры людей, делающих бренд, чьих имен до сегодняшнего дня мы никогда не слышали». — ESPN.com «Лучшие мемуары из всех, что мне доводилось читать. Среди бизнес-биографий книгу Фила Найта можно поставить наравне с биографией Уолта Диснея и Стива Джобса. Но если говорить о "Продавце обуви" как об автобиографии: эта книга достигает таких глубин эмоциональной честности, которых не коснулись лучшие биографии мира». — Rich Karlgaard, Forbes

Подробнее
Читать фрагмент
1256 ₽
1459 ₽
-14%
В корзину
579 ₽
Купить
529 ₽
Купить
Подробнее