Электронная книга «Новейшая энциклопедия. Компьютер и интернет 2016»
О книге
Новейший самоучитель Компьютер и Интернет 2016
Windows 10 + Android + Office 2016/365 + Photoshop + Интернет – в одной книге!
Вот уже 20 лет «Новейшая энциклопедия» от Виталия Леонтьева успешно, легко и занимательно отвечает на эти и другие вопросы, помогая как начинающим, так и опытным пользователям компьютера и мобильных устройств.
Новое издание самоучителя представляет вам полностью обновленные курсы по самому свежему «софту», а также описание множества полезных бесплатных программ и новых интернет-сервисов – как для обычного компьютера или ноутбука, так и для мобильных платформ, а также расширенный раздел по безопасности и анонимности в Интернете.
· ВЫБИРАЕМ правильные компьютеры и мобильные гаджеты
· СОЗДАЕМ домашнюю сеть и семейную медиатеку
· ЗАМЕНЯЕМ стандартные программы бесплатными аналогами!
· ОПТИМИЗИРУЕМ работу компьютера, планшета, смартфона!
· СОХРАНЯЕМ в «облаке» фото, документы, музыку, видео!
· ЗАЩИЩАЕМ свою приватность и анонимность!
· ИЗУЧАЕМ сотни интересных мобильных приложений!
· ОБЩАЕМСЯ и ЗНАКОМИМСЯ в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте и другие!
· ОТКРЫВАЕМ доступ к закрытым сайтам!
· ЧИТАЕМ, смотрим, слушаем в Сети бесплатно: Google Music, онлайн кино и радио
· КАЧАЕМ: путеводитель по торрент-трекерам
· ЭКОНОМИМ при покупках в сети – от Озона и Amazon до AliExpress и Avito!
· ЗАРАБАТЫВАЕМ и ПЛАТИМ в Сети: PayPal, Яндекс-Деньги, Bitcoin
Обо всем этом и многом другом рассказывается простым и доступным языком. А занимательные уроки компьютерной истории и веселые эпиграфы сделают эту книгу вдвойне интересной для любого школьника!
Характеристики
Похожие электронные книги
Электронная книга Аудиокнига Менеджмент цифрового продукта. От идеи до идеала
Всё, что вам нужно понимать про жизненный цикл цифрового продукта. Из этой книги вы узнаете: • что такое цифровой сервис и как его монетизировать; • какой продукт можно считать жизнеспособным; • какие циклы проходит проект и что делать на каждом этапе; • что нужно для масштабирования работы; • зачем создавать антихрупкую ИТ-компанию. Если вы владеете компанией и планируете внедрить цифровые технологии для улучшения бизнес-процессов, эта книга поможет понять, какие стратегии стоит применять. Она будет полезна и основателям стартапов в фазе кратного роста, и менеджерам продукта, стремящимся повысить свою эффективность, а также архитекторам, дизайнерам, разработчикам, аналитикам и другим участникам процесса создания цифровых продуктов. Об авторе ЯРОСЛАВ ШУВАЕВ — эксперт по корпоративным инновациям с более чем 10-летним опытом преподавания UX/UI-дизайна и продакт-менеджмента, основатель shuvaev.com, автор книги «UX/UI дизайн для создания идеального продукта». Более 15 лет участвует в разработке цифровых продуктов для ключевых российских и зарубежных компаний, таких как Ак Барс Банк, Альфа Банк, Газпром, Coca Cola, Viasat Global и многих других.
Электронная книга Аудиокнига Тестирование видеоигр, или Легкий способ попасть в геймдев
Играть в игры и получать за это деньги? Звучит как работа мечты! Но чем на самом деле занимаются тестировщики? Тестирование — критически важный этап при создании видеоигр, позволяющий разработчикам исправить ошибки и недочеты, а игрокам — сполна насладиться геймплеем. На страницах книги ты найдешь ответы на самые важные вопросы о профессии QA-специалиста в области игровой разработки, множество практических советов, рекомендаций, а также разборы реальных кейсов из жизни компаний. • Почему игры необходимо тестировать и чем они отличаются от другого ПО? • Чем занимается тестировщик игр и что нужно знать, чтобы им стать? • Какие бывают баги, почему они случаются и как с ними работать? • Чем отличается тестирование игр для разных игровых платформ? • Как начать карьеру в области тестирования и куда развиваться? После прочтения книги ты станешь лучше понимать процесс продуктовой разработки, узнаешь все о работе тестировщика и сможешь внести свой вклад в создание видеоигры. Об авторе Александр Торговкин более 20 лет занимается подготовкой специалистов для IT, а последние 7 лет — для игровой индустрии. Является руководителем большой студии тестирования и членом Коллегии Russian Software Testing Qulifications Board, соавтором силабуса ISTQB® GaMe Testing и популяризатором практикоориентированного обучения специалистов в области обеспечения качества видеоигр.
Электронная книга Аудиокнига Госуслуги. Пошаговое руководство для всех возрастов и поколений
Считаете, что никогда не сможете разобраться в «Госуслугах»? Сервис куда проще, чем кажется! Представляем исчерпывающее руководство по «Единому порталу государственных и муниципальных услуг». Подробные описания с иллюстрациями научат записываться к врачу, не выходя из дома, помогут найти работу, зарегистрировать брак, подать документы в университет и многое другое! Подробнее: • Как зарегистрироваться в «Госуслугах» и подтвердить учетную запись. • Как пользоваться личным кабинетом. • Как оформить больничный. • Как зарегистрировать транспортное средство или возместить убытки после ДТП по ОСАГО. • Как получить статус многодетной семьи. • И многое другое… Облегчите себе жизнь и сэкономьте драгоценное время. «Госуслуги» — это просто!
Электронная книга Аудиокнига Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих
Настольная книга начинающего игрового разработчика! Если ты хочешь попасть в геймдев и профессионально заниматься созданием игр, то эта книга станет прекрасной отправной точкой! Ты узнаешь: - чем занимается гейм-дизайнер; - откуда брать идеи для игр и как их правильно презентовать; - как устроены рабочие процессы в игровой индустрии; - как избежать типичных ошибок новичков и не перегореть на старте карьеры. «Здорово, когда тебе дают методичку, в которой по полочкам расписано, как обстоят дела, кто есть кто и куда дальше двигаться. Рекомендовано всем, кто только начинает свой путь в гейм-дизайне». — Слава Лукьяненко, старший продюсер, CD Projekt RED «Книга позволяет новичкам взглянуть на мир разработки игр изнутри, с позиции гейм-дизайнера и с поправкой на окружающую нас российскую действительность». — Михаил Вовк, руководитель отдела гейм-дизайна, Pixonic «Отличный и удобный гайд для начинающих разработчиков в мир игровой индустрии. Книга похожа на диалог с опытным наставником, который терпеливо рассказывает о разнообразных нюансах игровой разработки и отвечает на все вопросы». — Ольга Макушенко, managing director,101XP.com
Электронная книга Аудиокнига Безопасность веб-приложений. Исчерпывающий гид для начинающих разработчиков
Исчерпывающее руководство по безопасности программного обеспечения. Поддерживать безопасность своих продуктов — одна из первостепенных задач любой современной IT-компании. В этой книге вы найдете пошаговые инструкции по тому, как спроектировать безопасную архитектуру веб-сайтов и приложений и защищать ее на всех этапах производства и реализации. Более того, автор даст ответы на самые распространенные вопросы об информационной безопасности и расскажет о лучших практиках гигантов технологической индустрии, например, Microsoft и Google. Для кого эта книга: • специалисты по информационной безопасности; • практикующие разработчики программного обеспечения; • инженеры приложений; • руководители IT-проектов; • специалисты по тестированию. Таня Янка, также известная как SheHacksPurple — основательница сообщества и онлайн-академии We Hack Purple, цель которых — научить разработчиков создавать безопасное программное обеспечение. Таня занимается программированием и работает в сфере информационных технологий более 20 лет, в ее послужной список входят такие технологические корпорации, как Microsoft, Adobe и Nokia.
Главное сегодня
Что такое Dark Art и другие вопросы о темном искусстве
Рассказываем о необычном жанре
Тест: Кто вы из злодеев в «Человеке-пауке»?
«Отец предлагал мне взять псевдоним»: Гурав Моханти — о создании «Сынов Тьмы»
Рассказываем о самых интересных моментах прямого эфира с писателем