Встречи с авторами Подбор подарка

Электронная книга «Super Mario. Как Nintendo покорила мир»

0

О книге

Перед вами невероятная история Марио и расцвета Nintendo.

1981 год. Nintendo of America находилась на грани краха, и тогда Сигэру Миямото разработал игру о противостоянии гориллы и маленького прыгающего человечка. Это была знаменитая Donkey Kong, которая положила начало карьере пухлого водопроводчика по имени Марио. С тех пор он появился более чем в двух сотнях игр, принес компании миллиардную прибыль и стал более узнаваемым, чем Микки Маус.

Вы узнаете:

• как Марио получил свое имя и внешность;

• когда в играх про Марио появились Луиджи, Боузер, Йоши и другие персонажи;

• как создавались и развивались Mario и другие франшизы Nintendo;

• обо всех трудностях, ошибках и триумфах компании;

• как Марио стал лицом Nintendo и помог ей покорить Америку и весь мир!

«Джефф Райан написал сразу две книги в одной. У него получилась не только познавательная ретроспектива про восхождение всеми любимого усатого водопроводчика, но ещё и весьма обстоятельный рассказ о становлении игровой индустрии». — Семён Костин, игровой журналист портала DTF.ru и блогер

Понравилась книга? Поставь бумагу на полку!

Покупатели электронной книги найдут внутри скидку на бумажную версию.

Характеристики

Издательство: БОМБОРА
ISBN: 978-5-04-186448-4
Возрастное ограничение: 12+
Дата выхода: 15.05.2023
Форматы: FB2.ZIP, FB3, EPUB, IOS.EPUB, TXT.ZIP, RTF.ZIP, A4.PDF, A6.PDF, MOBI.PRC, TXT
Товар добавлен в подборку
Товар удален из подборки
Добавить в подборку
Добавить в подборку
Выберите подборку
Оставить видеоотзыв
Оставить видеоотзыв
Спасибо!
Ваш отзыв отправлен на проверку и будет опубликован в течение 5 дней при условии успешной модерации
Рейтинг
оценок:

Похожие электронные книги

Электронная книга Аудиокнига Цветной дневник Стива. Верный друг. Книга 3

Стив был обычным школьником, но совершенно внезапно попал в «Майнкрафт»! Теперь он встретит огромного пса (а может, это не совсем пёс?), спустится в загадочные пещеры и сразится с устрашающими монстрами! Но самое главное — он найдет своего первого настоящего друга! Приготовьтесь к веселым шуткам, невероятным приключениям, встречам с криперами, пауками и многими другими героями из мира «Майнкрафт». Эта книга — ваш билет в захватывающий блоковый мир, где скучно быть точно не может!

Подробнее
374 ₽
469 ₽
-20%
109 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Приключения ниндзя из Майнкрафта. Книга 4. Дальше - хуже!

В средней школе Центрального города проходит праздничная неделя Школьного духа, и директор Патрик готовит грандиозный сюрприз — волшебное шоу после уроков. Однако главная проблема заключается в том, что шоу ведет Эрнесто-вызыватель, а вызыватели обычно считаются злыми существами. Ниндзя средней школы Нэйт Нунан и его лучшая подруга Кэти Кеннеди должны разобраться в этой новой загадке! Удастся ли Нэйту сохранить свою личность в тайне и одновременно защитить родную школу?

Подробнее
Читать фрагмент
468 ₽
579 ₽
-19%
219 ₽
Купить
289 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Ларри Топпер и волшебный мир Ховкрафтса. Книга 1

Ларри Топперу осточертело есть сырую треску, надоели его дядя и тетя с раздражающим сынком и надоело быть деревенским никем. Его жизнь кардинально меняется, когда он получает письмо о зачислении в Школу Чародейства и Волшебства «Ховкрафтс». По пути в академию он встречает своих будущих одноклассников — Роба Визла, снежного голема, и Гармонию Грин, милую деревенскую жительницу. Троица постарается приложить все усилия, чтобы сделать свой дом, престижный факультет Нижнего мира, обладателем бесценного кубка Ховкрафтса. Им придется нелегко, ведь против них Драго Марфи, зеленый зомби, и его приспешники утопленники, оказавшиеся в доме Края.

Подробнее
662 ₽
794 ₽
-17%
299 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига The Last of Us. Как серия исследует человеческую природу и дарит неповторимый игровой опыт

КАК ДАЛЕКО МЫ ГОТОВЫ ЗАЙТИ РАДИ ЛЮБВИ? Этот вопрос красной нитью проходит через всю серию The Last of Us. Студия Naughty Dog решила сделать любовь центральной темой этих игр, и у них получилась история, которая оставила неизгладимый след в сердцах миллионов игроков. Перед вами книга, которая вновь погружает читателя в завораживающий игровой мир. Автор прослеживает историю создания обеих игр серии, а также тщательно анализирует их эмоциональную глубину, ключевые моменты, темы и идеи. Он расскажет, чем вдохновлялись создатели во время разработки, какие изменения вносились в сценарий и геймплей, с какими моральными дилеммами сталкиваются герои The Last of Us и почему эта серия дарит людям неповторимый игровой опыт. Вы узнаете: • как The Last of Us исследует сложные аспекты человеческой природы через персонажей, сюжетные повороты и игровой процесс; • почему между двумя частями серии прошло столько лет и что происходило в студии в это время; • что вкладывали разработчики в The Last of Us Part II и почему она в итоге вышла такой противоречивой. «Я прошел The Last of Us, и мне было грустно. Прошел вторую часть, и стало еще грустнее. Посмотрел сериал и тоже грустил. Благодаря книге мне удалось продлить эту печаль еще на неделю! И еще я чуть лучше стал понимать, как создаются шедевры, но это уже второстепенно». — Денис Чужой, стендап-комик «Эта — книга неплохой учебник по писательскому мастерству. Николя Денешо прекрасно понимает главное: что обе игры The Last of Us — это в первую очередь очень хорошие тексты, и он разбирает их, главу за главой, на атомы, показывает, как именно они работают и как воздействуют на нас. Прекрасное упражнение для всякого, кто любит историю Джоэла и Элли и хочет лучше понять, как она устроена и из чего сделана». — Алексей Поляринов, писатель

Подробнее
Читать фрагмент
1248 ₽
1479 ₽
-16%
449 ₽
Купить
499 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Dark Souls: за гранью смерти. Книга 2. История создания Bloodborne, Dark Souls III

Bloodborne и Dark Souls III — одни из самых популярных игр, разработанных компанией FromSoftware. Они имеют много общих элементов геймплея, дизайна уровней и стиля, славятся высокой сложностью и необычным миром. Эта книга погрузит вас в уникальные миры двух легендарных игр Хидэтаки Миядзаки. В предыдущем томе Дамьен Мешери и Сильвен Ромье рассказывали историю первых трех игр серии, а теперь познакомят читателей с Bloodborne и Dark Souls III. Они представят каждый аспект: мир, сюжет, персонажей, тематику и, разумеется, музыку и наследие. Вы узнаете о том, как создавалась каждая игра, какие идеи лежат в их основе и как они повлияли на игровую индустрию. Книга также предлагает интересный анализ геймплея и механик, которые делают эти игры настолько увлекательными и любимыми. «За мельтешением клинков и конечностей в Bloodborne и Dark Souls III легко упустить, о чем эти игры. Их пространство проклято: откуда ни смотри, его не охватить взглядом, оно сопротивляется анализу. Мешери и Ромье пытаются сложить осколки миров FromSoftware в единое полотно, сотканное из историй, полузабытых вещей и музыки, на языке которой чудовища говорят о себе. Эта книга для тех, кого не отпускают загадки этих игр и кто еще ищет ключи от последних дверей, за которыми сокрыта истина». — Иероним К., соавтор книги «Архитектура видеоигровых миров», автор youtube-канала «Трепанация Нарратива» и telegram-канала «Гипермда»

Подробнее
Читать фрагмент
1248 ₽
1479 ₽
-16%
439 ₽
Купить
499 ₽
Купить