Встречи с авторами Подбор подарка

Электронная книга «Unreal Engine VR для разработчиков»

0

О книге

Известный VR-разработчик Митч Маккефри собрал вместе лучшие практики, общие парадигмы взаимодействия и руководства по реализации этих парадигм в Unreal Engine, и практические советы по выбору решений, максимально подходящих для ваших проектов. “Рецепты” Митча представляют собой пошаговые инструкции и расширяют ваше понимания теории и математики. 


Методики, изложенные в этой книге, помогают вам быстро получить результат в любой области применения – будь то создание шутера от первого лица или симулятора релаксации. Используя эти знания вы сможете добиться успеха в любом жанре или проекте.


Вы освоите:

• Понимание базовых концепций и терминологии VR

• Реализация VR-логики на визуальном программировании Blueprint.

• Создание базовых VR-проектов под Oculus Rift, HTC Vive, Gear VR, PSVR и других платформ. 

• Распознавание и управление различиями между сидячим и стоячим VR-опытом.

• Настройку взаимодействия и телепортации. 

• Работу с UMG и 2D UI. 

• Реализацию инверсной кинематики для головы и рук. 

• Определение эффективного взаимодействия с помощью контроллеров. 

• Помощь пользователям, чтобы они могли избегать тренажёрной болезни. 

• Оптимизацию VR-приложений

• Описание VR-редактора, ресурсов комьюнити и многое другое


“Восхищаюсь, что Митч смог найти время и перенести знания и опыт работы с Unreal Engine и виртуальной реальностью в книгу «Unreal® Engine VR. Руководство по разработке» ... Митч обладает уникальной квалификацией, чтобы поделиться этой книгой с миром.” 

Луис Катальди, Unreal Engine Education, Epic Games, Inc.

Первое руководство по созданию виртуальной реальности с использованием движка Unreal Engine 4 на русском языке!

VR – новый, удивительный рубеж для разработчиков игр и специалистов по визуализации. А Unreal® Engine 4 – идеальная платформа для этого. «Unreal® Engine VR для разработчиков» – это исчерпывающее руководство по созданию потрясающих приложений на любых VR-устройствах, совместимых с Unreal Engine 4.


Где еще купить:

Характеристики

Издательство: БОМБОРА
ISBN: 978-5-04-126566-3
Возрастное ограничение: 12+
Дата выхода: 2017 г.
Товар добавлен в подборку
Товар удален из подборки
Добавить в подборку
Добавить в подборку
Выберите подборку
Оставить видеоотзыв
Оставить видеоотзыв
Спасибо!
Ваш отзыв отправлен на проверку и будет опубликован в течение 5 дней при условии успешной модерации
Рейтинг
оценок:

Похожие электронные книги

Электронная книга Аудиокнига Перевод и локализация: введение в профессию. Основы, советы, практика

ХОТИТЕ СТАТЬ ПЕРЕВОДЧИКОМ, НО НЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО ИМЕННО ВАМ ИНТЕРЕСНО, НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ И С ЧЕГО НАЧАТЬ? ЭТА КНИГА ОТВЕТИТ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ! Перевод — удивительная сфера, объединяющая людей самого разного склада ума, в которой почти любой человек может найти комфортное место. Перед вами настоящий путеводитель по миру переводов и локализации, написанный профессионалом своего дела. Автор Елена Худенко кратко расскажет про все виды перевода, но в основном сосредоточится на переводе сериалов и кино, а также локализации игр. Вас ждет множество практических советов, концентрированный личный опыт автора и честный взгляд на современную индустрию перевода. Прочитав книгу, вы увидите максимально полную картину этого направления и сможете найти вдохновение, чтобы начать путь в профессию переводчика или продолжить его с новыми силами. Вы узнаете: • Какие у вас сильные и слабые стороны и над чем можно поработать. • Нюансы работы в разных сферах, связанных с переводом. • Какие есть программы для перевода кино и как ими пользоваться. • Лайфхаки и примеры удачного и неудачного перевода. • Как устроен основной рабочий процесс в сфере локализации игр. • С чего лучше начать путь в профессию и что для этого понадобится. • Секреты тайм-менеджмента для переводчиков. Книга подойдет для тех, кто знает и любит иностранные языки и хочет на этом зарабатывать, тех, кто хочет погрузиться в любимые вселенные глубже, чем просто как сторонний наблюдатель, и тех, кто хочет обрести новое творческое хобби. И, конечно же, для переводчиков, которые хотят роста и прогресса в этой сфере. Об авторе Елена Худенко — переводчик книг, кино и сериалов («Твин Пикс», «Эйфория», «Убивая Еву», «Силиконовая долина»), локализатор игр (Batman: Arkham Asylum, Mortal Kombat X) с богатым опытом, член Союза переводчиков России, автор телеграм-канала «Вавилонская рыбка». «Если интересуетесь переводами или хотите ими заняться, для понимания процессов обязательно прочесть эту книгу. Здесь и про кино/сериалы, и про книги, и про компьютерные игры — охвачены все области перевода. Книга написана специалистом, работающим в индустрии много лет. Настоятельно рекомендую». — Дмитрий «Goblin» Пучков

Подробнее
1111 ₽
1319 ₽
-16%
Оформить предзаказ

Электронная книга Аудиокнига Универсальное устройство. Неизвестная история создания iPhone

9 января 2007 года Стив Джобс презентовал iPhone, ставший технологическим и экономическим феноменом. Самый успешный продукт Apple, годовые продажи которого достигли миллиарда! Что же стоит за созданием этого технологического «чуда», без которого ни один современный человек уже не может представить свою жизнь? Компания Apple хранит эту информацию в секрете, транслируя причесанную, урезанную и отредактированную официальную версию, оставляющую без ответа все интересующие нас вопросы. Именно поэтому автор книги провел собственное расследование — пообщался с ведущими инженерами Apple и лично проследил весь путь iPhone: от идеи до воплощения, из Пало-Альто — в Шанхай, из Китая — по всему миру. В результате получилась неожиданная и захватывающая история появления удивительного «универсального устройства», как охарактеризовал его 11 лет назад Стив Джобс. Книга вошла в шортлист премии «Книга года» по версии Financial Times. Одна из лучших книг в категории «Бизнес» по версии CNBC, Bloomberg, Financial Times и других изданий. Выбор редакции The New York Times.

Подробнее
Читать фрагмент
210 ₽
999 ₽
-79%
679 ₽
Купить
379 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс

Внутри: реальные истории разработчиков Irrational Games, 2K Marin, Visceral и других студий, чье падение стало для сотрудников шоком. Вы — игровой разработчик, и ваша мечта — делать игры, в которые будут играть миллионы геймеров. Но реальный мир — не сказка. Студии закрываются, сделанные с любовью проекты отправляются в мусорный бак, а люди остаются без работы. - Джейсон Шрейер снова заглянет за кулисы индустрии видеоигр, чтобы рассказать, как распадались самые известные студии последнего десятилетия. - Вы узнаете, почему успех BioShock Infinite, Epic Mickey или Dead Space не помог их создателям удержаться на плаву. - Вас ждет уникальное расследование причин краха индустрии и поиск ответов на вопрос, заслуживает ли она второго шанса. «В первой книге Шрейер убедительно рассказывает о том, что релиз каждой игры — настоящее чудо. После прочтения второй чудом кажется уже то, что в этой индустрии по-прежнему работает множество талантливых людей с горящими глазами — настолько беспощадной и депрессивной она порой может быть». — Вадим Елистратов, главный редактор DTF «Игровая индустрия за последние годы достигла небывалых высот. В пылу восторгов легко забыть (или не хотеть вспоминать) об обратной стороне игрового бизнеса: провалах, переработках, массовых увольнениях, банкротстве. "Нажми Reset" красочно и в подробностях напоминает о том, что делать игры — это пусть и работа мечты, но все еще работа, крайне тяжелая и часто неблагодарная». — Антон Городецкий, руководитель медиапроекта о видеоиграх PLAYER ONE (MY.GAMES)

Подробнее
Читать фрагмент
898 ₽
1069 ₽
-16%
319 ₽
Купить
629 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Soft skills для IT-специалистов. Прокачай карьеру и получи работу мечты

Возьмите свою карьеру под контроль! Чего вы ждете от карьеры в IT — высокой зарплаты, руководящей должности, гибкого графика, удаленной работы? Дон Джонс, мировой эксперт в области построения карьеры и личного бренда в технологической сфере, поможет вам добиться желаемого и стать суперпрофессионалом, за которого будут бороться все работодатели. Прочтя эту книгу, вы приобретете такие навыки, как умение выстраивать работу команды, решать конфликтные ситуации, правильно ставить задачи, понимать бизнес-процессы, и многие другие. Что внутри: - Личный бренд и карьерное продвижение. -Барьеры, мешающие вашему росту. - Правила бизнеса. - Анализ рынка для актуализации ваших навыков. Об авторе: Дон Джонс — MVP Microsoft и уже более 20 лет является ведущим мировым специалистом по карьерному росту. Он консультирует сотрудников крупнейших технологических компаний, помогая им приобретать навыки, необходимые для достижения поставленных карьерных целей.

Подробнее
Читать фрагмент
972 ₽
1869 ₽
-48%
639 ₽
Купить
579 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Baldur's Gate. Путешествие от истоков до классики RPG

Приветствую тебя, путник! Видишь, как сияют огни вдали? Это Врата Балдура, и туда лежит твой путь! Путь серии Baldur’s Gate начинается с настольных ролевых игр и вселенной Dungeons & Dragons и, конечно, жажды приключений. Многие будущие создатели игры проводили вечера за увлекательными битвами в захватывающих мирах, яростно бросая кости и мечтая о том, что однажды придет день, когда их маленькое путешествие сможет стать чем-то по-настоящему грандиозным. И этот день наступил! Сегодня серия игр Baldur’s Gate — классика RPG, подарившая игрокам часы незабываемого геймплея и невероятные эмоции. Вы узнаете: - Как начинался путь BioWare и кто стоял у истока разработки. - Какие трудности преодолевали создатели на пути к успеху. - Почему спустя столько лет Baldur’s Gate до сих пор горячо любима фанатами во всем мире.

Подробнее
Читать фрагмент
630 ₽
1259 ₽
-50%
439 ₽
Купить
659 ₽
Купить