Цитаты из книг
— У каждого народа свой дар, — сказал мне он. — Мы умеем читать мысли и влиять на чувства. Маги — колдовать. Единороги могут заглядывать в будущее. Нельзя передать свои способности существу из другого народа.
Существуют эльфы, которые более чувствительны, чем другие. Они лучше видят магию, когда с ней сталкиваются.
Боль — это часть нашей жизни.
Чувства не бессмысленны. Они делают нас такими, какие мы есть.
— Теперь мне любопытно, что меня ждет. Монстры? Мумии? Драконы? — Никто не сможет с точностью сказать тебе об этом. Вечный лес не всех пускает, и для каждого он разный. Некоторые могут войти в него, некоторые никогда его не познают, а кто-то возвращается из него больше не в силах стать прежним.
Весь волшебный мир связан сетью невидимых линий, — произнес он, возвращаясь к предыдущей теме. — Там, где пересекаются линии, находятся так называемые места силы. Все линии сходятся в Лейлине. Столица эльфов и дала название этим линиям.
Магическая печать дает огромную силу, но ты должна помнить, что эта сила исходит от темного колдуна. Она не может сделать ничего хорошего, это против ее природы.
Давным-давно маги сражались с колдунами. Последние проиграли войну и согласились принять условия магов. Одним из таких условий было то, что колдуны отказывались от воспитания собственных детей. С того момента они должна были отдавать детей сразу после родов. Только если ребенок сам находил обратную дорогу, гильдия принимала его.
Весь магический мир связан сетью невидимых линий, – начал вещать он, тыкая узловатым пальцем в воздух, будто старый школьный учитель. – Там, где они пересекаются, находятся так называемые места силы. Все линии берут начало в Лейлине.
Странно, что я ощущаю магию, но не вижу, чем или кем она вызвана.
На мгновение перед глазами Люси отчётливо возникло видение будущего. Блэкфорд-Хаус почувствует, что мисс Грейвс и близнецы Кодзима плохие люди, и изгонит их, как и мистера Куигли. Мисс Грейвс сообщит о случившемся властям, и кто знает, что за люди тогда здесь появятся, может быть, даже очередной алхимик, вроде мистера Куигли! С бешено бьющимся сердцем Люси помчалась в дом и присоединилась к осталь
— Моего работодателя зовут Оскар Снокетт, — объяснила мисс Грейвс. – Он двоюродный дедушка близнецов и после смерти родителей стал их опекуном. Однако мистер Снокетт – старый холостяк, которого не интересуют дети, и поэтому он отправил их сюда. Блэкфорд-Хаус принадлежит семье Кодзима с материнской стороны. Да, они дальние родственники изначальных владельцев, но тем не менее вполне законные.
— Меня зовут Беделия Грейвс, — сказала женщина. – Близнецы Кодзима и я приехали из Англии, чтобы жить в Блэкфорд-Хаус. Дети – его законные наследники. У Люси сжалось сердце, и она беспокойно посмотрела на Оливера. Насколько она понимала, в Блэкфорд-Хаус не было законных наследников, и именно поэтому договор на дом передали папе.
Всё изменилось, когда в девятнадцать лет Беделия Грейвс начала работать на Агентство. Конечно, были и другие дети, но никого похожего на Агату и Алджернона Кодзиму. И по прошествии двух лет с того дня, как Оскар Снокетт нанял её приглядывать за ними в этом мрачном и тёмном особняке, Беделия Грейвс нарушила главное правило Агентства: она привязалась к детям.
В Уотч-Холлоу было много вещей, которых Люси не понимала. А непонимание всегда приводило к беде. Вспомните, что случилось с Мортимером Куигли. Он считал, что всё знает, а потом случайно вернул из мёртвых злого алхимика по имени Эдгар Блэкфорд. В результате огромные часы в Блэкфорд-Хаус остановились. Мистер Куигли нанял отца Люси их починить, но на самом деле за всем стоял Эдгар Блэкфорд, злое лес
Мафия часто вербовала наемных убийц из числа местных пастухов, и они брались за эту работу, потому что просто не было других способов добыть себе пропитание. Майкл размышлял об организации, созданной его отцом. Если она и дальше будет действовать успешно, то, разрастаясь подобно раковой опухоли, произведет в стране опустошение, какое уже совершилось на этом острове.
Порукой тому – мое слово, а те из вас, кто хорошо со мной знаком, подтвердят, что я слов на ветер не бросаю. И до-вольно об этом, перейдем к делу. Мы тут не юристы собрались, чтобы выдавать друг другу заверенные и подписанные ручательства. Мы – люди чести.
Его массивное лицо с тяжелыми чертами Купидона, с мясистыми, круто изогнутыми губами, окаменело, изуродованное бешенством. В мгновение ока он очутился на ступеньках и сгреб Карло Рицци за грудь рубахи. Он рванул Карло на себя, пытаясь оттащить его от других и вытянуть на тротуар, но Карло оплел мускулистыми руками железные перила крыльца и прилип к ним намертво.
Вито дал Фануччи время спуститься по лестнице и выйти из подъезда. На улице было полно народу – десятки свидетелей подтвердят, что он выходил из этого дома невредимым. Вито выглянул из окна. Фануччи сворачивал в сторону Одиннадцатой авеню – значит, зайдет домой убрать в надежное место добычу. Возможно – убрать и оружие. Вито Корлеоне вышел из квартиры, взбежал вверх по лестнице и вылез на крышу.
Секунда – и Майкл, круто развернувшись корпусом, наставил пистолет на Макклоски. Капитан полиции вытаращился на Солоццо изумленно и безучастно, как если бы случившееся не имело к нему отношения. Опасности для себя он, казалось, не ощущал. Вилка с куском телятины задержалась на полпути ко рту, взгляд неспешно перешел на Майкла.
Они были в черных пальто, в черных шляпах, низко надвинутых на глаза, – свидетелям после не опознать. Но они не рассчитали: реакция у дона Корлеоне была молниеносная. Он выронил пакет и кинулся к машине с проворством, почти невероятным при его грузной фигуре, крича на бегу: – Фредо! Фредо! Лишь тогда двое выхватили автоматы и открыли стрельбу.
Мир снаружи – ничто иное, как игровое поле, а мы – персонажи. Правила просты: их нет.
Люди – бессердечные твари! – перебивает фея-мать. – Они не знают пощады, и поэтому мы не щадим никого. Мы не делаем различий между невиновными и виноватыми, потому что кто бы сегодня ни был одним, завтра станет другим.
Любовь – худшее из чувств. Она делает вас слабыми, уязвимыми, не дает вам ясно мыслить.
Судьба не терпит бегства. Она преследует, пока не получит то, что хочет.
Мы – избранные, мы – могущественные. Наши жизни кажутся бесконечными, наши истории – фантастическими. Они наполняют книги, детские мечты – и их кошмары. Нам никогда не было суждено быть добрыми, по крайней мере, большинству из нас. Ведьмы – так нас называют сегодня. Ужасу нужно имя, чтобы избавиться от страха. И выследить его.
Ты хотела любить. А любить – значит страдать. Неужели ты так до сих пор и не поняла этого?
Видишь ли, с моей стороны было нечестно любить что-то больше, чем я любил свое королевство. Любовь сделала меня слабым. Любовь сделала меня дураком. Любовь разрушает нас.
– Давным-давно, – тихо сказал он, его голос эхом отдавался под священными картинами, – боги покинули наш мир. И все же они оставили за собой следы магии.
Иногда, подумала Линн, храбрость не бывает громкой, или величественной, или яркой, как пламя тысячи огней. Иногда она бывает тихой. Ничем не примечательной. Неизвестной. Как упругий поток воды, год за годом текущий сквозь скалы.
Тебе дорого обойдется желание защитить эту империю. Нужно будет выбрать одну из двух дорог, потому что сейчас есть две Анастасии, любовь моя: девушка, которой ты когда-то была, и правительница, которой ты станешь. Настанет день, когда во благо Империи тебя попросят пожертвовать тем, что тебе дороже всего.
Будущее постоянно меняется в зависимости от принятых тобой решений и решений других людей, которые неизбежно меняют ход твоей жизни.
Путь к становлению правителя написан кровью. Усеян смертями тысяч невинных.
Частью своего опыта я делюсь в книге. И надеюсь, что вы освоите конструирование цельновязанных изделий, сможете избежать многих ошибок и радо- ваться полученному результату. Это непростой путь, вас ждут ошибки и перевязы, но он очень увлекательный. И, кто знает, к каким невероятным открытиям и изделиям он вас приведет!
Одна деталь способна испортить образ: кривой шов, грубая ошибка в узоре, неаккуратная обвязка горловины. И всего одна деталь может сделать вещь неповторимой: интересное оформление, подходящий узор, красивая регланная линия. Обращайте на них внимание. Они доведут ваше изделие до совершенства.
Люди хотят носить одежду и аксессуары, которые подчеркнут их достоинства, впишутся в гардероб, будут комфортны и уместны в их жизни. А не те, что являются демонстрацией умений их создателя.
Каждый проект — новое приключение. Порой впереди ровная дорога и светит солнце, но можно попасть и в бурю. И тогда вам придется распускать уже вязанные ряды и части изделий. Это случается с каждым, просто начните сначала.
Возможно, любовь вовсе не делает нас слабее, как все постоянно твердят.
Рейтинги