Аудиокнига «Учебник официанта. Как стать профессионалом и зарабатывать в 2 раза больше»
О книге
Книга Анны Сотниковой «Учебник официанта» не просто творение очередного коуча, а настоящий портал в ресторанный бизнес. А поскольку автор сам успешно прошел путь от официанта до управляющего 20 крупными ресторанами в Санкт-Петербурге, написанному явно можно верить. И пусть в России эта профессия часто воспринимается как подработка для студентов, любой управляющий подтвердит, что хорошие официанты всегда востребованны, зарабатывают намного больше офисных сотрудников и могут осуществить почти любую свою мечту, будь то покупка квартиры или дорогостоящее обучение.
- Зачем официанту нужно владеть моторикой и хорошо знать языки?
- Почему меню стоит учить наизусть, но всегда иметь при себе блокнот?
- Что такое декантер и правило открытой руки?
- Как нужно вести соцсети и формулировать цели?
Здесь можно найти ответы на все заданные (и даже еще не заданные) вопросы начинающего официанта. Книга Сотниковой настолько наглядна и разъясняет таким доступным языком, что хочется верить: для многих этот учебник станет воистину волшебным пинком к успеху.
Автор этого уникального учебника Анна Сотникова прошла блестящий путь от официанта до управляющего 20 крупными ресторанами в Санкт-Петербурге. Она по праву утверждает: если вы хотите стать официантом, которого с руками оторвут в шикарном заведении, нужно быть не просто подавальщиком, а реальным профи: разбираться в психологии гостей и коллег, виртуозно владеть моторикой тела, иметь хорошую память и быстро учить меню, развивать красноречие и кругозор, постоянно пополнять энциклопедические знания в области кухни и в совершенстве говорить по-английски. Именно в этом случае результатом вашего сервиса станут высокие чаевые и неминуемое повышение по службе до управляющего или владельца.
Книга Сотниковой просто обязательна к прочтению настоящим и будущим официантам. Ведь она убережет вас от многих ошибок и поможет гораздо быстрее влиться в бизнес мечты. А неповторимые истории из практики автора, стильная инфографика и полезные упражнения после каждого урока сделают процесс чтения увлекательным и приведут вас к успеху.
Характеристики
Похожие аудиокниги
Электронная книга Аудиокнига Код звезды. Как зарабатывать на личном бренде
Главная валюта нового времени – личный бренд. Реклама и привлечение клиентов с каждым годом все дороже. Постоянный кризис и изменение методик работы в социальных сетях делают личный бренд единственным стабильно работающим инструментом продвижения в новом мире. Ана Мавричева 15 лет работает с политиками, звездами шоу-бизнеса и блогерами-миллионниками. В книге Ана раскрывает свою методику, который сможет повторить каждый. Автор предлагает систему из 12 шагов, которая поможет: - Найти свою «суперсилу» и удвоить доход - Понять как энергетические дыры связаны с долгами и кредитами - Выстроить систему нейромаркеров звёзд, чтобы навсегда оставаться в голове своих подписчиков и клиентов - Справиться со страхом публичности и «вредными» слушателями - Создать фундамент для стабильного роста
Электронная книга Аудиокнига Ну почему мы этого не знали до того, как начали работать. Руководство для начинающих и продолжающих
Что делать, если шеф спамит задачами в нерабочее время? Как попросить о повышении? Почему коллеги игнорируют твои заслуги? На страницах собраны самые распространенные проблемы, с которыми сталкивался каждый, у кого есть трудовая книжка: конфликты с руководителем, соперничество с коллегами, разногласия с подчиненными и самим собой. Разобраться в этом поможет сервис карьерного развития Эйч. В написании книги принимали участие лучшие эксперты Эйч из Яндекс, Самолёт, OZON, Setters и других ведущих компаний. Мы делаем карьеру понятной и доступной каждому, опираясь на опыт людей, которые много искали и пробовали — и у них получилось. Анна Власова — ex-Head of SMM «Эйч», действующий СММ-менеджер «Самоката» и креатор в проекте «Коллегция». Автор телеграм-канала smmemshica и подкаста «эсэмэмы». Полина Сычева — директор по маркетингу в международном стартапе, автор и ведущая подкаста о карьере «Треть жизни», ex-Head of Communications «Ewu».
Электронная книга Аудиокнига Азбука новых ценностей. Как человекоцентричность сделает ваш бизнес более привлекательным и прибыльным
В условиях жесткой конкуренции недостаточно привлекать внимание клиентов ценой, технологиями или сервисом. Сейчас выигрывают те, кто создает новые ценности за пределами коммерческой выгоды. Как своим продуктом или услугой вы можете изменить мир к лучшему? Задаваться этим вопросом нормально, а искать на него ответ — обязательное условие развития и выживания бизнеса. Чтобы начинать свои поиски не с нуля, и нужна эта книга. Она объясняет: - приносят ли нефинансовые решения финансовую выгоду; - привлекать ли инфлюенсеров, чтобы набирать влияние; - можно ли замаливать грехи благотворительностью; - и когда компании стоит вовлекаться в общественные инициативы. И помните: либо вы начнете искать ответы и новые ценности сами, либо вас заставят конкуренты. «Многие говорят о человекоцентричности, но боятся быть неправильно понятыми или вообще непонятыми. Книга Эдманса дает хорошее подспорье для создания общей базы, связанной с социальной ответственностью. Если каждый прочитает этот текст, поймет, что здесь написано, и сделает хоть что-то в этом направлении — наша экономика получит еще один значительный драйвер роста». — ЮРИЙ ДРОГАН, CEO, сооснователь Университета Эволюции, эксперт по созданию и реализации амбициозных стратегий
Электронная книга Аудиокнига Совсем новая экономика. Как умирает глобализация и что приходит ей на смену
Главное сегодня
Топ самых красивых новинок классики
Рассказываем о лучших подарках для себя и близких
Книга, которая легла в основу фильма «Злая», выйдет в «Эксмо»
Роман Грегори Магуайра готовится к выходу в 2025 году
Топ-10 книг по истории искусства 2024 года
Рассказываем об изданиях «Эксмо» и «Бомборы», которые приведут вас в мир прекрасного
Топ ярких книг о женщинах разных эпох
Современные семейные саги, эмоциональные драмы и любовь от Античности до наших дней