Встречи с авторами Подбор подарка

Брет Эллис

Биография

Брет Истон Эллис — талантливый известный прозаик, киносценарист. Родился в 1964 году. Отец страдал от алкоголизма, сложные, наполненные насилием и жестокостью, отношения с ним стали одной из ключевых тем литературного творчества. Изучал музыку и литературу в колледже, первый роман «Меньше, чем ноль» написал как дипломную работу на курсах литературного мастерства. Произведение получило положительные оценки читателей и критиков, и было издано тиражом более 50 000. Второй роман «Законы привлекательности» также ждал успех, писатель издает его после переезда в Нью-Йорк. Большой ажиотаж в обществе вызвала книга «Американский психопат», которая описывала успешного дельца, который то ли в реальности, то ли в своих мечтах совершал зверские убийства. В герое романа «Лунный парк» писатель исследует собственное альтер-эго. В роли сценариста и кинопродюсера Брет Истон Эллис дебютировал при экранизации своего романа «Информаторы». Еще одна сценарная работа — фильм «Каньоны» с Линдси Лохан в главной роли. В 2012 году вышел роман «Ампирные спальни», который является сиквелом первого изданного Эллисом произведения «Меньше, чем ноль».

Читать полностью Свернуть текст

Отзывы

greatwriter15@mail.ru
3 мая 23:5
Сразу после чтения "Общаги-на-крови" Алексея Иванова, взяла другую книгу, но уже американского автора Б.Эллиса "Правила секса". Во время чтения сразу стало понятно, что эти 2 книги имеют много общего. Моя интуиция и на этот раз меня не подвела. Именно эти произведения нужно читать друг за другом. Авторы принадлежат к одному поколению и описывают жизнь в общежитии и можно провести много параллелей, несмотря на то, что в российском варианте описывается убогая жизнь нищих студентов, а в американском все в точности до наоборот. Здесь рассказывается о молодых людях из верхушки среднего класса США, которые учатся в престижных американских университетах. С одной стороны их жизнь сравнивать практически невозможно, настолько все различно, но с другой можно найти многое, что объединяет героев этих книг. В русском варианте красной линией выделяется то, что вся депрессия главных персонажей происходит из-за отсутствия элементарного комфорта, финансовой стабильности и буквальной нищеты. Но в американской книге все студенты живут в приличных условиях, почти каждый имеет отдельную комнаты и богатые родители постоянно присылают им деньги. Но депрессия, постоянные метания, разочарованность в жизни даже при таких условиях все равно не проходит. "мнимое самоубийство первокурсники... Что его спровоцировало? СД-плеер сдох? Или "Полицию Майами: отдел нравов" отменили? Сигаретный автомат сломался?". Но потом я пришел к пониманию, что и проблемы, и боль, которую они испытывают, настоящие". "Жду этого окончательного момента. Момента, настолько наполненного ожиданием и желанием, что я почти уже не хочу быть очевидцем этого события". Ведь молодые люди всегда идеализируют отношения, максималисты во всем, ни во что не верят, мятежны и постоянно находятся в поисках себя и смысла жизни. Каждый пытается найти свой путь, но жизнь их часто провоцирует и показывает не то, что хочется видеть. Трагизм существования герои книг пытаются заглушить с помощью наркотиков, алкоголя и беспорядочных связей. Наверное каждый молодой человек проходит через все это в той или иной степени. "С наводящей тоску кристальной ясностью до меня доходит, что с тремя девчонками из тех, что сегодня в "Пабе" я переспал". Американский писатель, талант которого я очень высоко ценю, с блеском выполнил свою задачу. Книга написана в форме дневников главных героев, где каждый описывает свое восприятие одной и той же ситуации. Очень любопытно читать о разных точках зрения и как оказывается часто мужчины все видят и чувствуют совершенно по-другому. Женщины думают одно, а на самом деле все не так. В жизни все переплетено.... по сравнению с героями этой книги, персонажи фильмов Иосилиани просто отдыхают или "нервно курят в сторонке". ""Ему нравится тот, которому нравится она. Ей, нравится кто-то другой..." "Никто никогда никого не узнает. Никогда. Ты никогда меня не узнаешь". "Мы дошли до такой стадии, когда просто не о чем разговаривать". "Со всеми этими людьми я никогда бы не заговорил за пределами этой комнаты. Но был важен именно этот момент. Именно здесь мне и хотелось быть. Все мы были здесь - вот что было важно..." "Я ловлю себя на мысли, что говорю с тобой, когда тебя нет. Просто разговариваю. Веду беседы". "Мне нравится Америка... Но только издалека". Нужно отдать должное автору в деталях и как красиво он это описывает: "И как же было красиво, когда шампанское стало медленно растворять красновато-пурпурный бальзам из черной смородины в бокалах". Эта книга действительно интеллектуальный бестселлер и понять многое в ней смогут только искушенные читатели, знающие американскую культуру, историю и стиль жизни. Здесь автор часто ссылается на фильмы, книги, музыкальные группы и песни, на которых выросло его поколение. Чтобы до конца его прочувствовать нужно все это знать и понимать. А закончить свое заметку мне хочется советом С.Минаеву... Сережа поменяй имена, исключи однополую любовь (в России к этому не так все-таки относятся, как на Западе), вставь названия наших групп и песен, имена русских писателей на которых было воспитано наше поколение и будет тебе твой новый бестселлер,,,, которым мы все будем зачитываться.... Читать далее
Все отзывы

Задайте вопрос автору

Лучшие отзывы
Похожие авторы
Лучшие отзывы
greatwriter15@mail.ru
3 мая 23:5
Сразу после чтения "Общаги-на-крови" Алексея Иванова, взяла другую книгу, но уже американского автора Б.Эллиса "Правила секса". Во время чтения сразу стало понятно, что эти 2 книги имеют много общего. Моя интуиция и на этот раз меня не подвела. Именно эти произведения нужно читать друг за другом. Авторы принадлежат к одному поколению и описывают жизнь в общежитии и можно провести много параллелей, несмотря на то, что в российском варианте описывается убогая жизнь нищих студентов, а в американском все в точности до наоборот. Здесь рассказывается о молодых людях из верхушки среднего класса США, которые учатся в престижных американских университетах. С одной стороны их жизнь сравнивать практически невозможно, настолько все различно, но с другой можно найти многое, что объединяет героев этих книг. В русском варианте красной линией выделяется то, что вся депрессия главных персонажей происходит из-за отсутствия элементарного комфорта, финансовой стабильности и буквальной нищеты. Но в американской книге все студенты живут в приличных условиях, почти каждый имеет отдельную комнаты и богатые родители постоянно присылают им деньги. Но депрессия, постоянные метания, разочарованность в жизни даже при таких условиях все равно не проходит. "мнимое самоубийство первокурсники... Что его спровоцировало? СД-плеер сдох? Или "Полицию Майами: отдел нравов" отменили? Сигаретный автомат сломался?". Но потом я пришел к пониманию, что и проблемы, и боль, которую они испытывают, настоящие". "Жду этого окончательного момента. Момента, настолько наполненного ожиданием и желанием, что я почти уже не хочу быть очевидцем этого события". Ведь молодые люди всегда идеализируют отношения, максималисты во всем, ни во что не верят, мятежны и постоянно находятся в поисках себя и смысла жизни. Каждый пытается найти свой путь, но жизнь их часто провоцирует и показывает не то, что хочется видеть. Трагизм существования герои книг пытаются заглушить с помощью наркотиков, алкоголя и беспорядочных связей. Наверное каждый молодой человек проходит через все это в той или иной степени. "С наводящей тоску кристальной ясностью до меня доходит, что с тремя девчонками из тех, что сегодня в "Пабе" я переспал". Американский писатель, талант которого я очень высоко ценю, с блеском выполнил свою задачу. Книга написана в форме дневников главных героев, где каждый описывает свое восприятие одной и той же ситуации. Очень любопытно читать о разных точках зрения и как оказывается часто мужчины все видят и чувствуют совершенно по-другому. Женщины думают одно, а на самом деле все не так. В жизни все переплетено.... по сравнению с героями этой книги, персонажи фильмов Иосилиани просто отдыхают или "нервно курят в сторонке". ""Ему нравится тот, которому нравится она. Ей, нравится кто-то другой..." "Никто никогда никого не узнает. Никогда. Ты никогда меня не узнаешь". "Мы дошли до такой стадии, когда просто не о чем разговаривать". "Со всеми этими людьми я никогда бы не заговорил за пределами этой комнаты. Но был важен именно этот момент. Именно здесь мне и хотелось быть. Все мы были здесь - вот что было важно..." "Я ловлю себя на мысли, что говорю с тобой, когда тебя нет. Просто разговариваю. Веду беседы". "Мне нравится Америка... Но только издалека". Нужно отдать должное автору в деталях и как красиво он это описывает: "И как же было красиво, когда шампанское стало медленно растворять красновато-пурпурный бальзам из черной смородины в бокалах". Эта книга действительно интеллектуальный бестселлер и понять многое в ней смогут только искушенные читатели, знающие американскую культуру, историю и стиль жизни. Здесь автор часто ссылается на фильмы, книги, музыкальные группы и песни, на которых выросло его поколение. Чтобы до конца его прочувствовать нужно все это знать и понимать. А закончить свое заметку мне хочется советом С.Минаеву... Сережа поменяй имена, исключи однополую любовь (в России к этому не так все-таки относятся, как на Западе), вставь названия наших групп и песен, имена русских писателей на которых было воспитано наше поколение и будет тебе твой новый бестселлер,,,, которым мы все будем зачитываться....
Все отзывы