Брет Истон Эллис

Брет Истон Эллис — талантливый известный прозаик, киносценарист. Родился в 1964 году. Отец страдал от алкоголизма, сложные, наполненные насилием и жестокостью, отношения с ним стали одной из ключевых тем литературного творчества. Изучал музыку и литературу в колледже, первый роман «Меньше, чем ноль» написал как дипломную работу на курсах литературного мастерства. Произведение получило положительные оценки читателей и критиков, и было издано тиражом более 50 000. Второй роман «Законы привлекательности» также ждал успех, писатель издает его после переезда в Нью-Йорк. Большой ажиотаж в обществе вызвала книга «Американский психопат», которая описывала успешного дельца, который то ли в реальности, то ли в своих мечтах совершал зверские убийства. В герое романа «Лунный парк» писатель исследует собственное альтер-эго. В роли сценариста и кинопродюсера Брет Истон Эллис дебютировал при экранизации своего романа «Информаторы». Еще одна сценарная работа — фильм «Каньоны» с Линдси Лохан в главной роли. В 2012 году вышел роман «Ампирные спальни», который является сиквелом первого изданного Эллисом произведения «Меньше, чем ноль».

Читать полностью Свернуть текст

Отзывы

Правила секса
На книгу Правила секса

Б.Эллис "Правила секса"

   Сразу после чтения "Общаги-на-крови" Алексея Иванова,  взяла другую книгу, но уже американского автора Б.Эллиса "Правила секса".  Во время чтения сразу стало понятно, что эти 2 книги имеют много общего. Моя интуиция и на этот раз меня не подвела. Именно эти произведения нужно читать друг за другом.  Авторы принадлежат к одному поколению и описывают жизнь в общежитии и можно провести много параллелей, несмотря на то, что в российском варианте описывается убогая жизнь нищих  студентов, а в американском все в точности до наоборот. Здесь рассказывается о молодых людях из верхушки среднего класса США, которые учатся в престижных американских университетах. С одной стороны их жизнь сравнивать практически невозможно, настолько все различно, но с другой можно найти многое, что  объединяет героев этих книг.
    В русском варианте красной линией выделяется то, что вся депрессия главных персонажей происходит из-за отсутствия элементарного комфорта, финансовой стабильности и буквальной нищеты. Но в американской книге все студенты живут в приличных условиях, почти каждый имеет отдельную комнаты и богатые родители постоянно присылают им деньги.  Но депрессия, постоянные метания, разочарованность в жизни даже при таких условиях все равно не проходит.    

    "мнимое самоубийство первокурсники... Что его спровоцировало? СД-плеер сдох? Или "Полицию Майами: отдел нравов" отменили? Сигаретный автомат сломался?".  Но потом я пришел к пониманию, что и проблемы, и боль, которую они испытывают, настоящие".

     "Жду этого окончательного момента. Момента, настолько наполненного ожиданием и желанием, что я почти уже не хочу быть очевидцем этого события".
   Ведь молодые люди всегда идеализируют отношения, максималисты во всем, ни во что не верят, мятежны  и постоянно находятся в поисках себя и смысла жизни. Каждый пытается найти свой путь, но жизнь их часто провоцирует и показывает не то, что хочется видеть. Трагизм существования герои книг пытаются заглушить с помощью наркотиков, алкоголя и беспорядочных связей.   Наверное каждый молодой человек проходит через все это в той или иной степени.  
    "С наводящей тоску кристальной ясностью до меня доходит, что с тремя девчонками из тех, что сегодня в "Пабе" я переспал".
      Американский писатель, талант которого я очень высоко ценю, с блеском выполнил свою задачу.  Книга написана в форме дневников главных героев, где каждый описывает свое восприятие одной и той же ситуации.  Очень любопытно читать о разных точках зрения и как оказывается часто мужчины все видят и чувствуют совершенно по-другому.  Женщины думают одно, а на самом деле все не так.
     В жизни все переплетено.... по сравнению с героями этой книги, персонажи фильмов Иосилиани просто отдыхают или "нервно курят в сторонке".
    ""Ему нравится тот, которому нравится она. Ей, нравится кто-то другой..."
     "Никто никогда никого не узнает. Никогда. Ты никогда меня не узнаешь".
     "Мы дошли до такой стадии, когда просто не о чем разговаривать".
     "Со всеми  этими людьми я никогда бы не заговорил за пределами этой комнаты. Но был важен именно этот момент.  Именно здесь мне и хотелось быть. Все мы были здесь - вот что было важно..."
     "Я ловлю себя на мысли, что говорю с тобой, когда тебя нет. Просто разговариваю. Веду беседы".
      "Мне нравится Америка... Но только издалека".
     Нужно отдать должное автору в деталях и как красиво он это описывает:
     "И  как же было красиво, когда шампанское стало медленно растворять красновато-пурпурный бальзам из черной смородины в бокалах".
      Эта книга действительно интеллектуальный бестселлер и понять многое в ней смогут только искушенные читатели, знающие американскую культуру, историю и стиль жизни.  Здесь автор часто ссылается на фильмы, книги, музыкальные группы и песни, на которых выросло его поколение.  Чтобы до конца его прочувствовать нужно все это знать и понимать.
      А закончить свое заметку мне хочется советом С.Минаеву... Сережа поменяй имена, исключи однополую любовь (в России к этому не так все-таки относятся, как на Западе), вставь названия наших групп и песен, имена русских писателей на которых было воспитано наше поколение и будет тебе твой новый  бестселлер,,,, которым мы все будем зачитываться....
      
        

Читать полностью

Цитаты


Нужна помощь?
Не нашли ответа?
Напишите нам